Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Сценарий летней развлекательной программы «Разноцветная игра»



 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования

«Центр творчества детей и молодежи»

 

Сценарий летней развлекательной программы «Разноцветная игра»

Для летнего лагеря

Автор: педагог-организатор,

Ремезова Виолетта Анатольевна

 

 

Славгород 2020

Веселые фанфары

Ведущий: Добрый день, девчонки и мальчишки! Мы рады приветствовать Вас на нашем празднике! Сегодня мы с вами постараемся получить большую порцию хорошего настроения. А начнём мы наш праздник с весёлой песни.

Давайте встанем. Обратите внимание на постановку корпуса. Встанем пошире, движения выполняем аккуратно, чтобы не толкать соседа. Стоим ровно на обеих ногах, руки опущены вниз, плечи расправлены. Но помните, что наш полет на воздушном шаре должен быть эмоциональным, с красивыми движениями.

На большом воздушном шаре

Звучит песня «На большом воздушном шаре» (дети выполняют танцевальные импровизации).

Веселые фанфары

Педагог: Молодцы! У вас отлично получилось!

Ведущий: Сегодня мы на нашем празднике будем играть, веселиться и конечно же ДРУЖИТЬ! Хотите? (Да).

Ведущий: Вначале мы с вами немного поиграем и покричим. И сделаем мы это так: у кого в одежде есть зеленыйцвет, дружно похлопайте…А теперь те ребята, у кого есть красный цвет в одежде…. А кто носит синенькие вещи?... Отлично!
Ведущий: Ну что ж, проверим какие вы внимательные. Я прочитаю строчки из цветных стихов. Как только вы услышите свой цвет, хлопайте и кричите по громче.

-Небо дождливое, серое
Быстро я синим сделаю.

-Горит на небе солнце ясное, Такое жаркое, такое красное!

- Хороши в саду цветы необычной красоты! Нас порадует листва и зеленая трава.

-Зимой все покрыто инеем
И щеки становятся ... красными.

-Я пойду гулять на луг,
Надену платье классное.

В косу я себе вплету

Ленту ярко-... зеленую.

- Несу букет сестре Алене
А в нем цветок есть. Он ... синий.

Ведущий: Молодцы, ребята! Трудно было вас перехитрить. Вы все очень дружные и внимательные. А теперь отгадайте загадку!

 

Что за чудо – красота!

Расписные ворота появились на пути,

В них ни въехать, ни войти!

Разноцветные ворота на лугу построил кто-то,

И пройти в них не легко, те ворота высоко!

Постарался мастер тот, взял он красок для ворот,

Не одну, не две, не три, целых семь ты посмотри!

Как ворота эти звать, помоги их отыскать (радуга).

Ведущий: ребята как вы правильно сказали это радуга, сегодня мы будем ее искать, она распалась на волшебные частички. Они рассыпались по всему нашему центру. Сколько цветов в радуге? (правильно 7). Ваша задача пройти все этапы в порядке радуги и собрать все частички. Ориентиром будут все педагоги, переодетые в костюмы по цветам. Ваша задача их найти и все сложности пройти!


 

1 станция Красный цвет. «Карабасочка» Кристина Конограй

Карабасочка ставит детей в круг, условия игры: «Ребята, вы все знаете сказку о Буратино и помните бородатого Карабаса-Барабаса, у которого был театр. Теперь все вы – куклы. Я произнесу слово «КА-РА-БАС» и покажу карточку. А вы должны будете, не договариваясь, присесть, причем столько человек, сколько я покажу на карточке. Эта игра разовьет ваше внимание и быстроту реакции».

Станция считается пройденной и дети получают кусочек радуги когда правильно выполнят без ошибок число раз равнявшаяся количеству участников.

 

 2 станция Оранжевый цвет. «Найди - ка» Жанна Воробьева

Здравствуйте ребята я оранжевый цвет. С чем я у вас ассоциируюсь? (ответы детей). Я апельсин приветствую вас на моей станции, чтобы получить кусочек радуги моего цвета вы должны выполнить мое задание. Мы с вами разучим или вспомним песенку про мой любимый цвет. Вы догадались, о какой я песенке говорю?

«Оранжевая песенка»:

(Слова - А. Арканова, Г. Горина, Музыка - К. Певзнера).

1)Вот уже подряд два дня

Я сижу, рисую.

Красок много у меня

Выбирай любую.

Я раскрашу целый свет,

В самый свой любимый цвет.

Припев:

Оранжевое небо,

Оранжевое море,

Оранжевая зелень,

Оранжевый верблюд,

Оранжевые мамы,

Оранжевым ребятам,

Оранжевые песни,

Оранжево поют.

2) Тут явился к нам домой,

Очень взрослый дядя.

Покачал он головой,

На рисунок глядя.

И сказал мне: «Ерунда! Не бывает никогда»…

Припев тот же.

3) Только в небе в этот миг

Солнце заблестело.

И раскрасило весь мир,

Так, как я хотел бы.

Дядя посмотрел вокруг,

И тогда увидел вдруг…

Припев тот же.

4) Эту песенку давно

Я пою повсюду.

Стану взрослым – все равно

Петь её я буду.

Даже если ты большой,

Видеть очень хорошо…

Припев тот же.

