|
|||
этап квеста: «Лаборатория профессора Здравия»1 этап квеста: «Лаборатория профессора Здравия» Профессор: Добрый день, коллеги! Наша лаборатория рада принять вас для прохождения практики! Надеюсь, вы порадуете нас своими знаниями! Прошу занять рабочие места. - Коллеги, мне срочно нужна ваша помощь! Я проводил опыты. Но случилась беда! Была сильная метель и все мои труды разлетелись по кабинету. Чтобы спасти мою работу, необходимо раскрасить овощи и фрукты, соответствующими цветами. Но у меня остались только красный, оранжевый, желтые краски, остальные затерялись! Не знаю, что нам делать! Как быть! Нужна ваша помощь! Дети вместе с родителями смешивают краски и раскрашивают апельсин, баклажан, картофель, огурец. Профессор: Ура! Вы спасли мою работу и открытия. Вы просто молодцы! - Друзья! Я знаю, что вы ищите секрет ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА. Я могу вам дать подсказку. Нам потребуются простые карандаши и листы бумаги в клетку. Слушайте меня внимательно, точно следуйте инструкции! Поставьте карандаш в заданную точку…. - Посмотрите, кто у вас получился? (Рыбка.) - Значит, ключ находится где-то рядом с рыбкой. Где у нас в саду есть рыбки? Дети угадывают место (зимний сад). - Там то вы и найдете ключ к секрету. Впереди вас ждет непростая, полная приключений дорога. Удачи вам, до новых встреч! В зимнем саду, рядом с аквариумом дети находят часть картины («Витамины и правильное питание») Физкультминутка «Полезное неполезное» Воспитатель: Давайте поиграем. Когда я буду говорить полезные продукты, вы подпрыгните, когда вредные-присядете. Воспитатель: Вижу, вижу, вы очень внимательные, справились с заданием знаете, какие продукты полезные, какие вредные Воспитатель:Теперь идем дальше, слушайте загадку:
|
|||
|