![]()
|
|||||||
Сюжетно-ролевая игра
Сюжетно-ролевая игра «Школа» Игровые роли:учитель, учитель физкультуры, медсестра, повара, библиотекарь, школьники.
Ход игры Звенит звонок. Ребенок с журналом в руках в роли учителя входит в класс. Учитель: Здравствуйте, дети! Дети: Здравствуйте! Учитель: Садитесь. Первый урок – математика. 1 задание – Выложить прямой счет на магнитной доске. 2 задание – Игра «Найди соседа числа …» 3 задание – Расставить правильно математические числа.
Звонок Дети идут в столовую. Ребенок: Будьте добры, мне булочку и чай. Повар: Сегодня в нашем меню: § Омлет § Борщ со сметаной § Котлета, рис § Кисель, чай § Выпечка Что бы вы хотели? Пожалуйста, проходите, садитесь за свободный стол.
Звонок. Перемена. Урок физкультуры (учитель физкультуры)
Учитель физкультуры: Здравствуйте, дети! На первый, второй, рассчитайтесь. Дети: Первый, второй … Учитель физкультуры: Первые номера, выйти вперед. Эй! Попрыгали на месте. Эх! Руками машем вместе. Ах! Прогнули спинки. Посмотрели на ботинки. Ох! Нагнулись ниже, Наклонились к полу ближе. Повертись на месте ловко, В этом нам нужна сноровка. Что, понравилось дружок? Завтра повторим урок.
Звонок. Перемена. Дети идут в библиотеку, медпункт. Звонок на урок. Учитель: Урок письма. Приготовили все необходимое. Открываем тетради и выполняем написание палочек по образцу.
Дети делают работы в тетради. Звонок. Учитель: Наши уроки на сегодня закончены. Спасибо. До свидания. Ведущий: Кем бы вы хотели стать, когда вырастите?
Дети называют профессии. Ведущий: Как вы считаете, какая профессия самая важная?
Ответы детей. Ведущий: Я с вами полностью согласна. Все профессии нужны, все профессии важны. Но прежде, чем стать военными или пожарными, что нужно сделать? Дети: Хорошо учиться в школе. Ведущий: Я думаю так и будет. Я вам желаю удачи!
|
|||||||
|