Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КОНЕЦ ТИЗЕРА. АКТ ПЕРВЫЙ.



КОНЕЦ ТИЗЕРА

 

 

АКТ ПЕРВЫЙ.

 

ГОРОДСКАЯ УЛИЦА – НОЧЬ

 

ТРИ СКРЕМБЛЕРА ПОЧТИ НАСТИГАЮТ НОЧНОГО ЗМЕЯ БЕЗ СОЗНАНИЯ.

К НЕМУ ПОДЪЕЗЖАЮТ ДВА ГРУЗОВИКА МРД И ПОДЛЕТАЕТ ВЕРТОЛЕТ МРД.

 

КАК ВДРУГ:

 

ФУРГОН ИКС ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ РЯДОМ С НОЧНЫМ ЗМЕМ. ЗА РУЛЕМ ЦИКЛОП, А РЯДОМ С НИМ ДЖИН ГРЕЙ.

 

ИЗ СВОЕГО ОКНА ЦИКЛОП СТРЕЛЯЕТ ОПТИЧЕСКИМ ЛУЧОМ В СКРЕМБЛЕРЫ. ИХ ОТБРАСЫВАЕТ В ДАЛЬНЕЕ ЗДАНИЕ.

 

ЗАТЕМ, ОН ВЫСКАКИВАЕТ ИЗ ФУРГОНА И СТРЕЛЯЕТ В ГИГАНСТКИЙ РЕКЛАМНЫЙ ЩИТ НА УЛИЦЕ.

 

ОН ПАДАЕТ НА ОДИН ИЗ ГРУЗОВИКОВ, СИЛЬНО ПОВРЕДИВ ЕГО.

ВТОРОЙ ГРУЗОВИК РЕЗКО СВЕРНУЛ И ВРЕЗАЛСЯ В ЗДАНИЕ.

 

ДЖИН ТАКЖЕ ВЫСКОЧИЛА ИЗ ФУРГОНА.

 

ОНА СОЗДАЕТ ПОЛУПРОЗРАЧНУЮ СФЕРУ, КОТОРАЯ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫВАЕТ ФУРГОН И НОЧНОГО ЗМЕЯ, ЧТО ОЧЕНЬ ВОВРЕМЯ - ВЕДЬ С ВЕРТОЛЕТА НАЧИНАЮТ СТРЕЛЯТЬ.

 

КАМЕРА СНОВА НА ФУРГОНЕ.

 

ПРИЗРАЧНАЯ КОШКА ВЫЛЕЗАЕТ СЗАДИ ФУРГОНА. ОНА ДОСТАТОЧНО ДАЛЕКО ОТ НОЧНОГО ЗМЕЯ. ЩИТ НЕСТАБИЛЕН ОТ ОБСТРЕЛА, ДЖИН ЕЩЕ БОЛЬШЕ НАПРЯГАЕТСЯ, ЧТОБЫ ПРОДЕРЖАТЬ ЕГО КАК МОЖНО ДОЛЬШЕ...

 

ДЖИН

Быстрее!

 

ОФИЦЕРЫ МЧАТСЯ ПО УЛИЦЕ И ТАКЖЕ НАЧИНАЮТ СТРЕЛЯТЬ. ОНИ ВЕДУТ ОБСТРЕЛ НА ФОНЕ СВОИХ РАЗБИТЫХ ГРУЗОВИКОВ.

 

ЩИТ ПРОПАДАЕТ, ДЖИН СДАЕТСЯ.

 

ДЖИН

(резкий крик)

 

КАМЕРА ВНОВЬ НА ЦИКЛОПЕ.

 

ОН СТРЕЛЯЕТ ИЗ ВИЗОРА СВОИМ ОПТИЧЕСКИМ ЛУЧОМ, ЗАТЕМ, ОН ПОДНИМАЕТ ГОЛОВУ ВВЕРХ И НАЧИНАЕТ СТРЕЛЯТЬ В ВЕРТОЛЕТ.

 

ЛУЧ ПОПАДАЕТ В ХВОСТ ВЕРТОЛЕТА И ТОТ ВЫЛЕТАЕТ ЗА ПРЕДЕЛЫ КАДРА.

ЦИКЛОП БЕЖИТ ОБРАТНО В ФУРГОН, НА ЕГО ФОНЕ ПРИЗРАЧНАЯ КОШКА ЗАТАСКИВАЕТ НОЧНОГО ЗМЕЯ ТУДА ЖЕ.

