|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выучить стихотворение о согласных и гласных.
Запомни!
Выучить стихотворение о согласных и гласных. Воздух свободно идет через рот, Гласные тянутся в песенке звонкой, А согласные согласны, Раскрась картинки. Придумай предложения по картинкам. Нарисуй схему каждого предложения
________________________________ _____________________________________
______________________________________ _____________________________________ Потренируйся в чтении. сом кот лев мяч мак там дам дул сон вот тук мал рот сад ком дом сын лак мол мел рад шар вор ход сор так рак мыл сыр жук дал мак дар том бур дал лак пол нос мох Нина у сосны. А у осины Инна. У Сони сани. И у Сани сани. У осины осы. А у ос усы. У Сани насос и у Инны насос.
Рассмотри картинки. Назови предметы, которые на них изображены. Раскрась схемы- слияния соответствующим цветом.
Запомни! Наша речь состоит из предложений.
Кот ловит рыбу удочкой - это предложение. Придумай предложения по картинкам. Нарисуй схему каждого предложения. Назови и покажи на схеме первое, второе, третье, четвертое слово.
_______________________________________ _________________________________________
Раздели слова на слоги. Поставь ударения.
Раздели слова на слоги. Поставь ударения.
Послушай текст. Посчитай сколько в нем предложений. Прочитай каждое предложение сам. Посчитай сколько в нем слов. Назови первое, второе, третье (четвертое) слово. Нарисуй схему предложения. Помни, что на конце каждого предложения должна быть точка! Маше купили куклу. Куклу звали Лара. Кукла говорила слово мама. Маша купала куклу сама. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Помни! Ударение – это выделение голосом одного из слогов. Чтобы определить ударный слог, не надо слово произносить по слогам. Надо «позвать» его, произнося нараспев. Ударение на схеме показываем так:
Раздели слова на слоги. Поставь ударен ие.
Запомни! Наша речь состоит из предложений Предложения состоят из слов. .
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|