|
|||
II. Руководство ходом игры. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 II. Руководство ходом игры. Перед началом сказки провожу с детьми упражнения на дыхания. 1. Упражнение «Пызырики» -Делаем глубокий вдох через нос, надуваем «щёчки – пузырики» и медленно выдыхаем через приоткрытый рот. Повторить 2 – 3 раза. 2. Упражнение «Насос» И. п.: Стоя, ноги вместе, руки, сжатые в кулачки, перед грудью. Глубоко вдыхаем через нос, выдыхаем на звук «с-с-с-с», слегка приседая и опуская руки вниз, словно опускаем ручку насоса, выдавливая из него воздух. Выполняем упражнение 6-8 раз в каждую сторону. «А теперь, ребята, начнём слушать нашу сказку» Сказочница – (ставлю декорации сказки. Начинаю сказку.) Жили-были лиса да заяц. У лисы была избушка ледяная, а у зайца — лубяная. Пришла весна — красна, у лисы избушка растаяла, а у зайца стоит по-старому. Вот лиса попросилась у него переночевать, да его из избушки и выгнала! Идёт дорогой зайчик, плачет. Ему на встречу — собака: — Тяф-тяф-тяф! Что, зайчик, плачешь? — Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы — ледяная. Попросилась она ко мне ночевать, да меня же и выгнала! — Гав! Не плачь, зайчик! Я твоему горю помогу! Подошли они к избушке, собака забрехала: — Тяф – тяф — тяф! Поди, лиса, вон! А лиса им с печи: — Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам! Собака испугалась и убежала. Зайчик опять идёт дорогой, плачет. Ему на встречу — Медведь: — О чём, зайчик, плачешь?- Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы — ледяная, попросилась она ко мне ночевать, да меня же и выгнала!- Не плачь! Я твоему горю помогу! — Нет, не поможешь! Собака гнала — не выгнала и тебе не выгнать! — Нет, выгоню!- Подошли они к избушке, медведь как закричит: — Поди, лиса, вон! А лиса им с печи: — Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам! Медведь испугался и убежал. Идёт опять зайчик, ему на встречу бык: — Му-у-у-у! Что, зайчик, плачешь? — Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы — ледяная. Попросилась она ко мне ночевать, да меня же и выгнала! — Му-у-у! Пойдём, я твоему горю помогу! — Нет, бык, не поможешь! Собака гнала — не выгнала, медведь гнал — не выгнал и тебе не выгнать! — Нет, выгоню! Подошли они к избушке, бык как заревел: — Поди, лиса, вон! А лиса им с печи: — Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам! Бык испугался и убежал. Идёт зайчик опять дорогой, плачет пуще прежнего. Eму на встречу петух с косой: — Ку-ка-ре-ку! O чём, зайчик, плачешь? — Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы — ледяная. Попросилась она ко мне переночевать, да меня же и выгнала! — Пойдём, я твоему горю помогу! — Нет, петух, не поможешь! Собака гнала — не выгнала, медведь гнал — не выгнал, бык гнал — не выгнал, и тебе не выгнать! — Нет, выгоню! Подошли они к избушке, петух лапками затопал, крыльями забил: — Ку-ка-ре-ку-у! Иду на пятах, несу косу на плечах, Хочу лису посечи, слезай, лиса, с печи! Поди, лиса, вон! — Обуваюсь! Петух опять: — Иду на пятах, несу косу на плечах, хочу лису посечи, слезай, лиса, с печи! Поди, лиса, вон! Лиса опять говорит: — Одеваюсь! Петух в третий раз: — Кукареку! Иду на пятах, Несу косу на плечах!… Лиса выскочила из избушки, петух взмахнул косой – её и след простыл! И стали они с зайчиком жить — поживать в лубяной избушке. Воспитатель: молодцы, ребята! Показ воспитателя теневого театра. Ребята, я вам предлагаю выйти по одному или по двое и показать сказку «Заюшкина избушка». Показ детьми. Молодцы, ребята! Вы все хорошо показали. Рефлексия: Понравилась ли вам сказка? (Да!) Какой момент вам больше всего понравился? Молодцы, ребята! вы сегодня очень хорошо занимались, мне очень понравилось беседовать с вами по сказке. Мы в следующий раз еще обыграем какие-либо другие сказки.
|
|||
|