|
|||
Несколько правил для тех, кто создает буклет-проектный продукт!
Тема: «Создание буклетов в программе Microsoft Word». История возникновения буклета.
1.Что такое буклет? Слово "Буклет" слышали многие, однако мало кто задумывался, что же подразумевается под этим понятием. Сам термин — "буклет" — пришёл к нам из Франции, и означал он "складывать" или "скручивать". Так что само название говорит нам о том, что буклет - это сложенная в один или в несколько раз бумага. Чаще встречаются буклеты, сложенные двукратно или трёхкратно, но могут встречаться и более сложные буклеты — "гармошки". Суть буклета состоит в том, чтобы при минимальной площади вместить максимум информации, которую хозяин буклета желает донести до своей аудитории. Ещё одна важная особенность буклета, отличающая его от листовок — с одной стороны и брошюр с другой — состоит в том, что буклет не имеет сшитых страниц, как брошюра, но и не является однополосным листом, как листовка. Информация в буклете может быть как просветительского, так и рекламного характера. Яркость и красочность для буклета являются обязательным условием, ведь он должен привлечь к себе внимание и вызвать заинтересованность. Классификация буклетов по назначению:
Классификация буклетов по способу их фальцевания (сгиба) Несколько правил для тех, кто создает буклет-проектный продукт! Приступая к разработке дизайна буклета, помните, что он непременно должен привлекать внимание тех, кому адресован! Нелишним будет и уточнение некоторых ключевых аспектов использования буклета: –способ распространения буклета (вручение во время презентации, информационно-рекламное тиражирование, рассылка и т.д.); –образ или особенности проекта, продуктом которого является данный буклет: инновационный, информационный, исследовательский, творческий; –основные личностно-эмоциональные проявления, ожидаемые от потребителя: образовательные, познавательные, культурно-просветительские, креативные. Автору перед созданием буклета необходимо, понимая, для кого (или для чего) он создается, продумать не только концепцию, но и смысловые акценты этого проектного продукта, определить основные задачи и целевую аудиторию. Если буклет–продукт проектно-образовательной деятельности, в нем необходимо донести до читателя основные результаты проведенного эксперимента или выполненного исследования, конструктивные особенности созданной автором модели, обозначить перспективы и пути совершенствования проектируемого процесса или устройства. Для привлечения внимания к тексту буклета пишите лаконично, без громоздких фраз и штампов, делая акцент на особенностях конструкции продукта или понятно изложив сущность технологического процесса. Перед печатью буклета необходимо убедиться, что текст читается, а рисунки полностью просматриваются как в развернутом, так и в сложенном виде. Помните, что оригинальность оформления, смысловая и графическая составляющие, так же, как и способ фальцовки, повышают ценность авторского буклета–продукта образовательной проектной деятельности школьников. 3.Создание буклета в программе Microsoft Word». (презентация). 4. Подготовка к закреплению материала Предлагаю Вам создать буклеты, посвященные Вашим будущим профессиям.
|
|||
|