Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Команда “Хозяева планеты”.



Команда “Хозяева планеты”.

Девиз:Мы не хотим стоять в стороне.

Мы – за порядок на нашей земле!

Ведущий:

Молодцы, команды. Прошу жюри поставить оценки командам.

А мы переходим к следующему испытанию под названием «Разминка».Каждая команда должна отгадать загадки о животных. Чья команда отгадает все загадки, та и будет лидером в этом конкурсе.

1. Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый – краса

А зовут её …(лиса)

2. В сосне дупло. В дупле тепло

А кто в дупле живёт в тепле (белка)

3. Кто колючий, словно елка,

Носит на спине иголки? (Ежик)

4. Кто в берлогу спать ложится —

Волк, медведь или лисица? (Медведь)

5. Есть у нас такой обычай:

Ходим стаей за добычей,

Прячемся у темной елки.

Кто мы — лисы или волки? (Волки)

6. Короткий хвостик, длинные ушки,

Весело скачет он по опушке. (Заяц)

 

7. У нее красивая шкурка

Пятнистая, как у Мурки.

Но ее поберегись,

Ведь она не кошка — ... (рысь).

8. Я хозяину служу —

Дом хозяйский сторожу.

Я рычу и громко лаю,

И чужих я прогоняю. (Собака)

9. И сметану, и кефир,

Молоко и вкусный сыр,

Чтобы были мы здоровы,

Даст нам пестрая ... (корова).

10. Хоть и бархатные лапки,

Но зовут меня «царапкой»,

Мышек ловко я ловлю,

Молоко из блюдца пью. (Кошка)

Ведущий:

Молодцы, ребятки

Отгадали о животных загадки.

А сейчас задание для капитанов команд. Я объявляю конкурс «Капитаны»

Каждому капитану нужно разрешить Экологические ситуации.Команда может помочь своему капитану, но отвечать будет только капитан.

Ситуация 1. Ребята пошли в поход. Вечером они решили разбить лагерь в молодом сосняке. Мы знали, что рубить деревья нельзя поэтому растянули палатку между стволами сосен, стойки для палатки сделали из веток, которые лежали на земле. (дети сделали правильно)

Ситуация 2. Дети в лесу решили разжечь костер. Мальчики предложили использовать старое кострище на поляне. А девочки захотели развести костер под деревом, там уютнее. Мальчики согласились, выкопали под деревом ямку, а землю откинули подальше, чтобы не мешала. Что они сделали неправильно?

( разжигать костёр можно на открытой местности, далеко от деревьев)

Ситуация 3. Петя увидел в лесу гнездо и захотел узнать, что в нем находится. Он осторожно заглянул в гнездо и увидел беспомощных птенцов. Очень хотелось Пете взять их домой, он протянул руку, но потом передумал. Почему?

Ситуация 4. Утром мы собрали вещи, тщательно убрали место ночёвки. Огонь затушили, а пластиковые бутылки и стаканчики закопали в землю.

(Дети сделали неправильно. Ведь пластиковые бутылки, пакеты в земле перегнивают тысячи лет. Нужно было сжечь их или забрать с собой)

Пока капитаны с командами работают над экологическими ситуациями, мы предлагаем болельщикамзаработать дополнительные очки своим командам.

Внимание на экран

Экологический мультфильм. Ребята, скажите, о чём этот мультик? Что делали герои мультфильма? А сейчас мы последуем примеру героев мультфильма и поиграем в игру «Собери мусор».От каждого класса я приглашаю по 4 человека. Итак, у нас появились 2 команды болельщиков, Ваша задача: под музыку нужно собрать в корзину как можно больше мусора.

.Я смотрю, капитаны ещё не все ситуации разрешили, поэтому предлагаю болельщикам заработать ещё очки для своей команды.

Предлагаю Вам выполнить ещё одно задание "Прогноз погоды по приметам". Я буду называть начало приметы, а вы её продолжаете.

Если вечером на растениях роса, то погода утром ...(ясная)

Если лес шумит без ветра, то будет ...(дождь)

Цветки кувшинки не поднимаются из воды, то будет ...(холодно, ливень)

Если всю ночь поют соловьи, то утро будет ...(ясным, тёплым)

Чайка ходит по берегу и кричит, то скоро будет...(буря, шторм, дождь)

Поздно вечером громко поют сверчки и цикады, день будет...(солнечным)

Воробьи купаются в пыли и песке, то будет...(дождь)

На прудах и реках раскрытые белые лилии и желтые кубышки, то погода будет...(хорошая) Если кошки долго умывается, погода...(ухудшится)

Ласточки и стрижи низко летают, то будет...(дождь)

Раки и жабы выходят на берег перед ...(непогодой, дождём)

Муравьи прячутся в муравейник и закупоривают вход перед...(дождём)

Усиливается запахи цветов и трав, то будет...(дождь)

Если закат красный, то день будет ...(ветреным)

Ведущий:

Молодцы болельщики вы хорошо старались, что бы принести дополнительные очки своим командам. А сейчас проверим наших капитанов, правильно ли они разрешили ситуации. Я приглашаю на сцену капитанов. Капитан читает ситуацию и озвучивает её решение.

Молодцы капитаны. Жюри попрошу выставить оценки.

Ведущий

Пока жюри оценивает конкурс капитанов, я попрошу команды подготовиться и представить нам выполненное ими домашнее задание. Каждая команда должна представить свой нарисованный экологический знак и его защитить. Я объявлю конкурс Домашнее задание «Экознаки вокруг нас».

Выступление команд

Ведущий: Молодцы, команды. Отлично справились с заданием. Слово предоставляется жюри. Подведение итогов, вручение призов.

Творите, люди, на земле добро!

На нем одном и держится планета...

Оно, как неразменная монета.

Как солнце, воздух и как мир старо.

Нам без него не выстоять, не выжить,

Не распознать, кто рядом - друг иль враг.

Не обличить под лестью верных выжиг

И не понять, где дружба, а где так.

 Волос щадите слабых серебро.

Возле людей не проклинайте

Вернется к вам, вы это знайте...

Творите, люди, на земле добро!

 Спешите, люди, оставлять добро

Оно, как неразменная монета.

Какие жизни отданы за это...

Творите, люди, на земле добро.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.