|
|||
Мотивация изучения темы.. II. Цели занятия.. Учебные.Стр 1 из 5Следующая ⇒ 1. Мотивация изучения темы. Из всех систем организма нервная является наиболее важной. Именно от неё зависит согласованная работа всех прочих органов, тканей и клеток. Главное значение нервной системы для организма в том, что за её счёт он функционирует как единое целое. Кроме того, она же контролирует контакты организма с внешней средой. Человек за счёт этой системы может мыслить, анализировать события. Глубинное значение нервной системы для организма куда важнее: она контролирует всё, включая процессы дыхания, кроветворения, чувство голода и жажды, она же ответственна за все наши рефлексы, включая самые примитивные. Чтобы разораться в её важности для нашего с вами организма, следует знать (хотя бы на примитивном уровне) её строение. Знания этой темы являются базовыми для изучения определенных тем нервных болезней, патморфологии и патфизиологии, хирургии. Они нужны средним медработникам и для будущей практической деятельности. II. Цели занятия. Учебные. знать: - головной мозг – расположение отдела; - ствол головного мозга; - продолговатый мозг, строение, расположение, центры, функции; - ретикулярная формация, расположение функции; - мост – строение, расположение, функции центра; - средний мозг, ножки мозга, строение, расположение, центры; - четверохолмие, строение, расположение, центры, функции; - промежуточный мозг, строение, расположение, центры, функции; - современные инструментальные методы диагностики функционального состояния ствола мозга; - значение для диагностики, организации лечебных и профилактических Мероприятий
Воспитательные: -способствовать развитию у студентов понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии, устойчивого интереса к ней; - способствовать воспитанию определенных качеств личности: добросовестности, инициативности, коллективизма;
Развивающие: - развивать логическое мышление, профессиональную речь, познавательную деятельность студентов; - развивать умение использовать полученные знания на других дисциплинах; -подчеркнуть принцип неразрывного единства структуры и функции органов; - развивать клиническое мышление.
|
|||
|