№
| Тема занятия. Цели и задачи. Формирование компетенций (познавательные, регулятивные, рефлексивные, коммуникативные, личностные)
| Механизмы и методы тьюторского сопровождения для формирования универсальных учебных действий
| Сроки
| Достижения и самооценка
|
1-2
| Введение. Обсуждение проблемных вопросов по подготовке к ЦТ по математике, русскому и английскому языкам, обществоведению, просмотр возможных проблемных вопросов.
Цель формирование Умения видеть противоречие в условиях при решении учебной или жизненно-практической задачи, умение выделять главное - Познавательные, Умение формулировать проблему - познавательные коммуникативные личностные.
| Индивидуальные беседы с учителями-предметниками. Подробное обсуждение вопросов об основных принципах работы с заданиями по подготовке к ЦТ
Индивидуальная работа (работа с учебником);
учитель-тьютор помогает правильно проанализировать материал учебника.
Выполнение пробных тестов. Совместный анализ допущенных ошибок.
| январь
| Экспертная оценка и самооценка
|
3-4
| Работа терминами по выбранным предметам. Решение заданий с их использованием. Цель - формирование умения извлекать информацию из разных источников, воспринимать и анализировать разные формы представления информации, умение выделять существенные признаки и умение сопоставлять разные данные –познавательные Умение самостоятельно воспроизводить (знания, способы, действия), комбинировать, выбирать необходимое для решения задач –познавательные, личностные, рефлексивные, регулятивные
| Тьютор и учителя-предметники предлагают варианты терминологических сборников по предметам, выбранным для сдачи ЦТ, а также обращают внимание на словари в учебнике на факультативных, стимулирующих и дополнительных платных занятиях. Предлагается на выбор удобный для тьюторанта вариант для анализа терминологии с позиции актуальности как для олимпиадных и конкурсных работ, так и для сдачи ЦТ
| февраль 2021
| Анализ результатов диагностического и репетиционного тестирования
|
5-6
| Составление схем разных типов.
Цель сформировать умение применять различные приемы структурирования информации (таблицы, схемы, графики, модели) – познавательные, регулятивные.
| Просмотр вариантов таблиц и схем. Тьютор задает прямые вопросы с заполнением таблицы: - ответь на шесть вопросов 1. Что?2.Где? 3.Когда?. 4. Кто? 5. Как? 6. Почему?
Совместный анализ результатов
| март 2021
|
|
7-8
| Решение заданий на соответствие
Цель сформировать умение использовать и применять различные приёмы поиска, отбора и структурирования информации- познавательные, регулятивные.
| Самообразование (работа
с дополнительной литературой)
| март 2021
|
|
9-10
| Решение заданий по типу вставить пропущенные слова.
Цель сформировать умение использовать и применять различные приёмы поиска, отбора и структурирования информации -познавательные, регулятивные.
| Самообразование (работа с дополнительной литературой)
| апрель 2021
|
|
11-12
| Решение заданий по выявлению различных и общих признаков.
Цель: сформировать умения самостоятельно воспроизводить (знания, способы, действия), комбинировать, выбирать необходимое для решения задач –познавательные, личностные, рефлексивные, регулятивные.
| Работа на факультативных и стимулирующих занятиях, в рамках курса дополнительных платных услуг. Совместное представление разных вариантов работ.
| апрель 2021
|
|
| Подведение итогов. Рефлексия
Умение осуществлять контроль последовательности и правильности действий –
регулятивные
Умение давать оценку своим действиям и их последовательности – личностные, рефлексивные
Умение анализировать свои достижения – личностные
Умение принимать ответственность за свои действия - личностные
| Собеседование по итогам участия в 1 и 2 этапах республиканской олимпиады по обществоведению, олимпиаде по основам финансовой грамотности, юридических и экономических олимпиадах, проводимых учреждениями высшего образования, диагностическом и репетиционном тестировании
| май 2021
|
|