|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа по теме: «Моделирование»Контрольная работа по теме: «Моделирование» Вариант I 1.Какие свойства реальных объектов воспроизводят следующие модели: -муляжи продуктов в витрине магазина; -чучело птицы; -заводной игрушечный автомобиль?
2.В компьютерной сети узловым является сервер, с которым непосредственно связаны все остальные. Дана следующая двоичная матрица. В ней С1, С2, С3, С4, С5 – обозначения серверов сети.
Определите, какой сервер является узловым.
3.В табличной модели заштрихованные клетки в расписании занятий соответствуют урокам физкультуры в 9-11 классах школы. Расписание занятий
Выполните следующие задания: А) определите, какое минимальное количество учителей физкультуры требуется при таком расписании? Б) найдите один из вариантов расписания, при котором можно обойтись только двумя учителями физкультуры; В) в школе три учителя физкультуры: Иванов, Петров, Сидоров; распределите между ними уроки в таблице так, чтобы ни у кого не было окон (пустых уроков); Г) распределите между тремя учителями уроки так, чтобы нагрузка была одинакова.
4. Представьте в виде семантической сети схему питания для системы, состоящей из следующих организмов: трава, кролики, волки, травоядные насекомые, воробьи, ястребы, жуки-навозники.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|