|
|||||||||||||||||||||||
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ)!УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ)! ОЗНАКОМЬТСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, С ДАННОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ! РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В РАМКАХ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ https://youtu.be/fFlVtpILqq4 1. Описание процедуры 1.1.Комплексная диагностическая работа (далее – диагностика) предназначена для определения уровня достижения обучающимися метапредметных результатов ФГОС. 1.2.Диагностикапроводится в рамках региональной системы оценки качества образования и является составляющей регионального мониторинга качества подготовки обучающихся. 1.3.Организационное, информационное, техническое, технологическое сопровождение оценочной процедуры обеспечивает региональный центр обработки информации и оценки качества образования (далее – РЦОИиОКО), структурное подразделение ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования». 1.4.В 2021 году диагностика проводится в 4-х, 7-х, 10-х классах. График проведения:
1.5.Предоставление демо-версии контрольных измерительных материалов (далее – КИМ) осуществляется посредством новостного раздела техпортала РЦОИиОКО: https://support.gia66.ru/блоки/гиа-9. 1.6.Контрольные измерительные материалы для проведения диагностики содержат задания, позволяющие определить уровень достижения метапредметных результатов по читательской грамотности, математической грамотности, общего уровня сформированности функциональной грамотности (читательская грамотность, математическая грамотность). КИМ для 4-х классов позволяет установить уровень метапредметной подготовки в соответствии с ФГОС за курс начального общего образования. Все задания являются заданиями закрытого типа с выбором одного или нескольких правильных ответов. 1.7.По форме проведения процедура является онлайн-тестированием на платформе, расположенной в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://test.gia66.ru (в исключительных случаях возможно проведение в бумажной форме с последующей проверкой и заполнением протоколов школьными учителями). Каждому участнику оценочной процедуры присваиваются индивидуальные реквизиты доступа (имя пользователя и пароль). Использование одного и того же имени пользователя и пароля для двух и более участников недопустимо. ПАРОЛИ И ЛОГИНЫ ДЕТЯМ БУДУТ ВЫДАНЫ! 1.8.Диагностика носит сплошной характер, требуется обеспечить участие каждого обучающегося в соответствующей параллели. 1.9.Рекомендуется обеспечить участие в оценочной процедуре учащихся, обучающихся по адаптированным общеобразовательным программам. 1.10.При очном проведении допускается досрочное завершение оценочной процедуры учащимся по состоянию здоровья. В этом случае повторное проведение оценочной процедуры не предусмотрено. 1.11.Результаты оценочной процедуры предоставляются в образовательную организацию через 7 рабочих дней после дня проведения оценочной процедуры в форме персонифицированного протокола.
При проведении диагностики в режиме онлайн, у учащихся будет 1 попытка, время диагностики – 45 минут; После расчёта итоговых баллов (производится после последней даты диагностики в указанной параллели) в образовательные организации передаются персонифицированные протоколы с результатами, скачивание которых производится из РБДО, а результат публикуется в личном кабинете участников по адресамhttps://vsoshlk.irro.ru, https://lk.gia66.ru, https://gia66.ru. За два дня до проведения оценочной процедуры учащиеся проходят демо-тест и знакомятся с инструкцией по прохождению тестирования на платформе.Факт прохождения демо-теста и инструкции отражается в РБДО(поэтому пройти демо-тест должны все). Время на демо-тестирование и инструктаж – около 3-5 минут.
Началом оценочной процедуры является звонок на урок в соответствии с расписанием занятий. После звонка на урок учащиеся занимают места за компьютерами. Ответственный организатор в аудитории инструктирует учащихся, зачитывая следующий текст:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ.
|
|||||||||||||||||||||||
|