|
|||
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ УРОКА_по хору. концертный хор _мальчиков и юношей (4-8 кл). дата урока по расписанию). Тема урока «Контрольный урок». а) Вдох, задержка дыхания. Пение на «у», стараясь расходовать дыхание равномерно на счет 5, затем 7, и так далее до 16-20Стр 1 из 2Следующая ⇒ МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ УРОКА_по хору преподаватели: Ставинова Т.А. и Золотухина С.В__хоровое отделение концертный хор _мальчиков и юношей (4-8 кл) 19. (22).05.20_(дата урока по расписанию) Тема урока «Контрольный урок» 1. Распевание: а) Вдох, задержка дыхания. Пение на «у», стараясь расходовать дыхание равномерно на счет 5, затем 7, и так далее до 16-20. б) Пропеть, как восходящую секвенцию, до миЬ второй октавы и вниз до тоники. в) Пение длинной фразы на одном дыхании: Стараться, чтобы голос звучал близко и звонко на протяжении всего диапазона. Пропеть до «до» 2 октавы (юношам до «ля» малой) 2. Хоровое сольфеджио: а) Вспомнить знакомую секвенцию и пропеть с названием нот от ре, ми, фа, соль, ля. Задачи хорового сольфеджио соединить с четкой артикуляцией. б) вокализ Соль-мажор Абта –пропеть сольфеджио, штрих – легато. 3. П. Динёв «Ангел вопияше». Пропеть свою партию 1-ый раз –сольфеджио, 2 раз – на «У», стараясь петь предельно плавно, 3 раз с текстом молитвы, сохраняя ощущение связности гласных. Смотри в партию и слушай запись смешанного хора (наш вариант): https://www.youtube.com/watch?v=riFzyuEDnKE 4. Вспомнить свою партию произведения А. Новикова на ст. Л. Ошанина «Дороги». Пропеть ее 1 раз -сольфеджио, 2-ой на гласную «А», 3-ий -с текстом. Поучить места, сложные для интонирования.
|
|||
|