 

ЦИКЛОП

Джин, скорее внутрь!

 

ДЖИН ЗАПРЫГИВАЕТ В ФУРГОН, ОНИ БЫСТРО УЕЗЖАЮТ.

 

ВНУТРИ ИКС-ФУРГОНА - В ТО ЖЕ ВРЕМЯ

 

ЦИКЛОП СМОТРИТ НА ДЖИН, ТА ЗАКРЫВАЕТ СВОЕ ЛИЦО РУКАМИ.

 

ЦИКЛОП

Эй, что случилось?

Тебя ранили?

 

ДЖИН КРУПНЫМ ПЛАНОМ. СДЕЛАВ ГЛУБОКИЙ ВДОХ, ОНА НАЧИНАЕТ СМОТРЕТЬ В БОКОВОЕ ОКНО.

 

ДЖИН

Нет...я в порядке.

 

ОНА СМОТРИТ НА БЫСТРО СМЕНЯЮЩИЕСЯ ЗДАНИЯ ЗА ОКНОМ.

ПЕРЕХОД:

ИНСТИТУТ КСАВЬЕРА – НОЧЬ.

 

ЗДЕСЬ ВСЕ ТИХО И СПОКОЙНО.

 

ГЛАВНЫЙ КОРИДОР - В ТО ЖЕ ВРЕМЯ

 

ЛОГАН ЗАХОДИТ В ЛИФТ ПОДУРОВНЯ, НАЖИМАЕТ КНОПКУ И ДВЕРИ ЗАКРЫВАЮТСЯ.

 

ШТОРМ (Г.З.К.)

Подожди!

 

ОН ОСТАНАВЛИВАЕТ ДВЕРЬ, ЧТОБЫ ШТОРМ ТОЖЕ УСПЕЛА ЗАЙТИ.

 

ШТОРМ

Как там Курт?

 

ЛОГАН

Как раз иду проведать его.

 

ЛИФТ – ПРОДОЛЖЕНИЕ

 

ДВЕРИ ЗАКРЫВАЮТСЯ. ЛОГАН ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЕН.

 

ЛОГАН

Каждый раз, когда мы сталкиваемся с МРД

кто-то получает ранение.

 

 

ШТОРМ

 Сейчас они владеют более

продвинутым оружием, чем раньше.

 

ЛОГАН

А значит, они стали еще опаснее.

 

ШТОРМ

Разве для тебя бывает

что-то опасным?

 

ОНИ ДОСТИГАЮТ ПОДУРОВНЯ, ДВЕРИ ЛИФТА ОТКРЫВАЮТСЯ.

 

ЛОГАН

Несколько последних миссий мы

только и отбиваемся от МРД.

А должны искать Апокалипсиса.

 

ОН УХОДИТ ИЗ ЛИФТА ШИРОКИМ ШАГОМ. ШТОРМ СЛЕДУЕТ ЗА НИМ, ВСЕ БОЛЬШЕ ПРИХОДЯ В ЯРОСТЬ.

 

КОРИДОР ПОДУРОВНЯ – ПРОДОЛЖЕНИЕ

 

ШТОРМ ДОГОНЯЕТ ЛОГАНА.

 

ШТОРМ

Логан, в мире полно мутантов,

которым нужна наша помощь.

Мы не можем игнорировать их.

 

ЛОГАН

Я пытаюсь сказать, что мы

должны выбрать на какой войне сражаться.

Мы не можем быть на обоих одновременно.

 

ШТОРМ

Не думаю, что Чарльз с тобой бы согласился.

 

ЛОГАН

Да, сейчас его не спросишь.

 

ВПЕРЕДИ – СМОТРОВОЕ ОКНО ЛАЗАРЕТА

 

ЛОГАН И ШТОРМ ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ У СМОТРОВОГО ОКНА. ОНИ ВИДЯТ, КАК НОЧОНОЙ ЗМЕЙ СПИТ ВНУТРИ, ОН ПОДКЛЮЧЕН К СПЕЦИАЛЬНОМУ ОБОРУДОВАНИЮ.

 

ЗВЕРЬ НАСТРАИВАЕТ ЭКРАН, НО ОН ПОВОРАЧИВАЕТСЯ, КОГДА СЛЫШИТ, КАК ЛОГАН СТУЧИТ ПО СТЕКЛУ.

