|
|||
Урок 12(Учебник стр. 48-55). Тема урока. Про воздух.. Ход урока.. Через нос проходит в грудь. И обратный держит путь.. Он невидимый и всё же. Без него мы жить не можем. (…). Сообщение темы и цели урока. Изучение нового материала.. Смотри видео.. https://Стр 1 из 2Следующая ⇒
Окружающий мир, 2 класс 16.11.21
Урок 12(Учебник стр. 48-55) Тема урока. Про воздух. Воздух. Значение воздуха для растений, животных и человека. Загрязнение воздуха. Охрана чистоты воздуха. Эстетическое воздействие созерцания неба на человека. Вода, её распространение в природе. Значение воды для растений, животных и человека. Загрязнение воды.
Ход урока.
¾ Отгадайте загадку и предположите о чём мы будем говорить на уроке. Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он невидимый и всё же Без него мы жить не можем. (……) ¾ Назовите тему урока. ¾ Какие учебные задачи мы поставим перед собой? ¾ Проверьте свои предположения . Прочитайте тему и задачи урока в учебнике стр.48 Сообщение темы и цели урока ¾ Чем важен воздух всем обитателям Земли? ¾ А какой он, воздух, из чего состоит? ¾ Определите тему сегодняшнего урока. (Воздух и его свойства) ¾ Какую цель поставим перед собой на уроке? (Узнать, из чего состоит воздух и чем он важен для всего живого). Изучение нового материала. Смотри видео. https://www.youtube.com/watch?v=B8S62z9Mhdg Работа с учебником. Прочитать. Стр. 48-51 И про воду… Смотри видео. https://www.youtube.com/watch?v=Qmg4suLLN48 Прочитать стр. 52-55. Ответить на вопросы.
Итог урока.
Воздухом дышит все живое на Земле. Но вот что удивительно: кислородом дышат люди и животные, его сжигают самолеты и машины, не могут без него работать заводы и фабрики. Почему же его не становится меньше? Потому что на Земле есть зеленые растения. Они - настоящая фабрика кислорода. Домашнее задание. Стр. 48-55. Прочитать . Ответить на вопросы.
|
|||
|