Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ УРОКА_по хору. концертный хор _мальчиков и юношей (4-8 кл). дата урока по расписанию). Тема урока «Контрольный урок». а) Вдох, задержка дыхания. Пение на «у», стараясь расходовать дыхание равномерно на счет 5, затем 7, и так далее до 16-20



МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ УРОКА_по хору

преподаватели: Ставинова Т.А. и Золотухина С.В__хоровое отделение

концертный хор _мальчиков и юношей (4-8 кл)

19. (22).05.20_(дата урока по расписанию)

   Тема урока «Контрольный урок»

1. Распевание:

а) Вдох, задержка дыхания. Пение на «у», стараясь расходовать дыхание равномерно на счет 5, затем 7, и так далее до 16-20.

               б)
активизация диафрагмы, поиски светлого и звонкого тембра голоса:

Пропеть, как восходящую секвенцию, до миЬ второй октавы и вниз до тоники.

в) Пение длинной фразы на одном дыхании:


Стараться, чтобы голос звучал близко и звонко на протяжении всего диапазона. Пропеть до «до» 2 октавы (юношам до «ля» малой)

2. Хоровое сольфеджио:

             а) Вспомнить знакомую секвенцию и пропеть с названием нот от ре, ми, фа,   соль, ля. Задачи хорового сольфеджио соединить с четкой артикуляцией.

б) вокализ Соль-мажор Абта –пропеть сольфеджио, штрих – легато.

3. П. Динёв «Ангел вопияше».

Пропеть свою партию 1-ый раз –сольфеджио, 2 раз – на «У», стараясь петь предельно плавно, 3 раз с текстом молитвы, сохраняя ощущение связности гласных. Смотри в партию и слушай запись смешанного хора (наш вариант):

https://www.youtube.com/watch?v=riFzyuEDnKE  

4. Вспомнить свою партию произведения А. Новикова на ст. Л. Ошанина «Дороги». Пропеть ее 1 раз -сольфеджио, 2-ой на гласную «А», 3-ий -с текстом.

Поучить места, сложные для интонирования.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.