Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Мотивация изучения темы.. II. Цели занятия.. Учебные.



1. Мотивация изучения темы.

Из всех систем организма нервная является наиболее важной. Именно от неё зависит согласованная работа всех прочих органов, тканей и клеток. Главное значение нервной системы для организма в том, что за её счёт он функционирует как единое целое. Кроме того, она же контролирует контакты организма с внешней средой.

Человек за счёт этой системы может мыслить, анализировать события. Глубинное значение нервной системы для организма куда важнее: она контролирует всё, включая процессы дыхания, кроветворения, чувство голода и жажды, она же ответственна за все наши рефлексы, включая самые примитивные. Чтобы разораться в её важности для нашего с вами организма, следует знать (хотя бы на примитивном уровне) её строение.

Знания этой темы являются базовыми для изучения определенных тем нервных болезней, патморфологии и патфизиологии, хирургии. Они нужны средним медработникам и для будущей практической деятельности.

 II. Цели занятия.

Учебные.

знать:

- головной мозг – расположение отдела;

- ствол головного мозга;

- продолговатый мозг, строение, расположение, центры, функции;

- ретикулярная формация, расположение функции;

- мост – строение, расположение, функции центра;

- средний мозг, ножки мозга, строение, расположение, центры;

- четверохолмие, строение, расположение, центры, функции;

- промежуточный мозг, строение, расположение, центры, функции;

- современные инструментальные методы диагностики функционального

состояния ствола мозга;

- значение для диагностики, организации лечебных и профилактических

Мероприятий

 

Воспитательные:

-способствовать развитию у студентов понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии, устойчивого интереса к ней;

- способствовать воспитанию определенных качеств личности: добросовестности, инициативности, коллективизма;

 

Развивающие:

- развивать логическое мышление, профессиональную речь, познавательную деятельность студентов;

- развивать умение использовать полученные знания на других дисциплинах;

-подчеркнуть принцип неразрывного единства структуры и функции органов;

- развивать клиническое мышление.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.