 

НОВЫЙ РАКУРС. ЛОГАН ЖДЕТ, КОГДА ЗВЕРЬ ВЫЙДЕТ ИЗ ЛАЗАРЕТА.

 

ШТОРМ

Подумай, Логан. Если мы перестанем сражаться за то,

во что верим, ради спасения будущего,

действительно ли это будущее стоит того, чтобы его спасать?

 

ОН СМОТРИТ НА НЕЕ, НЕ ЗНАЯ ЧТО СКАЗАТЬ. ЗАТЕМ ДВЕРЬ ЛАЗАРЕТА ОТКРЫВАЕТСЯ, ВЫХОДИТ ЗВЕРЬ.

 

ЛОГАН

Как он, Хэнк?

 

ЗВЕРЬ

Неплохо, учитывая, что его организм перенес удар

в 2000 вольт и три парализирующих выстрела.

 

ОН ПОКАЗЫВАЕТ ЗОНД. ЛОГАН БЕРЕТ ЕГО И ДЕРЖИТ В РУКАХ.

ОН ДЕМОНСТРИРУЕТ ЕГО ШТОРМ, КАК БЫ ГОВОРЯ «ВИДИШЬ?». ШТОРМ НЕ ВЕДЕТСЯ НА БАЙТ.

 

ШТОРМ

Хэнк, у тебя есть какие-нибудь идеи,

откуда они берут подобное оборудование?

 

ЗВЕРЬ

К сожалению, нет. Хотя мне удалось

определить что при изготовлении этого

зонда не было использовано ни грамма металла,

ни чего-либо еще из их обширного арсенала.

Включая транспортные средства.

 

ЛОГАН

Похоже, Келли, сильно обиделся.

Он серьезно подготовился к Магнето,

и он не успокоится, пока не найдет его.

 

ЛОГАН УХОДИТ, БРОСАЯ ЗОНД ОБРАТНО ЗВЕРЮ.

 

ЛОГАН (продолжает)

Так что, скажем спасибо Магнето

за новый, улучшенный МРД.

 

КАДР С ШТОРМ, ОНА ОБЕСПОКОЕННАЯ СМОТРИТ, КАК ОН УХОДИТ.

 

ПЕРЕХОД (С РАСТВОРЕНИЕМ):

ГОРОДСКОЙ ПЕЙЗАЖ – ЯПОНИЯ – ДЕНЬ

 

ВИД НА АРИАЛ (ПОВТОРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ГОРОДА С ЯПОНСКИМИ ЭЛЕМЕНТАМИ)

 

«ЯПОНИЯ»

 

ВЕРТОЛЕТ МРД С РЕВОМ ВРЫВАЕТСЯ ИЗ-ЗА КАМЕРЫ В КАДР, НАПРАВЛЯЯСЬ В СТОРОНУ ГОРОДА.

 

УЛИЦА – СКЛАДСКИЙ РАЙОН – ЯПОНСКИЙ ГОРОД – ДЕНЬ

 

МИМО ПРОЕЗЖАЕТ ГРУЗОВИК МРД, МЕЖДУНАРОДНАЯ ЭМБЛЕМА МРД НА БОКУ. ЗАТЕМ – ФШУХ! – МИМО ПРОНОСИТСЯ РАЗМЫТОЕ ПЯТНО - СЛЕД РТУТИ.

 

ПЯТНО ТАКЖЕ ПРОНОСИТСЯ МИМО СОТРУДНИКА МРД. ТОТ ИСПОЛЬЗУЕТ РУЧНОЙ БИОСКАНЕР, КОТОРЫЙ ИЗЛУЧАЕТ ВИДИМЫЙ ЛУЧ НА ОДНОГО ИЗ ТРЕХ ЯПОНСКИХ ПЕШЕХОДОВ, КОТОРЫХ ОН ОСТАНОВИЛ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ.

 

ФШУХ! – ПЬЕТРО ПРОНОСИТСЯ МИМО ДРУГОГО СОТРУДНИКА МРД, КОТОРЫЙ ИСПОЛЬЗУЕТ СКАНЕР НА ЯПОНЦЕ, СИДЯЩЕМ ВЕРХОМ НА ВЕЛОСИПЕДЕ.

