Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Предлагаю всем желающим объединиться со мной в целях дальнейшего развития проекта



 

Электро-хард эндуро с некоторым количеством вращающейся инерциальной массой (тяжелый маховик)

 

Проблема?

Электротема довольно сильно распрастроняется в последнее время и вполне популярна. Проблема современных электробайков в том, что мотор (силовая установка) находится непосредственно на колесе или в раме, но приводит в движение колесо через цепь (самая нелогичная идея). Всё это сделано для уменьшения паразитной инерции на вторичных валах, тем самым увеличивая кпд. Такой вариант годится для прогулок или ознакомления с техникой, но никак не для соревнований и тем более какого-то результата. Такие мотоциклы не могут создать конкуренцию современным эндуро мотоциклам.

Я же предлагаю предусмотреть следующее:

1)Не отказываться от коробки переключения передач

2)Не отказываться от классического сцепления в масленой ванне

3)Установить на вал мотора дополнительный маховик n-ой массы для увеличения инерции

Что мы получаем?

1)Точно подобранное передаточное число для данного препятствия (ситуации)

2)Сможем изменять соединение колеса и мотора, сможем снимать весь крутящий момент в холостое вращение (впрочем, как и на настоящем мотоцикле для выполнения различных упражнений, в нужный момент раскрутить мотор и резко дать пинок колесу, сообщить энергию вращающихся масс, крутящий момент)

3)Масса - это мера инерции (больше массы – больше энергии). Получится обойти некий вес коленвала, шатуна, поршня, грм и всего подобного)

 

Плюсы?

Отсутствие вибраций

Относительно легкий вес (тяжелее современных эл.байков и легче бензиновых эндуро)

Уменьшение тех. Обслуживания в разы

Перспективность на ближайшее будущее

Экологичность, нет вреда окружающей среде, к тому же можно тренироваться даже в помещении

Возможность показывать результаты среди бензиновых, наступать им на хвост

Минусы?

Дорого (но этот параметр цены весьма условный и всё зависит от комплектующих)

Быстрый разряд батареи и долгая зарядка

 

 

Идея реализации?

ТЕСТОВЫЙ ОБРАЗЕЦ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ СУТИ РАБОТЫ

Для начала нужен донор, обыкновенный китайский мотоцикл (к1, мотоленд250 и др.), отпиливаем кривошип полностью, всю камеру. Берем двигатель ориентировочно 10квт, соединяем его с маховиком, масса которого будет подбираться эксперементально, и соединяем выходной вал с мотора с корзиной сцепления в классическом виде (через шестерню). На место бака становится батарея, на место воздушного фильтра и бокса контроллер, это все основные положения. В дальнейшем планируется брать ходовку прямиком с завода от поставщика и половину мотора, проделывать выше перечисленные действия и продавать.

 Собственно, на этом история бы и закончилась, но есть куда идти дальше. Предлагаем нашу задумку, к примеру, КТМ, для реализации принципа работы на их мотоциклах. Собирать пробные образцы и выступать на соревнованиях. ПРОФИТ

 

Риски

Механических потерь будет настолько много, что никакой компактный мотор не справится

Проект провалится в самом начале в виду малой спонсорской поддержки, неорганизованности команды

Не хватит нужного соотношения емкости батареи и токоотдачи (батарея собирается из классических акб 18650 в связи с приемлемой ценой)

Итоги задумки, необходимые действия для реализации

Управление мало чем будет отличаться от классического мотоцикла, за исключением отсутствия холостых оборотов

Проект перспективный, но требует огромных доработок

Проблема в поиске спонсоров, инвесторов, отсутствия на данный момент какой-либо материальной базы и стабильного состава команды

 

 

Предлагаю всем желающим объединиться со мной в целях дальнейшего развития проекта

С уважением, представитель команды 23TEAM

(@WE AIN’T PLAYN)

Черкасов Тимофей



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.