|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «Наше здоровье в наших руках» ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ муниципальноГО бюджетноГО общеобразовательноГО учреждениЯ «средняя общеобразовательная школа № 14» муниципального образования города Братска НА 2012/2015 уч. год ПЕДАГОГ-ВОСПИТАТЕЛЬ ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ ПЛОТНИКОВА ЛЮДМИЛА ВИТАЛЬЕВНА
Цель программы: формирование у школьников позитивного отношения к здоровому образу жизни.
Направления программы: формирование потребности к здоровому образу жизни, стимулирование самосовершенствования, тренировки памяти и ума, забота о здоровье детей. Один из главных секретов хорошего физического самочувствия младших школьников и высокой активности в учебном процессе состоит в использовании специальных игр оздоровительной направленности.
Здоровье школьников очень важно. Я считаю, что именно педагог должен направить мысли ребенка на то, чтобы вести здоровый образ жизни. А здоровый образ жизни включает в себя многое. Это постоянное движение (различные игры, тренировки), правильное питание (обязательное присутствие в рационе ребенка овощей, фруктов), отсутствие вредных привычек, это обязательная релаксация, знание лекарственных трав. Педагог сам свои личным примером должен сделать установку на правильный и здоровый образ жизни. Я считаю, что такую установку нужно делать и родителям на родительских конференциях, родительских собраниях, индивидуальные беседы с ними.
Что педагог должен уметь: 1. владеть основами здорового образа жизни; 2. устанавливать контакт с коллективом учащихся; 3. прогнозировать развитие своих учащихся; 4. личным примером учить учащихся заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих людей.
В основе данной программы лежит разумное сочетание оздоровительных мероприятий, формирование у каждого школьника индивидуального сознательного отношения к своему здоровью, здоровью всех членов его семьи.
Программа рассчитана на 3 года.
Здоровье – наше богатство. От того, как человек будет относиться к своему здоровью, будет и активная его жизнь. Я как педагог-воспитатель обязана научить детей беречь и укреплять свое здоровье.
Список использованной литературы:
1. Ротенберг В.С., Бондаренко С.М. Мозг. Обучение. Здоровье. - М., 2001 2. Коваленко В.И. Здоровьесберегающие технологии. - М., 2004. 3. Мильман И.И. Охрана здоровья. — М., 1995. 4. Зайцев Г.К. Школьная валеология. — СПб, 1997. 5. Грегор О. Жить не старея. – М.: Физкультура и спорт, 1991. – 271 с. 6. Глас Дж. Жить до 180 лет. – М., 1994. – 366 с. 7. Лагерь А. Зеленая аптека. Лекарственные растения Сибири. – Томское книжное издательство. 1991. – 160 с. 8. Чудесное и замечательно простое водолечение холодною или горячею обыкновенною водою. М., 1991. – 352 с. 9. Аптечка Братск. Информационно медицинская газета. № 19 (25). Братск. – 2010 г. 10. Аптечка Братск. Информационно медицинская газета. № 27 (33). Братск. - 2011 г.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|