|
||||||||||||
Урок 15. Тема «Религиозные войны во Франции»Урок 15. Тема «Религиозные войны во Франции»
План урока 1. Сторонники Реформации во Франции. 2. Раскол страны и религиозные войны. 3. «Король, спасший Францию». 4. Особенности и итоги Реформации во Франции. Вспомните! Как называли участников Реформации в Европе? Во Франции участников Реформации называли гугенотами. (Запишите понятие в тетрадь) и выполните задание 1, используя § 14.
Задание 1. Заполните таблицу на основании текста учебника (§ 14 с. 125 «Один король, но две веры») «Причины участия в протестантском движении представителей французского общества»
К концу первой четверти XVI в. Франция оказалась расколотой на два враждебных лагеря – католиков и протестантов. Если Север Франции и королевский дом остались на стороне католической церкви, то Южная Франция стала протестантской. 1562 – 1598 гг – религиозные войны.
Задание 2 Расставьте в хронологическом порядке следующие события. Запишите цифры, которыми обозначены события, в правильной последовательности в таблицу.
1) Варфоломеевская ночь 2) Нантский эдикт 3) начало религиозных войн 4) правление кардинала Ришелье 5) начало правления Генриха IV
Задание 4. Историки называют Генриха IV Бурбона «королем, спасшим Францию», а в памяти французов он остался как «добрый король». Какие действия короля позволили ему получить столь лестную характеристику? Для ответа используйте текст учебника (с. 129-130) Ответ запишите в форме плана. 1. ______________________________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________________________ 3. ______________________________________________________________________________ 4. ______________________________________________________________________________ 5. ______________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
||||||||||||
|