Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ УРОКА_по хору. концертный хор _мальчиков и юношей (4-8 кл). дата урока по расписанию). Тема урока «Хоровое сольфеджио». Пропеть восходящей секвенцией до ноты «фа» 2 октавы и вернуться вниз.. б) пропеть упражнение  из распевания с названием



МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ УРОКА_по хору

преподаватели: Ставинова Т.А. и Золотухина С.В__хоровое отделение

концертный хор _мальчиков и юношей (4-8 кл)

____18.(19).05.20_(дата урока по расписанию)

   Тема урока «Хоровое сольфеджио»

1. Распевание:

а) Пение «легато» на одном звуке, выравнивая гласные:

Пропеть восходящей секвенцией до ноты «фа» 2 октавы и вернуться вниз.

б) Упражнение на чередование активного и мягкого звука. Пропеть с дирижированием:

            в) Пение длинной фразы на одном дыхании:

                   


Активная диафрагма, точное интонирование пентахорда и трезвучия. Пропеть как диатоническую восходящую секвенцию до ноты «ля» и вниз до «ре».

2. Хоровое сольфеджио:

а) Пение гамм До, Ре, Ми, Фа и Соль мажора в различных ритмах:

           б) пропеть упражнение  из распевания с названием нот, сольфеджируя, используя их как секвенции от ре, ми, фа, соль и ля.


          в) Вокализ Абта №6, вспомнить и спеть а капелла в Соль мажоре.

             2-ой раз спеть под аккомпанемент в Фа мажоре по ссылке:

             https://www.youtube.com/watch?v=NpSkCAMyH34

3. Вспомнить свою партию произведения «Ныне совершилось чудо из чудес»

В обработке Л. Куликовой.             

Пропеть партию в медленном темпе, слушая переменный лад и ощущая тонику. После того, как получится в медленном темпе, постепенно его ускорять. Поработать над чёткой артикуляцией в быстром темпе.

4. Г.Гендель « Hallelujah»



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.