№ п/п
| Тема
| Вопросы
|
1.
| Нормативные правовые акты, регламентирующие разработку рабочей программы воспитания
| 1. Новации Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» в части усиления воспитательной составляющей работы образовательных организаций.
2. Нужно ли разрабатывать Рабочую программу воспитания в дошкольной организации?
3. Компетенция дошкольной образовательной организации по разработке рабочей программы воспитания установлена законодательно. Как ее реализовать на практике?
|
2.
| Структура рабочей программы воспитания
| 1. Рабочая программа воспитания как часть ООП
2. Обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений
|
3.
| Что включить в целевой раздел программы
| 1. Принципы построения рабочей программы воспитания
2. Комплексный подход к решению воспитательных, обучающих и развивающих задач
3. Задачи воспитания в ООП и вариативных комплексных программах дошкольного образования
4. Как сформулировать планируемые результаты рабочей программы воспитания – тренинг для педагогов
5. Мониторинг достижение планируемых результатов – подходы к построению
|
4.
| Содержательный раздел рабочей программы воспитания
| 1. Приоритетные направления воспитания в современном детском саду
2. Решение воспитательных задач при реализации образовательных областей
3. Модульный подход к построению содержательного раздела – за и против
4. Взаимодействие с семьей при решении воспитательных задач
|
5.
| Организационный раздел рабочей программы воспитания
| 1. Условия реализации рабочей программы воспитания.
2. Модели построения воспитательного процесса в интеграции с решением обучающих и развивающих задач
|
6.
| Календарный план воспитательной работы
| 1. Вариативные подходы к построению плана воспитательной работы – тренинг для педагогов
|
7.
| Реализация рабочей программы воспитания в цифровой образовательной среде
| 1. Особенности построения воспитательного процесса с использованием цифровых ресурсов и информационно-коммуникационных технологий
|
8.
| Зачет
|
|