Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Программа тьюторского сопровождения индивидуального образовательного маршрута



Программа тьюторского сопровождения индивидуального образовательного маршрута

Гречухи Анастасии по подготовке к ЦТ

на II полугодие 

2020/2021 учебного года

Тема занятия. Цели и задачи. Формирование компетенций (познавательные, регулятивные, рефлексивные, коммуникативные, личностные) Механизмы и методы тьюторского сопровождения для формирования универсальных учебных действий Сроки Достижения и самооценка
1-2 Введение. Обсуждение проблемных вопросов по подготовке к ЦТ по математике, русскому и английскому языкам, обществоведению, просмотр возможных проблемных вопросов. Цель формирование Умения видеть противоречие в условиях при решении учебной или жизненно-практической задачи, умение выделять главное - Познавательные, Умение формулировать проблему - познавательные коммуникативные личностные. Индивидуальные беседы с учителями-предметниками. Подробное обсуждение вопросов об основных принципах работы с заданиями по подготовке к ЦТ Индивидуальная работа (работа с учебником); учитель-тьютор помогает правильно проанализировать материал учебника. Выполнение пробных тестов. Совместный анализ допущенных ошибок.   январь      Экспертная оценка и самооценка
3-4 Работа терминами по выбранным предметам. Решение заданий с их использованием. Цель - формирование умения извлекать информацию из разных источников, воспринимать и анализировать разные формы представления информации, умение выделять существенные признаки и умение сопоставлять разные данные –познавательные Умение самостоятельно воспроизводить (знания, способы, действия), комбинировать, выбирать необходимое для решения задач –познавательные, личностные, рефлексивные, регулятивные Тьютор и учителя-предметники  предлагают варианты терминологических сборников по предметам, выбранным для сдачи ЦТ, а также обращают внимание на словари в учебнике на факультативных, стимулирующих и дополнительных платных занятиях.  Предлагается на выбор удобный для тьюторанта вариант для анализа терминологии с позиции актуальности как для олимпиадных и конкурсных работ, так и для сдачи ЦТ февраль 2021 Анализ результатов диагностического и репетиционного тестирования  
5-6 Составление схем разных типов. Цель сформировать умение применять различные приемы структурирования информации (таблицы, схемы, графики, модели) – познавательные, регулятивные. Просмотр вариантов таблиц и схем. Тьютор задает прямые вопросы с заполнением таблицы: - ответь на шесть вопросов 1. Что?2.Где? 3.Когда?. 4. Кто? 5. Как?  6. Почему? Совместный анализ результатов март 2021  
7-8 Решение заданий на соответствие Цель сформировать умение использовать и применять различные приёмы поиска, отбора и структурирования информации- познавательные, регулятивные. Самообразование (работа с дополнительной литературой) март 2021  
9-10 Решение заданий по типу вставить пропущенные слова. Цель сформировать умение использовать и применять различные приёмы поиска, отбора и структурирования информации -познавательные, регулятивные. Самообразование (работа с дополнительной литературой) апрель 2021  
11-12 Решение заданий по выявлению различных и общих признаков. Цель: сформировать умения самостоятельно воспроизводить (знания, способы, действия), комбинировать, выбирать необходимое для решения задач –познавательные, личностные, рефлексивные, регулятивные. Работа на факультативных и стимулирующих занятиях, в рамках курса дополнительных платных услуг. Совместное представление разных вариантов работ.   апрель 2021  
Подведение итогов. Рефлексия Умение осуществлять контроль последовательности и правильности действий – регулятивные Умение давать оценку своим действиям и их последовательности – личностные, рефлексивные Умение анализировать свои достижения – личностные Умение принимать ответственность за свои действия - личностные Собеседование по итогам участия в 1 и 2 этапах республиканской олимпиады по обществоведению, олимпиаде по основам финансовой грамотности, юридических и экономических олимпиадах, проводимых учреждениями высшего образования, диагностическом и репетиционном тестировании май 2021  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.