Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Все встречи проходят до трех побед (bo5).



 

 

Правила проведения соревнований по Hearthstone БГМУ.

Осенний киберспортивный чемпионат БГМУ 2021.

Используемые в правилах терминологии и сокращения

1.1. Conquest — это формат, в котором вы обязаны сменить колоду, если вы победили, и не можете использовать ее в течении оставшихся игр матча. После поражения в партии игрок имеет право сменить героя на другого заявленного, либо остаться на текущем герое;

1.2. Bo5(best of 5) — Формат проведения встречи между участниками в котором участник должен выиграть три карты игры из пяти;

1.3. Раунд, встреча — тур турнира;

1.4. Партия — одна игровая дуэль в игре

 

1. Общая информация

2.1. Версия игры: лицензионная “Hearthstone: Heroes of Warcraft”, последней версии.

2.2. Турнир проходит на сервере EU

2.3. Игроки должны делать скриншоты своих побед и сохранять их до конца турнира на случай возникновения спорных ситуаций. Скриншоты должны быть

предоставлены судье соревнования по первому требованию.

2.4. Все встречи проходят до трех побед (bo5).

2.5. Все игроки делятся на две группы.

2.6. С каждой группы выходят четыре участника, набравшие наибольшее количество баллов. Между ними проводится плей-офф, пока не останется два участника. Победителями признаются оба финалиста.

2.7. На каждый раунд отводится определенное время (в зависимости от количества участвующих в турнире); в случае, если ни один из игроков не связался с Главным Судьей турнира и не закончил свой раунд по истечении отведенного времени, в

данной партии обоим игрокам присуждается поражение.

2.8. Игрок может сдаться и прекратить участие в любой момент турнира, предварительно уведомив Главного Судью турнира.

2.9. Кроме игроков матча в игре присутствовать могут только официально заявленные судьи турнира и стримеры.

2.10. К турниру допускаются участники со своими игровыми устройствами (планшеты, смартфоны. ноутбуки, ПК).


2. Формат проведения матчей

3.1. Игры проводятся в режиме игры "стандартный".

3.2. Перед началом встречи участники создают 4 готовые колоды разных классов. Использование нескольких колод одного класса запрещено.

3.3. Встречи проходят по системе «Завоевание» (Conquest) с запретом одной колоды из четырех.

3.4. Участники обязуются использовать один и тот же состав колод в одном этапе.

3.5. Групповой этап проходит без показа скриншотов колод.

3.6. Участники сообщают друг другу выбранные колоды для текущего раунда и

выбирают, колоду какого класса противника они запрещают использовать ему на время раунда. Первым сообщает свой бан игрок, находящийся выше в турнирной таблице, либо имеющий меньшее количество баллов в групповом этапе в случае разницы. Игра ведется тремя оставшимися колодами разных классов.

3.7. Победившая колода выбывает и до конца встречи её нельзя использовать. Проигравший может продолжить той же колодой или взять другую из тех, которыми еще не одерживал побед в этой встрече. Таким образом, игра ведется до того момента, пока один из игроков не одержит по одной победе каждой из своих колод. При выборе запрещенной колоды или колоды, которой участник уже одержал победу, он получает техническое поражение в этом раунде.

3.8. Выбор колоды на каждую игру в рамках встречи проводится «вслепую», то есть соперники не сообщают друг другу, какую колоду из оставшихся они будут использовать в следующей игре.

3.9. В ситуации, когда у одного из оппонентов нет необходимого количества колод для встречи (меньше, чем 3), игрок дисквалифицируется с турнира.

3.10. В случае ничьи игра переигрывается теми же колодами.

 

3. Запрещено

4.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Hearthstone.

4.2. Использование Чудастера, Зейла.

4.3. Использования «багов». При выявлении фактов использования участник получает техническое поражение в партии, в случаи повторного нарушения, выносится техническое поражение в матче.

4.4. Оскорбления в адрес противников, администрации и других участников соревнований, за первое нарушение выносится предупреждение, за последующие поражение в текущем матче. При систематических нарушениях участник снимается с соревнований.

4.5. Замена состава колод на протяжении группового этапа встречи.

4.6. Замена состава колод на протяжении финального этапа встречи.


4.7. Выход из игрового лобби во время встречи. В случае, если оппонент вышел из лобби, Главному Судье соревнований необходимо предоставить скриншот для подтверждения.

4.8. Намеренное введение в заблуждение администрации турнира или других игроков с использованием заведомо ложной информации.

4.9. Любые махинации, которые приводят к нечестной победе и к победе неигровым путём.

 

 

4. Технические проблемы

5.1. Выход из дуэли с заходом в коллекцию равно техническому поражению в Матче. Игроки обязаны приложить скриншоты, подтверждающие факт захода в коллекцию оппонента.

5.2. В случае перебоя в интернет-соединении по вине Игрока и его выхода из дуэли изза неполадок с интернет-соединением во время матча, ему присваивается техническое поражение в данной партии.

5.3. Все "баги" игры, влияющие на результат партии или из-за которых невозможно его продолжение, засчитываются как дисконнект игрока, со стороны которого произошел баг. Только в случае, если проблема возникла в тот момент, когда один из игроков ни при каких обстоятельствах не мог избежать поражения, победа присуждается его оппоненту.

 

5. Порядок рассмотрения апелляций

6.1. Все претензии касательно нарушения правил игры производится в течение 10 минут после окончания игры.

6.2. Решения Судьи матча по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.

 

6. Дисциплинарные санкции

7.1. За нарушение любого из правил, судьи оставляют за собой право назначить игроку техническое поражение, или вынести официальное предупреждение.

7.2. Повторное предупреждение за матч – всегда ведет к техническому поражению.

7.3. После того как будет выявлено, что участник нарушил изложенные выше правила, судья, без каких бы то ни было ограничений, вправе вынести следующие наказания:

7.3.1. Устное предупреждение

7.3.2. Присуждение технического поражения во встрече

7.3.3. Дисквалификация


7.4. За повторные нарушения могут выноситься все более серьезные наказания, вплоть до дисквалификации и лишения права участвовать в будущих играх. Следует иметь в виду, что не всегда наказания выносятся от меньшего к большему. Так, например, судьи по своему исключительному усмотрению могут

дисквалифицировать игрока за первое нарушение, если оно настолько вопиюще, что, по мнению судей, заслуживает дисквалификации.

 

Все ситуации непредусмотренные данными правилами решаются на усмотрение судьи.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.