|
|||
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021 г. - № 6Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021 г. - № 6 Оглавление номера.
ПРАКТИКА СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Царёв А.М. (Псков), Елисеева Е.Н. (Иркутск), Рудакова Е.А. (Псков). Система оценки достижения ожидаемых результатов образования обучающихся по СИПР (Часть 1).
Вильшанская А.Д. (Москва). Преемственность подходов к организации работы учителя-дефектолога при сопровождении обучающихся с ЗПР на уровнях начального и основного общего образования.
Кондратьева С.Ю. (Санкт-Петербург). Профилактика дискалькулии у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной организации. Галкина В.А. (Мытищи) К вопросу формирования контрольных умений у умственно отсталых младших школьников в процессе обучения.
Микляева Н.В., Чудесникова Т.А. (Москва). «Геометрические кейсы» как прием формирования социально-коммуникативных компетенций у старших дошкольников с задержкой психического развития.
Жеребятьева Е.А., Зыкова М.А., Соловьева И.Л. (Москва). Проектирование уроков математики в рамках единого подхода к образовательной деятельности глухих учащихся начальных классов (Часть 2).
ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ
Кошечкина Т.В. (Москва). Изучение типа родительского отношения к ребенку раннего возраста как условия развития детской речи.
Шичанина О.В. (Москва). Особенности подбора дидактического материала при проведении логопедического обследования современных детей дошкольного возраста.
|
|||
|