|
|||
четверть (30 уроков, 10 недель) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3 четверть (30 уроков, 10 недель) | |||
Финал комедии Гоголя «Ревизор». | |||
История создания повести Гоголя «Шинель». Роль вещи в жизни человека. | |||
Образ «маленького человека» в повести Н.В. Гоголя «Шинель». | |||
Мотив обиды в повести Н.В. Гоголя «Шинель». | |||
Сатира Салтыкова – Щедрина в романе «История одного города». | |||
Нравственные ценности героев рассказа Н.К. Лескова «Старый гений». | |||
Чувства главного героя рассказа Л.Н. Толстого «После бала». | |||
Контраст в рассказе Л.Н. Толстого «После бала». | |||
Тема природы и человека в лирике поэтов XIX века. | |||
Рассказ А.П. Чехова «О любви» как история об упущенном счастье. | |||
Вн. чт.Трагическая любовь в рассказе А.И. Бунина «Кавказ». | |||
Рассказ А.И. Куприна «Куст сирени». Куст сирени – это символ … | |||
Вн. чт.Тема Родины в цикле стихотворений А.А. Блока «На поле Куликовом». | |||
Воспоминание о пути к творчеству в рассказе И.С. Шмелёва «Как я стал писателем». | |||
Юмор в рассказе Михаила Андреевича Осоргина «Пенсне». | |||
Нравственные проблемы в рассказе Тэффи «Жизнь и воротник» | |||
Юмор и сатира в рассказах Зощенко. Рассказ «История болезни». | |||
Упрямство главного героя в рассказе В.П. Астафьева «Фотография, на которой меня нет». | |||
Роль памяти в жизни человека по рассказу В.П. Астафьева «Фотография, на которой меня нет». | |||
Русские поэты XX века о Родине и родной природе. Поэзия Мережковского и Анненского. | |||
4 четверть (14 уроков, 7 недель) | |||
Русские поэты XX века о Родине и родной природе. Поэзия Заболоцкого и Рубцова. | |||
Поэты русского зарубежья о Родине и родной природе. Стихотворения Н.Оцупа, З.Гиппиус и Дона Аминадо. | |||
Вн. чт.Последствия войны в рассказе А.П. Платонова «Возвращение». | |||
Вн. чт.Причины и последствия измены героев рассказа Платонова «Возвращение». | |||
Вн. чт.Смысл названия рассказа Платонова «Возвращение». | |||
История создания поэмы Твардовского «Василий Тёркин». Итоговая контрольная работа. | |||
Картины фронтовой жизни в поэме Твардовского «Василий Тёркин». | |||
Особенности сонетов Уильяма Шекспира. | |||
Конфликт живого чувства и предрассудков в трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта». | |||
Трагическая любовь Ромео и Джульетты. | |||
Три типа буржуа в комедии Мольера «Мещанин во дворянстве». | |||
Тщеславие главного героя комедии Мольера «Мещанин во дворянстве». | |||
Вн. чт.Смысл названия рассказа Чехова «Человек в футляре». | |||
Вн. чт.Рассказ Чехова «Человек в футляре». Какую жизнь можно назвать «футлярной»? |
·
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|