|
||||||||||||||||||
Нормативно-правовое обеспечение функционирования РМОСтр 1 из 4Следующая ⇒
План работы РМО учителей ИЗО и музыки Асекеевского района на 2021 -2022 учебный год.
Руководитель РМО Гатиятова А.Г. Тема:«Профессионально – личностный рост педагога как одно из условий формирования новых образовательных технологий». Цель: Совершенствование уровня педагогического мастерства, обновление содержания и методик преподавания предметов «Музыка», «ИЗО». Задачи: 1. Ознакомить и обеспечить учителей музыки, ИЗО, с нормативно-правовыми документами, информацией о содержании образования, новых технологиях, рекомендованных учебниках и пособиях. 2. Повысить профессиональную компетентность педагогов через организацию семинаров, обмен педагогическим опытом, проведение мастер-классов. 3. Способствовать включению учителей в инновационную деятельность по реализации ФГОС ООО 4. Организовать методическое сопровождение начинающих учителей. 5. Организовать работу с одаренными детьми, содействовать развитию их интересов и способностей. 6. Обеспечить сопровождение подготовки к процедуре аттестации педагогических работников. 7. Обсудить и решить актуальные проблемы, возникающие в процессе преподавания, анализировать собственную деятельность и работу РМО, оказание методической помощи. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯдеятельности РМО:
Ожидаемые результаты работы: 1.Аналитическая деятельность:
I раздел Нормативно-правовое обеспечение функционирования РМО | ||||||||||||||||||
1.1 | Формирование пакета документов: - по функционированию сообщества (план работы РМО на учебный год); - по направлениям деятельности методического объединения (положения о проведении конкурсов, олимпиад и т.д.); - нормативно-правовых и инструктивных документов, определяющих деятельность РМО | До 15 сентября- | Гатиятова А.Г. руководитель РМО | Пакет документов | ||||||||||||||
1.2 | Обновление банка данных: - по составу РМО (совместно с отделом образования); - по молодым специалистам (совместно с отделом образования);
| сентябрь- | Гатиятова А.Г. руководитель РМО | Банки данных | ||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
|