|
|||
МБУДО «Детская школа искусств № 5» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 МБУДО «Детская школа искусств № 5» Методический доклад «Фортепианная миниатюра Э.Грига в репертуаре учащихся класса специального фортепиано» Преподаватели Самарина Любовь Николаевна, Перова Рузанна Держиновна, Бровченко Анжелика Петровна Музыкально-иллюстративный материал: - Э.Григ. Поэтическая картинка ор.3, №6 – исп. Доценко София, 6 кл. (преп. Перова Р.Д.) - Э.Григ «Норвежские танцы и народные песни», ор.17. Танец из Йольстера. – исп. Вербицкая Анна, 7 кл. (преп. Самарина Л.Н.) - Э.Григ «Импровизация на норвежскую народную мелодию», ор.29 №2 – исп. Маслова Лидия (преп. Бровченко А.П.) Методический доклад на тему "Этапы работы над художественным образом произведений малой формы в классе специального фортепиано". преподаватели Кузьминова Вера Александровна, Семина Светлана Геннадьевна. Музыкально-иллюстративный материал: - У. Гиллок Серенада – исп. Венедиктова Эмилия, 3 кл. (преп. Самарина Л.Н.) МБУДОДШИ №6 Общая тема: «Воспитание исполнительских навыков в произведениях малых форм» Вступительное слово, обоснование темы – Россихина Полина Андреевна, рук.МО фортепиано «Работа над артикуляцией в виртуозной пьесе» - преподаватель Уколова Наталия Валентиновна, - Б. Берлин «Обезьянки на дереве» исп.Вуколова Милана, 2 класс «Работа над штрихом legato в пьесе кантиленного жанра» - преподаватель Амирханова Елена Леонидовна, - Э. Назирова «Прелюдия V» es-moll исп.Киль Софья, 6 класс «Работа над слуховой и двигательной координацией в виртуозных пьесах С. Майкапара» - преподаватель Рагулина Ольга Владимировна, - С. Майкапар «Стаккато-прелюдия» G-dur исп.Иванов Валентин, 5 класс
ЛЕНИНСКАЯ ДШИ - ,, Использование эстрадно-джазовой музыки в педагогическом репертуаре " Методическое сообщение - преподаватель Фоменко Е.В. Крахмалева Мария. 6 класс (сборник В.Фоменко,,Фортепианные пьесы для настроения" ,,Почему качается маятник?" - ,,Формирование и развитие музыкально-образного мышления" Методическое сообщение - преподаватель Санкина Л.И Агафонова Любовь, 5 класс
|
|||
|