Учебные принадлежности
ПАМЯТКА для родителей
По возможности устранить слабые места ( логопед, мелкая моторика, чтение, гиперактивность). Занимайтесь с ребёнком не более 15 минут, но каждый день. Давая задание, чётко объясните:
1. Что надо сделать.
2. Как это сделать.
3. Что должно получиться.
4. Проверяем : хвалим - указываем на недостатки - отмечаем на сколько ребёнок улучшил свои прошлые достижения.
| Развитие речи, слуховой памяти
| · заучивание стихов ( четверостишие за 1-2 дня)
· составление коротких рассказов о событиях своей жизни, повторение их через некоторое время
| Развитие мелкой моторики
| · штриховка вычерченных по линейке в тетради в клетку квадратов (со стороной от 2 см до 4 см) с заданием ( с разным нажимом; с разным направлением: сверху вниз, снизу вверх, слева направо, справа налево, по диагонали; разными линиями : прямая, волнистая, пунктирная, штрихпунктирная, спираль; с разным расстоянием между линиями)
· разобраться в понятиях: клетка, угол клетки (правый верхний, левый нижний), середина (центр) клетки, сторона клетки, середина стороны клетки.
· упражнение «Лабиринт»: рисование на слух по клеткам, срисовывание, раскраски-антистресс
| Чтение
| Слоговая таблица:
· разобраться в понятиях: строка, столбик, слияние (произнесение двух звуков за одно открытие рта), мягкое слияние, твёрдое слияние
· чтение столбца, двух соседних столбцов по строчкам, двух соседних строк по столбикам
| Развитие внимания, эмоционально-волевой сферы
| - таблица Бурдона (уточнить смысл действий: зачеркнуть ( пару, тройку букв), подчеркнуть (одной, двумя чертами), обвести)
- домашние поручения
- журналы «Кротёнок», «Золотая антилопа», «Непоседа»
| Математические навыки
| · состав чисел до 10
· логические задачи:
На столе лежали книга, ручка, краски, фломастер, тушь. Один предмет убрали и заменили другим. И оказалось, что на столе лежат ручка, тушь, ластик, книга, краски. Что убрали со стола и что положили на стол?
| |
Учебные принадлежности
1. Рюкзак (жёсткая спинка, глубина не менее 30 см, лямки не уже 4 см с подушечками (примерить), крепкие молнии и ручки, достаточное количество карманов и отделений, немаркий цвет, светоотражающие элементы), положить полотенце-салфетку для рук.
2. Мешок для сменки с опознавательным элементом, желательно бахилы из плотной непромокаемой ткани. Сменная обувь - максимально открытая.
3. Школьная форма –( Прилуки, ул. Колхозная 62. Время работы с 10 до 19, в выходные до 17, без обеда. Проезд автобусами №28, №22 ) или см. рекламу в группе класса. Форма для физкультуры: спортивный костюм, белая футболка, удобная обувь, лыжи без палок)
4. Пенал : 2 ручки (масляные), толщина - 0.7, 2 карандаша ТМ, линейка 15 см, клей-карандаш, 4 цветных карандаша (красный, синий, жёлтый, зелёный – заточенные с обеих сторон)
5. Набор цветных карандашей (лучше акварельные) в отдельном пенале.
6. Обложки для учебников и тетрадей, тетради в линию и клетку по 10 штук.
7. Папка формата А4: набор цв.картона и белого (не мелованный), цв.бумага (не двусторонняя), альбом ( можно не толстый, но с прочным креплением листов и с толстыми листами )
8. Пластилин 6 - 12 цветов (соединить два набора) в пластиковом контейнере, влажные салфетки, стеки.
9. Дневник
Ножницы, кисти, краски, баночки для воды будут общего пользования в классе.
|