Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ХАРАКТЕРИСТИКА (ПРЕДСТАВЛЕНИЕ)



 

БЛАНК ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

ХАРАКТЕРИСТИКА (ПРЕДСТАВЛЕНИЕ)

ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

1. Общие сведения:

· - фамилия, имя, отчество ребенка;

· - дата рождения ребенка;

· - адрес регистрации по месту жительства (населенный пункт, улица, дом, квартира, пр.);

· - адрес фактического проживания;

· - сведения о родителях (законных представителях);

· - с кем проживает ребенок;

· - контактная информация семьи.

 

2. История обучения ребенка до обращения на ПМПК:

· обучался ли где-либо до поступления в эту образовательную организацию;

· причины перевода из другой образовательной организации (в случаях, если ребенок поступил на обучение из другой образовательной организации).

 

3. Детализированная информация об условиях и результатах обучения ребенка в образовательной организации:

· группа;

·  программа обучения общеразвивающая/адаптированная (указать в обязательном порядке);

· получаемая коррекционно-развивающая, психолого-педагогическая помощь (педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог: олигофренопедагог, тифлопедагог, сурдопедагог).

· возраст поступления в образовательную организацию, степень подготовленности; сколько времени находится ребенок в данной образовательной организации;

·  особенности адаптации ребенка к данной образовательной организации;

·  отношение к детской продуктивной, игровой, познавательной деятельности,

·  отношение ребенка к словесной инструкции педагога, реакция на нее,

·  показатели личностного развития: принятие помощи, личные интересы, достижения, самостоятельность, коммуникативность, самообслуживание и бытовые навыки и т.д.

· особенности или трудности усвоения программы ребенком (принимает ли участие в организуемых занятиях, в т.ч. дополнительных; в чем особенности его участия, как ведет себя во время занятий: проявляет заинтересованность, стремление выполнить задания; в игровой деятельности);

· наличие стремления включиться в игру, использование предметов-заместителей; характер действий с игрушками: стереотипные манипуляции, хаотическая смена игрушек или осмысленные и целенаправленные действия, принятие на себя роли, возможность игры с правилами, предлагает сам игру и стремится быть понятым сверстниками и т.п.);

· развитие моторики:состояние крупной и мелкой моторики, ведущая рука и др. специфические показатели (общая моторная неловкость, двигательная расторможенность, преимущественные недостатки мелкой моторики);

· развитие речи:

состояния речевых функций ребенка:

- артикуляционный аппарат (анатомическое строение),

- звукопроизношение (полиморфное, нарушены группы звуков – какие?)

- темп, ритм речи;

 - фонетический слух (уровень сформированности), звуковой анализ и синтез (у дошкольников с 5 лет),

 - слоговая структура слова; грамматический строй речи (словообразование, словоизменение),

 - пассивный и активный словарь (краткая характеристика),

- связная речь (указать трудности и виды нарушения),

 - уровень понимания речи (понимает, не понимает обращенную речь, выполнение словесной инструкции – простые и сложные);

· работоспособность (трудности включения в задание, замедленный темп его выполнения в сравнении с другими детьми, неравномерная или снижающаяся продуктивность деятельности, высокий темп деятельности с недостаточным вниманием к качеству и т.п.);

· уровень общего развития (степень отставания от большинства детей в группе),

· общая осведомленность ребенка о себе (оценивается в соотнесении с календарным возрастом);

· взаимоотношение обучающегося с коллективом сверстников, особенно в тех случаях, когда ребенок драчлив, агрессивен или, наоборот, чрезмерно пассивен, отношение к нему других детей;

· применяемые меры коррекции, и их эффективность(дополнительные занятия, щадящий режим и пр.);

· особенности семейного воспитания (строгое, попустительское, непоследовательное, ребенку уделяется недостаточно внимания);

· отношение самого ребенка и его семьи к имеющимся проблемам и трудностям (признание своих неудач, отставания либо равнодушное или неадекватное отношение, пр.);

· возможности ребенка, на которые можно опираться в педагогической работе, а также обобщенные выводы педагога и его пожелания по организации дальнейшего обучения ребенка;

· цель составления документа.

 

 

«______»_________20___ г.

 

Председатель ПП(М) к МБДОУ «Детский сад № _____» __________ ________________

                                                                                                  ( подпись)         ФИО

 

 

Воспитатель                                                    __________ ________________

                                                                            (подпись)          ФИО

Учитель-логопед                                             __________ ________________

                                                                      (подпись)           ФИО

Педагог-психолог                                           __________ ________________

                                                                           (подпись)            ФИО

Учитель-дефектолог                                       __________ ________________

                                                               (подпись)                  ФИО

 

 

Заведующий МБ(А)ДОУ «Детский сад № _____» __________ ________________

                                                                                    ( подпись)                      ФИО

МП

 

________________________________________________________

Оригинал характеристики (представление) предоставляется родителями (законными представителями ребенка) в МБУ ПМПК и хранится в личном деле ребенка.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.