|
|||||||||||||||||||
Основной. Заключительный. Словарный минимум. ПЛАН - КОНСПЕКТ. СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ «МЫ ЛЮБИМ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Основной
Заключительный
Словарный минимум
ПЛАН - КОНСПЕКТ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ «МЫ ЛЮБИМ ЦИРК» Играет музыка циркового марша. Беседа с детьми по вопросам: Ребята, а что за песня звучала? Кто из вас был в цирке? А в каких цирках вы были? Кто самый главный в цирке? Без кого не состоится представление? Каких цирковых артистов вы знаете? Чем они занимаются? Люди каких ещё профессий работают в цирке? Дети, а хотите отправиться на представление в цирк? Давайте сами выберем артистов цирка. (Распределяются роли) Что надо сделать чтобы попасть в цирк? Правильно, купить билет. (Зрители покупают билеты, рассаживаются в зале, контролёр проверяет билеты ) В фойе зрители покупают игрушки. Начинается представление. Конферансье объявляет номера: Танцовщица с обручами; Силачи; Балерина на канате. Объявляется антракт. Зрителей приглашают в буфет, магазин игрушек. Представление продолжается. Выступают: Фокусник; Дрессировщик. Клоуны. В конце представления клоуны приглашают всех танцевать. Исполняется весёлый танец, фотокорреспондент делает фотографии на память. Происходит обмен впечатлениями: что понравилось больше всего, что можно изменить. Что бы ещё хотелось увидеть.
|
|||||||||||||||||||
|