 

БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД НА СКРЕМБЛЕРА, КОТОРЫЙ ВЗОБРАЛСЯ НА ЧАСТЬ ОФИСНОГО ЗДАНИЯ. ОН ОСТАНОВИЛСЯ И ЧЕРЕЗ ОКНО АКТИВИРУЕТ БИОСКАНИРОВАНИЕ НА СВОЕМ «ЖИВОТЕ». ОН СКАНИРУЕТ КАЖДОГО, КТО НАХОДИТСЯ В ОФИСЕ.

 

ФШУХ! – ПЬЕТРО ПРОНОСИТСЯ ПО СТЕНЕ МИМО НЕГО.

 

УЛИЦА – АЛЛЕЯ – СКЛАДСКИЙ РАЙОН – ЯПОНСКИЙ ГОРОД – ДЕНЬ

 

ПЯТНО ПРОНОСИТСЯ ПО СТЕНЕ ЗДАНИЯ, ПЕРЕСЕКАЕТ УЛИЦУ И ИСЧЕЗАЕТ В ПЕРЕУЛКЕ.

 

ПЕРЕУЛОК – В СЛЕДУЮЩИЙ МОМЕНТ

 

ПЕРЕУЛОК ОБЛИЦОВАН ДВЕРЯМИ СКЛАДСКОЙ ДОСТАВКИ.

 

ЗАТЕМ ПЯТНО ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ ОКОЛО ОТКРЫТОЙ ДВЕРИ.

 

ПЕРВЫЙ ВГЛЯД НА РТУТЬ, КОТОРЫЙ НЕБРЕЖНО ПРИСЛОНЯЕТСЯ К СТЕНЕ. В ОДНОЙ РУКЕ ОН ДЕРЖИТ ЧАШКУ, А В ДРУГОЙ – ПАЛОЧКИ ДЛЯ ЕДЫ, ИМИ ОН ДЕРЖИТ ОНИГИРИ (рисовый шарик, обернутый водорослями).

 

РТУТЬ

Как же хочется пиццы.

(нюхает еду, морщит нос)

Почему бы нам не махнуть в Италию? Или…

Эй, у меня идея!

 

ОН БРОСАЕТ ЕДУ В МУСОРНЫЙ КОНТЕЙНЕР, КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ НА ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ СТОРОНЕ.

 

РТУТЬ (продолжает)

Мы можем перестать сбегать!

Перестать прятаться!

И возможно…ВОЗМОЖНО мы сможем

начать восстанавливать братство!

ОН ПОВОРАЧИВАЕТ ГОЛОВУ И ВИДИТ…

 

ДВЕРЬ В ТЕНИ. ОНА ОТКРЫТА. ИЗ НЕЕ ВЫХОДИТ МАГНЕТО. НА НЕМ ДЛИННОЕ ПАЛЬТО ПОВЕРХ КОСТЮМА.

 

МАГНЕТО

Ты прочесал все аэропорты, Пьетро?

 

РТУТЬ (вяло)

Да, нашел один частный.

Три самолета, никаких МРД.

(вздыхает)

Что теперь?

 

МАГНЕТО

Отправимся на Филиппины.

Они еще не присоединились

к совету по правам человека.

 

МАГНЕТО ПРОХОДИТ МИМО НЕГО К ВЫХОДУ В ПЕРЕУЛОК.

 

РТУТЬ

Но они присоединятся.

Остальные же присоединились.

К тому же…их еда мне не по вкусу.

Может, все-таки попробуем вернуться на Дженошу?

Уверен, Ванда соскучилась по нам.

 

ВХОД В ПЕРЕУЛОК

 

МАГНЕТО ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ И СМОТРИТ НАРУЖУ.

 

ВЗГЛЯД СО СПИНЫ – НА УЛИЦУ.

 

ЯПОНСКИЙ СОТРУДНИК МРД ОСТАНОВИЛ ПЯТЕРЫХ ЯПОНСКИХ ПЕШЕХОДОВ, ОДИН ИЗ НИХ 12-ЛЕТНИЙ МАЛЬЧИК. (ШИРО)

КРУПНЫЙ ПЛАН МАГНЕТО.

ОН ХМУРИТСЯ И ОТСТУПАЕТ В ТЕНЬ.

 

МАГНЕТО

Мы подождем, пока стемнеет.

