|
||||||||
Добрый день, ребята!. Ход урока. вариант. Вещества, формулы которых — Al(OH)3 и Na3PO4, являются соответственно. Гетерогенная реакция обмена. Оксид серы(VI) реагирует с. Установите соответствие между исходными веществами и продуктами реакСтр 1 из 2Следующая ⇒ Добрый день, ребята! Тема урока: контрольная работа № 1 по теме «Химические реакции». Цель:определение уровня овладения знаниями по теме «Химические реакции». Ход урока Ребята!В тетрадях запишите на первой строке 2 ноября. На второй строке Контрольная работа 1 На третьей строке Химические реакции На четвертой строке 1 или 2 вариант (согласно места в классе). 1 вариант 1. Вещества, формулы которых — Al(OH)3 и Na3PO4, являются соответственно 1) амфотерным гидроксидом и кислотой 2) амфотерным гидроксидом и солью 3) основанием и кислотой 4) основанием и солью 2. Для уменьшения скорости химической реакции необходимо: 1. увеличить концентрацию реагирующих веществ 2. ввести в систему катализатор 3. повысить температуру 4. понизить температуру 3. Гетерогенная реакция обмена 1) Feтв + CuSO4р-р = Cuтв+ FeSO4р-р 4. Оксид серы(VI) реагирует с 1) нитратом натрия 2) хлором 3) оксидом алюминия 4) оксидом кремния 5) гидроксидом натрия 5. Установите соответствие между исходными веществами и продуктами реакции
6. Записать уравнения электролитической диссоциации для следующих веществ:Na2CO3, Sr(OH)2, H3PO4 7. Запишите уравнение реакции взаимодействия сульфата цинка с гидроксидом натрия в молекулярном и ионном виде.
|
||||||||
|