|
|||||||||||||||||||
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ. Алгоритм действия проектировщикаИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
Алгоритм действия проектировщика | |||||||||||||||||||
Цель | Сбор информации о каком-то объекте или явлении. Ее анализ, обобщение фактов, предназначенных для широкой аудитории. | ||||||||||||||||||
Результат | Четко обозначен с самого начала результат деятельности, который может быть использован в жизни класса, школы, города, государства. | ||||||||||||||||||
Структура | Требует хорошо продуманной структуры, возможности систематической коррекции по ходу работы. Отметим особенности структуры: 1. Цель. 2. Актуальность. 3. Источники информации. 4. Анализ, обобщение, сопоставление с известными фактами. 5. Аргументированные выводы. 6. Обсуждение. | ||||||||||||||||||
Форма продукта проектной деятельности | • Видеофильм; • Газета, журнал; • Экскурсия; • Коллекция; | • Мультимедийный продукт; • Прогноз; • Справочник; • Web-сайт и др. | |||||||||||||||||
Возможные формы презентации | • Деловая игра; • Демонстрация видеофильма (продукта, выполненного на основе информационных технологий); • Иллюстративное сопоставление фактов, документов, событий, эпох, цивилизаций; • Научная конференция; • Научный доклад; • Реклама; • Телепередача и пр. | ||||||||||||||||||
Оценка | Организация внешней оценки: отзыв специалиста. | ||||||||||||||||||
Ценность | Реальность использования продукта на практике, возможность самостоятельного решения проблемы обучающимися. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|