Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





методы с ориентацией на потребителя



 

1)Закупочные организационные потоки относятся по признаку: по назначению

2) Определение цены на основе анализа пределов возможно при:

анализ себестоимости

предельном ценообразовании

3)В зависимости от источников финансирования выделяют:  -финансирование из внутр. источников

- Ф. из привлеченных средств, - ф. из заемных средств.

4) Основной рыночного механизма является… взаимодействие спроса и предложения и их влияние на цену

5)Группа рыночных методов ценообразования включает:

- методы с ориентацией на потребителя

- методы с ориентац. на спрос

- методы на осн. восприним. ценности товара

-методы с ориентац. на конкурентов

6) основное правило управления организационным потоком - ???

7)Конкурентоспособность товара определяет его соответствие- техническим. качественным, ценовым характеристикам

8) метод предельных издержек позволяет снизить цену на товар, если… - как только уровень продаж покроет все издержки и нужно покрыть себестоимость обслужив +1 потребтеля

9)Монополистическая конкуренция-это :

-Диффенренциация продукта

-обладание доли монопольной власти, получ в результате дифференциации продуктов

- устойчивость клиентуры

- отсутствие серьезн преград для вхожд на рынок

- игнорирование соперников

9.1 Чистая монополия: - единственный продавец

- нет близких заменителей

- заблокирован. вступление

- «диктующий цену»

10) Применение метода определения цены на основе анализа пика прибылей и убытков возможно если:

- спрос на соотв товары и услуги меняется в зависим. от изменения цен

- можно стабильно строить прямую совокупн изд, четко разграничив постоян и перемен издержки

11) Соц-эконом закон , влияющий через отношение субьектов собственности на взаимодействие законов разделения и перемены труда- это закон… - конкуренции

12) Конкурентоспособность компании находится под влиянием след. Рычагов логистики:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.