А я еще слышала, что вы и краски можно смешивать. Здорово! Я тоже хочу научиться смешивать краски как настоящий художник, чтобы было красиво, разноцветно. Вот вчера хотела нарисовать апельсин, а оранжевой краски не оказалось. Так ничего и не вышло!!!! (уныло) Может что нибудь посоветуете? Знаете какие-то секреты? А я вас отблагодарю.

 

(дети отвечают что нужно смешать красный и желтый)

 

Спасибо. Сегодня я это попробую. Возьмите мандаринки, но они разбрелись по всей территории центра, мне без вас не справиться. Вы должны отыскать моих собратьев. Ну что готовы тогда поехали! Отлично вы справились с заданием, я предлагаю вам взять с собой моих собратьев они дадут вам энергии и помогут пройти все этапы!

3 станция. Жёлтый цвет. «Солнце + ассоциация»

Приветствую вас дорогие мои путешественники. Как вы заметили я солнце, а вы мои лучики. Но просто так я не отдам вам мой цвет, вы должны мне помочь. Вы готовы? Тогда слушайте задание. Перед вами желтый круг, это солнце, но как мы с вами знаем у него есть лучи, ваша задача за 5 минут дорисовать ему лучики, но не простые а они будут состоять из слов которые ассоциируются у вас с летом, каникулами! Ну что приступим. (например: море, сланцы, веселье, загар и т.п.)

4 станция. Зеленый цвет. «Пойми меня». Настя Баранова

Станция «Пойми меня». Каждый участник получает листок с заданием. С помощью мимики и жестов изобразить то, что написано, а команда должна угадать. Сколько ситуаций угадано, столько баллов получает команда.

 

Человек ест мороженое.
Человек ест длинные макароны.
Месить тесто и делать пирожки.
Вдеть нитку в иголку и шить.
Жарить яичницу-глазунью.
Человек ест недожаренный шашлык.
Доставать деньги из кошелька и считать их.
Укладывать вещи в чемодан.
Разжигать костер.
Человек ест арбуз.

5 станция. Голубой цвет. «Аквагримм»

Вы попали на станцию голубого цвета. Добро пожаловать! От меня вы уйдете не только с кусочком радуги, но и очень красивые.

На этой станции ребятам разрисовывают лица на заданную тематику. Так же ребята могут выбрать любой другой несложный рисунок. Затем они получают кусочек радуги и яркие красивые отправляются путешествовать дальше.

6 станция Синий цвет «Составим вместе».

Конкурс «Путаница»

Ведущий: Ребята! У нас перепутались все буквы в словах, обозначающих цвета, надо срочно расшифровать эту абра-кадабру:

 

тосавылай– салатовый

ресевыней – сиреневый

раонвыжей – оранжевый

дорбойвы – бордовый

лимавыйно – малиновый

рикочвыней – коричневый

олефивытой – фиолетовый

Команды по очереди вытягивают листочки с зашифрованным цветом. Минуту совещаются и дают правильный ответ.

 

7 станция Фиолетовый «Угадайка».

Я вам так просто тоже не радугу не отдам! Вам нужно будет ответить на вопросы.  Ну что вы готовы? Вопросы очень сложные. Но я буду подсказывать если что.

Желтый - зеленый цвет.

1. Какие спортсмены мечтают о майке желтого цвета? (велогонщики, так как желтая майка – майка лидера гонки)

2. У какого животного жир зеленого цвета? (у крокодила).

3. Как называют «зеленоглазый транспорт» (такси).

Синий и голубой цвет.

1. Назовите самое крупное млекопитающее (синий кит).

2. Как получается фиолетовый цвет?
(Смешиваем синий и красный цвет)

3. Какие цвета являются основными или главными?
(Синий, красный, желтый – с их помощью получаются все остальные цвета)

На какие две группы делятся все цвета?
(Теплые и холодные)
Какие цвета называются холодными и почему?
(Синий, голубой, фиолетовый – холодные цвета.
Это цвета воды, льда, цвет ночи, тумана)
Какие цвета теплые? И почему они так называются?
(Желтый, красный, оранжевый – цвет огня, солнца)

Какой цвет получится, если смешать белый и красный?
(Розовый)
Какой цвет получится, если смешать белый и синий?
(Голубой)
А теперь самый главный вопрос обеим командам – что помогает художникам написать картины такими яркими, живыми, выразительными?
(Цвет)

Красный цвет.

1. Назовите красный драгоценный камень, который стал маркой отечественного телевизора? (рубин)

4.У какого белого сказочного зимнего персонажа нос всегда красный? (снеговик)

5. Кто ходил всегда в красных шелковых галстуках, в советское время (пионеры).

И последний вопрос…

Что случилось бы, если бы вдруг все стало бесцветным?
(Мир вокруг станет серым, нерадостным: грустная природа, некрасивая одежда на людях, вещи, игрушки, книги станут неинтересные, люди печальные)

 

Ведущий: Отлично ребята, вот и справились с заданием, держите последний кусочек радуги!

Ведущий: Как вам наше радужное путешествие? Теперь я предлагаю собрать все кусочки друг с другом и прикрепить нашу радугу, как символ лета и хорошего настроения.

Ведущий: Наш праздник завершается. Но лето не пока не закончилось. И пусть последние его деньки будут такими же ярким, веселым и разноцветным, каким вы его нарисовали! Все прошу пройти на коллективное фото!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.