|
|||
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ ПРОЕКТОВ. РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА ДОЛЖНЫ ОТРАЖАТЬ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Закончив свой проект, я могу сказать, что не все из того, что было задумано, получилось, например Это произошло, потому что Если бы я начал работу заново, я бы В следующем году я, может быть, продолжу эту работу для того, чтобы Я думаю, что я решил проблему своего проекта, так как Работа над проектом показала мне, что (что узнал о себе и о проблеме, над которой работал) Не обязательно использовать шаблон полностью, однако необходимо, чтобы ребенок проанализировал свои успехи и неудачи, отрефлексировал свои чувства и эмоции. В старших классах отчеты о работе над проектом должны быть более развернутыми и глубокими.
ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ ПРОЕКТОВ
1. Постановка цели и обоснование проблемы проекта 2. Планирование путей ее достижения 3. Глубина раскрытия темы проекта 4. Разнообразие источников информации, целесообразность их использования 5. Соответствие выбранных способов работы цели и содержанию проекта 6. Анализ хода работы, выводы и перспективы 7. Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе 8. Соответствие требованиям оформления письменной части 9. Качество проведения презентации 10. Качество проектного продукта
РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА ДОЛЖНЫ ОТРАЖАТЬ 1. Сформированность навыков коммуникативной, учебно – исследовательской деятельности, критического мышления 2. Способность к инновационной , аналитической деятельности, а также самостоятельного применения приобретенных знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей; 3. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов.
|
|||
|