СЕРВИСНЫЙ ЛИСТ
ФИО Клиента_____________________________________________________________________________
Серия________№_______________________дата___________ Срок договора_______________________
Периодичность оплаты_______________________________ Сумма взноса__________________________
Основной ФК______________________________________Доп.ФК_________________________________
Клиент рекомендован______________________________________________________________________
Уважаемый(ая)____________________________________________________________________________
В рамках ежегодного аудита с целью улучшения качества работы Компании просим помочь заполнить:
СЕРВИСНЫЙ ЛИСТ
1. Причины приобретения полиса (финансовая защита семьи, детей, пенсия и др.):
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Страховой портфель:
| Страховые риски
| Сумма защиты
|
| Единовременная выплата семье при уходе из жизни Застрахованного в течении срока действия договора по любой причине (в т.ч. по болезни)
|
|
| Возврат взносов семье при уходе из жизни Застрахованного в течении срока действия договора по любой причине
|
|
| Единовременная выплата семье при уходе из жизни Застрахованного в результате несчастного случая
|
|
| Усиление защиты при ДТП (увеличение выплачиваемой суммы на 50%)
|
|
| Выплата при инвалидности I,II,III группы в результате несчастного случая
|
|
| Выплата при инвалидности I,II группы по любой причине (в результате болезни)
|
|
| Выплата при инвалидности ребенка
|
|
| Выплата при телесных повреждениях в результате несчастного случая
|
|
| Выплата при временной нетрудоспособности в результате несчастного случая (б/лист)
|
|
| Выплата при госпитализации в результате несчастного случая
|
|
| Выплата при госпитализации в результате болезни
|
|
| Выплата при реанимации ребенка
|
|
| Выплата при хирургических операциях в результате несчастного случая
|
|
| Выплата при хирургических операциях в результате болезни
|
|
| Выплата при первичном диагностировании смертельно опасного заболевания (7 / 27)
|
|
| Выплата при первичном диагностировании смертельно опасного заболевания у ребенка (10)
|
|
| Выплата при диагностике онкологических заболеваний (взрослые и дети)
|
|
| Выплата при диагностике «женских» онкологических заболеваний
|
|
| Освобождение от уплаты дальнейших взносов в случае инвалидности I,II группы Основного Застрахованного
|
|
| Целевые накопления детей к возрасту ________ лет (детский капитал)
|
|
| Целевые накопления для взрослых к возрасту ________ лет (пенсионный капитал)
|
|
| Возврат части взносов - целевые накопления к возрасту________ лет
|
|
| Пожизненное страхование (создание наследства)
|
|
| Защита по беременности и родам (для женщин)
|
|
| Круглосуточные медицинские online-консультации
|
|
| Инвестиции в долларах («Премиум FX»)
|
|
|
|
|
|
|
| 3. Установка необходимых сервисов для качественного сопровождения договора:
| да
| нет
| если «нет» - причина
| Личный кабинет клиента
|
|
|
| Мобильное приложение
|
|
|
| 4. Оплата очередных взносов по Договору страхования:
| да
| нет
| причина
| Необходимы напоминания консультантом о дате оплаты
|
|
|
| Как будет производится оплата взносов
| ежемесячно равными платежами / в даты, указанные в полисе
| Автоплатеж подключен
|
|
|
|
5. Ваши ДОВЕРЕННЫЕ ЛИЦА на непредвиденный случай (ФИО, контактный телефон):
родственник
|
|
| близкий друг/подруга
|
|
| близкий друг/подруга
|
|
| коллега по работе
|
|
| 6. Оцените качество работы Вашего консультанта:
| Отл
| Удовл
| Неуд
| Насколько Вас устраивает качество обслуживания?
|
|
|
| Насколько компетентен Ваш финансовый консультант?
|
|
|
| Насколько Вы удовлетворены быстротой решения Ваших вопросов?
|
|
|
| 7. График встреч с Вашим финансовым консультантом:
январь
| февраль
| март
| апрель
| май
| июнь
| июль
| август
| сентябрь
| октябрь
| ноябрь
| декабрь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Кому Вы порекомендуете встретиться с Вашим Финансовым консультантом:
|