|
|||
методы с ориентацией на потребителяСтр 1 из 4Следующая ⇒
1)Закупочные организационные потоки относятся по признаку: по назначению 2) Определение цены на основе анализа пределов возможно при: анализ себестоимости предельном ценообразовании 3)В зависимости от источников финансирования выделяют: -финансирование из внутр. источников - Ф. из привлеченных средств, - ф. из заемных средств. 4) Основной рыночного механизма является… взаимодействие спроса и предложения и их влияние на цену 5)Группа рыночных методов ценообразования включает: - методы с ориентацией на потребителя - методы с ориентац. на спрос - методы на осн. восприним. ценности товара -методы с ориентац. на конкурентов 6) основное правило управления организационным потоком - ??? 7)Конкурентоспособность товара определяет его соответствие- техническим. качественным, ценовым характеристикам 8) метод предельных издержек позволяет снизить цену на товар, если… - как только уровень продаж покроет все издержки и нужно покрыть себестоимость обслужив +1 потребтеля 9)Монополистическая конкуренция-это : -Диффенренциация продукта -обладание доли монопольной власти, получ в результате дифференциации продуктов - устойчивость клиентуры - отсутствие серьезн преград для вхожд на рынок - игнорирование соперников 9.1 Чистая монополия: - единственный продавец - нет близких заменителей - заблокирован. вступление - «диктующий цену» 10) Применение метода определения цены на основе анализа пика прибылей и убытков возможно если: - спрос на соотв товары и услуги меняется в зависим. от изменения цен - можно стабильно строить прямую совокупн изд, четко разграничив постоян и перемен издержки 11) Соц-эконом закон , влияющий через отношение субьектов собственности на взаимодействие законов разделения и перемены труда- это закон… - конкуренции 12) Конкурентоспособность компании находится под влиянием след. Рычагов логистики:
|
|||
|