|
|||
Предлагаю всем желающим объединиться со мной в целях дальнейшего развития проекта
Электро-хард эндуро с некоторым количеством вращающейся инерциальной массой (тяжелый маховик)
Проблема? Электротема довольно сильно распрастроняется в последнее время и вполне популярна. Проблема современных электробайков в том, что мотор (силовая установка) находится непосредственно на колесе или в раме, но приводит в движение колесо через цепь (самая нелогичная идея). Всё это сделано для уменьшения паразитной инерции на вторичных валах, тем самым увеличивая кпд. Такой вариант годится для прогулок или ознакомления с техникой, но никак не для соревнований и тем более какого-то результата. Такие мотоциклы не могут создать конкуренцию современным эндуро мотоциклам. Я же предлагаю предусмотреть следующее: 1)Не отказываться от коробки переключения передач 2)Не отказываться от классического сцепления в масленой ванне 3)Установить на вал мотора дополнительный маховик n-ой массы для увеличения инерции Что мы получаем? 1)Точно подобранное передаточное число для данного препятствия (ситуации) 2)Сможем изменять соединение колеса и мотора, сможем снимать весь крутящий момент в холостое вращение (впрочем, как и на настоящем мотоцикле для выполнения различных упражнений, в нужный момент раскрутить мотор и резко дать пинок колесу, сообщить энергию вращающихся масс, крутящий момент) 3)Масса - это мера инерции (больше массы – больше энергии). Получится обойти некий вес коленвала, шатуна, поршня, грм и всего подобного)
Плюсы? Отсутствие вибраций Относительно легкий вес (тяжелее современных эл.байков и легче бензиновых эндуро) Уменьшение тех. Обслуживания в разы Перспективность на ближайшее будущее Экологичность, нет вреда окружающей среде, к тому же можно тренироваться даже в помещении Возможность показывать результаты среди бензиновых, наступать им на хвост Минусы? Дорого (но этот параметр цены весьма условный и всё зависит от комплектующих) Быстрый разряд батареи и долгая зарядка
Идея реализации? ТЕСТОВЫЙ ОБРАЗЕЦ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ СУТИ РАБОТЫ Для начала нужен донор, обыкновенный китайский мотоцикл (к1, мотоленд250 и др.), отпиливаем кривошип полностью, всю камеру. Берем двигатель ориентировочно 10квт, соединяем его с маховиком, масса которого будет подбираться эксперементально, и соединяем выходной вал с мотора с корзиной сцепления в классическом виде (через шестерню). На место бака становится батарея, на место воздушного фильтра и бокса контроллер, это все основные положения. В дальнейшем планируется брать ходовку прямиком с завода от поставщика и половину мотора, проделывать выше перечисленные действия и продавать. Собственно, на этом история бы и закончилась, но есть куда идти дальше. Предлагаем нашу задумку, к примеру, КТМ, для реализации принципа работы на их мотоциклах. Собирать пробные образцы и выступать на соревнованиях. ПРОФИТ
Риски Механических потерь будет настолько много, что никакой компактный мотор не справится Проект провалится в самом начале в виду малой спонсорской поддержки, неорганизованности команды Не хватит нужного соотношения емкости батареи и токоотдачи (батарея собирается из классических акб 18650 в связи с приемлемой ценой) Итоги задумки, необходимые действия для реализации Управление мало чем будет отличаться от классического мотоцикла, за исключением отсутствия холостых оборотов Проект перспективный, но требует огромных доработок Проблема в поиске спонсоров, инвесторов, отсутствия на данный момент какой-либо материальной базы и стабильного состава команды
Предлагаю всем желающим объединиться со мной в целях дальнейшего развития проекта С уважением, представитель команды 23TEAM (@WE AIN’T PLAYN) Черкасов Тимофей
|
|||
|