Затем, отправимся в аэропорт.

 

РТУТЬ (Г.З.К.)

Значит, Дженоша отменяется?

 

НЕБОЛЬШОЙ СДВИГ КАМЕРЫ: МЫ ВИДИМ, КАК РТУТЬ СТОИТ НЕДАЛЕКО СЗАДИ МАГНЕТО.

 

РТУТЬ (продолжает)

Знаешь, я не думаю, что смогу

так жить дальше.

 

ЗНАЯ, К ЧЕМУ ОН КЛОНИТ, МАГНЕТО ПОВОРАЧИВАЕТСЯ К НЕМУ ЛИЦОМ.

 

МАГНЕТО

Пьетро, я не в настроении слушать

твои театральные выходки.

 

РТУТЬ

А я больше не в настроении бегать от МРД

пождав под себя хвост.

Что случилось с тобой?

Раньше ты был «бесстрашным

спасителем рода мутантов»!

А сейчас ты прячешься в темных переулках.

 

МАГНЕТО

У нас больше нет дома, Пьетро.

Наш народ обернулся против нас...

в том числе и мои родные дочери.

 

МАГНЕТО ХМУРИТСЯ.

 

МАГНЕТО (продолжает)

Я не могу вести мутантов за собой,

если они отказываются следовать за мной.

 

РТУТЬ

Дженоша твоя, отец.

Ты обустроил ее

и ты можешь забрать ее обратно.

 

МАГНЕТО

Нет. (пауза)

Я и так причинил им

достаточно боли.

 

РТУТЬ

Поверить не могу.

Ты не тот человек, на кого я равнялся

всю свою жизнь!

 

ЭТО ЗЛИТ МАГНЕТО. ОН ПОДОШЕЛ К ПЬЕТРО.

 

МАГНЕТО

Пьетро, хочешь узнать, почему тебе

так и не удалось «произвести впечатление» на меня?

Потому что в отличие от Ванды у тебя нет мечты.

Нет амбиций. Ты НИЧЕГО не стоишь,

но все еще ждешь пока я одобрительно

похлопаю тебя по спине.

 

 

РТУТЬ

Ты ничего обо мне не знаешь.

Никогда не знал.

 

МАГНЕТО

Я знаю, что если человек сражается за других – он герой.

А если он борется за свои собственные эгоистичные потребности,

то он ничем не лучше труса.

 

КАМЕРА ПОДВОДИТ БЛИЖЕ К ПЬЕТРО.

ЕГО ВЫРАЖЕНИЕ ЛИЦА СТАНОВИТСЯ ПЕЧАЛЬНЫМ.

 

РТУТЬ

Тогда, кто ты?

Сейчас ты ни за что не борешься.

 

ОН ОТХОДИТ ОТ НЕГО, ПЬЕТРО БОЛЬШЕ НЕ ЗЛИТСЯ…ОН ПРОСТО СМИРИЛСЯ.

 

РТУТЬ

Прощай, отец.

 

ЗАТЕМ ОН УБЕГАЕТ, СТАНОВЯСЬ РАЗМЫТОМ ПЯТНОМ.

КРУПНЫЙ ПЛАН МАГНЕТО.

ЕГО ОДЕЖДА НЕМНОГО РАЗВИВАЕТСЯ ИЗ-ЗА СКВОЗНЯКА, ВЫЗВАННОГО ПЬЕТРО. ОН НЕ ОБОРАЧИВАЕТСЯ, А УХОДИТ ВГЛУБЬ ПЕРЕУЛКА.

 

ВНЕШНЯЯ УЛИЦА ЗА ПЕРЕУЛКОМ – ДЕНЬ – В ТО ЖЕ ВРЕМЯ

 

ОФИЦЕР МРД СКАНИРУЕТ ИСПУГАННОГО МАЛЕНЬКОГО МАЛЬЧИКА ШИРО.

 

БЛИЖЕ К ЭКРАНУ СКАНЕРА.

 

НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ СЛОВА: «НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ МУТАНТ».

 

ЯПОНСКИЙ ОФИЦЕР МРД-1:

Где твои родители?

 

РЕБЕНОК МОЛЧИТ. ОФИЦЕР БЕРЕТ И ГОВОРИТ В СВОЮ РАЦИЮ:

 

ЯПОНСКИЙ ОФИЦЕР МРД-1:

Офицер Омура запрашивает транспорт для

незарегистрированного ребенка-мутанта.

