Исправьте предложения, объясните ошибки.
5.Исправьте предложения, объясните ошибки.
1) Деревья, которые растут на аллее и украшающие парк, совсем молодые.
2) Освещённый город яркими огнями неожиданно показался на горизонте.
3) Голос этого человека, отстаивающий правду, нёсся над толпой.
4) Луг был покрыт серебристыми капельками росы, сверкающих на солнце.
6.Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) нарушение в построении
предложения с деепричастным оборотом
Б) ошибка в построении предложения
с однородными членами
В) нарушение в построении предложения
с несогласованным приложением
Г) нарушение связи между подлежащим
и сказуемым
Д) неправильное употребление падежной
формы существительного с предлогом
| ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1) Профессор Ларионова, выступавшая на конференции, сделала интересный доклад.
2) Очень яркое описание оптического телеграфа оставил нам А. Дюма в романе «Графе Монте-Кристо».
3) Мигая бледнеющими на рассвете огнями, хотелось любоваться приближающимся пароходом.
4) Восхищаться и рассказывать об Италии можно бесконечно.
5) Те, кто не сдал рефераты вовремя, не будут допущены к экзамену.
6) В поэме «Золотой век» Джеффри Чосер пишет о том, как было хорошо в старину и как плохо сейчас.
7) Согласно указу Петра I все те, кто сбрасывали мусор в Неву, подвергались наказанию.
8) Землеройки, вопреки своему названию, обычно не роют нор, а пользуются теми, что проложены грызунами или кротами.
9) Благодаря различных видов искусства человек может передавать самые сложные чувства
|
|