Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





о проведении отборочного этапа проекта «Sport Start Up»



 

Утверждено приказом ректора МАГУ

№ 690-об от 17.09.2021 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении отборочного этапа проекта «Sport Start Up»

I. Цель и задачи:

Отборочный этап проекта «Sport Start Up»проводится с целью  развития физкультурно-спортивной работы среди обучающихся 9-11 классов города Мурманска и решает задачи:

- развитие деятельности школьных спортивных клубов города Мурманска, участвующих в проекте;

- вовлечение обучающихся 9-11 классов к деятельности школьных спортивных клубов, участвующих в проекте;

- выявление лучших школьных спортивных клубов города Мурманска.

 

II. Сроки и место проведения

Отборочный этап проекта «Sport Start Up» реализуется в период с 11.10.2021 года по 22.11.2021 года на базах школьных спортивных клубов, участвующих в проекте.

 

III.  Руководство проведением соревнований

Общее руководство отборочным этапом проекта «Sport Start Up»осуществляется Оргкомитетом из числа сотрудников кафедры физической культуры, спорта и безопасности жизнедеятельности. Оргкомитет несет ответственность за подготовку, проведение и оценивание отборочного этапа проекта.   

 

IV. Требования к участникам соревнований и условия их допуска 

К участию в отборочном этапе проекта «Sport Start Up» допускаются школьные спортивные клубы, вовлеченные в проект и подавшие заявки в установленные сроки.

 

V. Программа и критерии оценивания отборочного этапа

Содержание отборочного этапа проекта Sport Start Up включает самостоятельное проведение силами школьных спортивных клубов спортивно-оздоровительного мероприятия для обучающихся 9-11 классов в своей образовательной организации в соответствии с критериями оценки. 

5.1. Организация и проведение отчетного мероприятия

Оценивается по следующим критериям:

№ п/п Критерии Количество баллов (max)
1. Разработка положения о проведении мероприятия
2. Подготовка приказа о проведении мероприятия
3. Создание рабочей группы по организации и проведению мероприятия
4. Подбор и вовлечение волонтеров на мероприятие
5. Разработка и оформление сценария мероприятия
6. Проведение мероприятия
7. Вовлеченность обучающихся к участию в мероприятии
8. Обеспечение безопасности при реализации мероприятия
9. Подготовка итогового протокола мероприятия
Предоставление пакета отчетной документации

5.2. Информационное сопровождение мероприятия

Оценивается по следующим критериям:

№ п/п Критерии Количество баллов
1. Наличие страницы (группы, сообщества) ШСК в социальной сети Вконтакте
2. Наличие названия ШСК (отличное от названия образовательной организации)
3. Наличие логотипа ШСК
4. Наличие девиза ШСК
5. Наличие фирменных хэштегов ШСК
6. Процентное отношение количества подписчиков страницы (группы, сообщества) ШСК в социальной сети Вконтакте от общего количества обучающихся 9-11 классов школы
7. Частота публикаций постов на странице клуба в социальной сети Вконтакте
8. Наличие репостов записей со страницы проекта «Sport Start Up» в группе ШСК
9. Активность страницы (группы, сообщества) ШСК в социальной сети Вконтакте (наличие лайков, репостов и т.д.)
10. Наличие анонсов о проведении мероприятия
11. Наличие фоторепортажа с мероприятия
12. Наличие видеорепортажа с мероприятия
13. Наличие постов с итоговыми результатами мероприятия
14. Публикация промо-ролика команды поддержки

Деятельность команды болельщиков ШСК

Оценивается по следующим критериям:

№ п/п Критерии Количество баллов
1. Сбор команды болельщиков (не менее 10 человек)
2. Подготовка речитатива поддержки команды ШСК (с указанием наименования ШСК)
3. Подготовка афиши/плаката в поддержку ШСК
4. Съемка и монтаж промо-ролика команды поддержки ШСК
5. Подготовка номера в поддержку ШСК для финального этапа проекта (продолжительность – 60-90 сек)

           Школьные спортивные клубы, набравшие наибольшее количество баллов по всем критериям проходят в финальный этап проекта.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.