 

ШИРО ПОЛЬЗУЕТСЯ СЛУЧАЕМ И СБЕГАЕТ ЧЕРЕЗ УЛИЦУ.

 

ЯПОНСКИЙ ОФИЦЕР МРД-1

ЭЙ!

 

ПЕРЕУЛОК – МГНОВЕНИЕ СПУСТЯ

ШИРО УБЕГАЕТ В ПЕРЕУЛОК, ВНЕЗАПНО ПЕРЕД НИМ ПОЯВЛЯЕТСЯ ФИГУРА – ЭТО МАГНЕТО.

 

ШИРО

(испуганный вздох)

 

ОН В ПАНИКЕ СМОТРИТ НА НЕГО СНИЗУ ВВЕРХ.

 

ШИРО

Помогите мне!

 

МАГНЕТО СМОТРИТ В СТОРОНУ ВХОДА В ПЕРЕУЛОК И ВИДИТ…

 

ПРИБЛИЖАЮЩЕГОСЯ ЯПОНСКОГО ОФИЦЕРА МРД-1. ОН ГОТОВИТ СВОЕ ОРУЖИЕ.

 

ЯПОНСКИЙ ОФИЦЕР МРД-1

Ни с места!

 

(ПРИМЕЧАНИЕ: У НЕГО ШЛЕМ С КАМЕРОЙ.)

(КАК В 5 ЭПИЗОДЕ РиЛИ)

 

КАМЕРА ВНОВЬ НА МАГНЕТО.

СЛЕГКА НАХМУРИВШИСЬ, ОН ВЫТЯГИВАЕТ РУКУ К БОЛЬШОМУ МУСОРНОМУ КОНТЕЙНЕРУ, КОТОРЫЙ БЫЛ ПОЗАДИ НЕГО И ПОДНИМАЕТ НАД СВОЙ ГОЛОВОЙ С «МАГНИТНЫМ ГУМОМ».

 

КОНТЕЙНЕР ВРЕЗАЕТСЯ В ОФИЦЕРА, СНОСЯ ЕГО С НОГ И УНОСЯ В СТОРОНУ УЛИЦЫ.

 

МАГНЕТО ПОВОРАЧИВАЕТСЯ И УХОДИТ В ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ СТОРОНУ.

 

МАГНЕТО

Рекомендую покинуть этот район до того,

как объявятся остальные.

 

ШИРО НАПУГАН.

 

ОН ПРОСТО СТОИТ, НЕ ЗНАЯ, ЧТО ДЕЛАТЬ.

 

ПЕРЕХОД:

ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МРД – ЗДАНИЕ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА – НОЧЬ

 

ОНО ТУСКЛОЕ И ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЕ. АТМОСФЕРА БУДТО ТАМ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЕ ПОЛЕТАМИ. МНОГО ТЕХНИКИ И ТЕРМИНАЛОВ.

 

«ЦЕНТРАЛЬНОЕ КОМАНДОВАНИЕ МРД – США»

 

ТЕХНИК-1 СИДИТ В ГАРНИТУРЕ.

ОН НАКЛОНЯЕТСЯ ВПЕРЕД, ВНЕЗАПНО ЗАМЕТИВ ЧТО-ТО НА СВОЕМ ЭКРАНЕ.

 

ЭТО ЗАПИСАННОЕ ВИДЕО С МАГНЕТО В ПЕРЕУЛКЕ ОТ ЛИЦА ОФИЦЕРА МРД.

НА ЛИЦЕ МАГНЕТО ПОЯВЛЯЕТСЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ СЕТКА, ДАННЫЕ ПРОКРУЧИВАЮТСЯ ВНИЗ С ПРАВОЙ СТОРОНЫ.

 

 

ПОЯВЛЯЮТСЯ СЛОВА: «СОВПАДЕНИЕ НАЙДЕНО»

СЛОВА МЕНЯЮТСЯ НА: «МАГНЕТО».

 

ТЕХНИК-1 ОШЕЛОМЛЕН.

ВСЕ ОСОЗНАВ, ОН БЫСТРО АКТИВИРУЕТ СВОЙ КОММУНИКАТОР.

 

ТЕХНИК-1

Соедините меня с Директором Келли.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.