Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





II. Руководство ходом игры.



II. Руководство ходом игры.

Перед началом сказки провожу с детьми упражнения на дыхания.

1. Упражнение «Пызырики»

-Делаем глубокий вдох через нос, надуваем «щёчки – пузырики» и медленно выдыхаем через приоткрытый рот. Повторить 2 – 3 раза.

2. Упражнение «Насос»

И. п.: Стоя, ноги вместе, руки, сжатые в кулачки, перед грудью. Глубоко вдыхаем через нос, выдыхаем на звук «с-с-с-с», слегка приседая и опуская руки вниз, словно опускаем ручку насоса, выдавливая из него воздух. Выполняем упражнение 6-8 раз в каждую сторону.

 «А теперь, ребята, начнём слушать нашу сказку»

Сказочница(ставлю декорации сказки. Начинаю сказку.)

Жили-были лиса да заяц. У лисы была избушка ледяная, а у зайца — лубяная. Пришла весна — красна, у лисы избушка растаяла, а у зайца стоит по-старому. Вот лиса попросилась у него переночевать, да его из избушки и выгнала!

Идёт дорогой зайчик, плачет. Ему на встречу — собака:

— Тяф-тяф-тяф! Что, зайчик, плачешь?

— Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы — ледяная. Попросилась она ко мне ночевать, да меня же и выгнала!

— Гав! Не плачь, зайчик! Я твоему горю помогу! Подошли они к избушке, собака забрехала:

— Тяф – тяф — тяф! Поди, лиса, вон! А лиса им с печи:

— Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам! Собака испугалась и убежала.

Зайчик опять идёт дорогой, плачет. Ему на встречу — Медведь:

— О чём, зайчик, плачешь?- Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы — ледяная, попросилась она ко мне ночевать, да меня же и выгнала!- Не плачь! Я твоему горю помогу!

— Нет, не поможешь! Собака гнала — не выгнала и тебе не выгнать! — Нет, выгоню!- Подошли они к избушке, медведь как закричит:

— Поди, лиса, вон! А лиса им с печи:

— Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам! Медведь испугался и убежал.

Идёт опять зайчик, ему на встречу бык:

— Му-у-у-у! Что, зайчик, плачешь?

— Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы — ледяная. Попросилась она ко мне ночевать, да меня же и выгнала!

— Му-у-у! Пойдём, я твоему горю помогу!

— Нет, бык, не поможешь! Собака гнала — не выгнала, медведь гнал — не выгнал и тебе не выгнать!

— Нет, выгоню! Подошли они к избушке, бык как заревел:

— Поди, лиса, вон! А лиса им с печи:

— Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам! Бык испугался и убежал.

Идёт зайчик опять дорогой, плачет пуще прежнего. Eму на встречу петух с косой:

— Ку-ка-ре-ку! O чём, зайчик, плачешь?

— Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы — ледяная. Попросилась она ко мне переночевать, да меня же и выгнала!

— Пойдём, я твоему горю помогу!

— Нет, петух, не поможешь! Собака гнала — не выгнала, медведь гнал — не выгнал, бык гнал — не выгнал, и тебе не выгнать!

— Нет, выгоню! Подошли они к избушке, петух лапками затопал, крыльями забил:

— Ку-ка-ре-ку-у!

Иду на пятах, несу косу на плечах,

Хочу лису посечи, слезай, лиса, с печи!

Поди, лиса, вон!

— Обуваюсь!

Петух опять:

— Иду на пятах, несу косу на плечах, хочу лису посечи, слезай, лиса, с печи! Поди, лиса, вон!

Лиса опять говорит: — Одеваюсь!

Петух в третий раз:

— Кукареку! Иду на пятах, Несу косу на плечах!…

Лиса выскочила из избушки, петух взмахнул косой – её и след простыл!

И стали они с зайчиком жить — поживать в лубяной избушке.

 Воспитатель: молодцы, ребята! Показ воспитателя теневого театра.

 Ребята, я вам предлагаю выйти по одному или по двое и показать сказку «Заюшкина избушка».

Показ детьми. Молодцы, ребята! Вы все хорошо показали.

Рефлексия:

Понравилась ли вам сказка? (Да!)

Какой момент вам больше всего понравился?

Молодцы, ребята! вы сегодня очень хорошо занимались, мне очень понравилось беседовать с вами по сказке. Мы в следующий раз еще обыграем какие-либо другие сказки.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.