|
|||
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа) на тему: Конспект занятия по развитию речи на тему Зима.Квест-игра.Стр 1 из 3Следующая ⇒ план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа) на тему: Конспект занятия по развитию речи на тему "Зима".Квест-игра.
Конспект занятия в старшей группе по развитию речи на тему"Зима". Задачи: - активизация словаря по теме "Зима" -закрепление изученного ранее материала по теме "Зима" - учить образовывать единственное и множественное число имён существительных - учить подбирать слова антонимы и синонимы - учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами - посредством мотивации улучшить активность детей на занятии. -умение ориентироваться в пространстве. 1. Вводная часть: Собрались все дети в круг Я твой друг, и ты- мой друг Дружно за руки возьмёмся , и друг другу улыбнёмся. Ребята, а теперь покажите мне, что вы готовы к занятию. ^ Глазки смотрят на меня, ушки слушают меня. Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим в окно, что мы там видим? Какая погода на улице? Какое время года сейчас? (ответы детей). Самое время чисто говорки. Послушайте сначала меня, а потом повторяйте. Говорим целыми словами, не делим на слоги.. Проговаривание с детьми чисто говорки. Ма – ма – ма – наступила зима. Ок-ок-ок - на дворе снежок. Ла-ла-ла – зима сугробы намела. Мы – мы – мы – не боимся мы зимы. Раздаётся стук в дверь. Входит Снеговик с сундучком. Воспитатель: РЕБЯТА, посмотрите, кто к нам пришел. Посмотрите, что у него в руках. Да это же волшебный сундучок. Хотите посмотреть что внутри? (да)А для этого нужно сказать волшебные слова Ребята, да здесь письмо. Это письмо от Деда Мороза. Давайте его прочитаем.( Дети читают письмо) 2. Оснавная часть: квест первый: ответы на вопросы Воспитатель: Сейчас мы найдём снежинку(снежинки лежат в спальне) с первым заданием и постараемся выполнить его. Итак, первое задание. Нужно ответить на вопросы: - когда наступает зима? (после осени) - как светит солнце зимой? (солнце стоит невысоко и греет мало; светит но не греет) - какое небо зимой? (небо часто серое, на нем облака, тучи, из которых идет снег) - какие деревья зимой? (деревья стоят голые, без листьев, только сосны и ели зеленые; деревья зимой отдыхают) - что зимой происходит с реками? (покрываются льдом) - как зимой одеты люди? (тепло) - какие вы знаете зимние забавы детей? - назовите зимние месяцы. С первым заданием вы справились, молодцы.Но язычок устал. Давайте сделаем зарядку для язычка.(балаболка язычок.) А теперь в путь за 2 снежинкой. (ребенок поднимает снежинку, читает задание)
|
|||
|