|
|||
Круговорот воды. V. Физкультминутка. VI. Закрепление изученного материала. VII. Рефлексия Работа в группах ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Круговорот воды . Вода в виде пара поднимается вверх, остывает, пар превращается в капельки воды, они снова падают вниз. Таким образом, вода совершила круговорот. — Количество воды изменилось? (Нет, так как происходит круговорот.) — Как образуются облака? (Пар поднимается от земли, охлаждается и образует множество водяных капелек или крошечных льдинок. Из этих капелек и льдинок образуются облака.) — Почему идет дождь? (Пар в облаках охлаждается, превращается в воду, капли падают на землю в виде дождя.) V. Физкультминутка Буквой Л расставим ноги, Словно в пляске — руки в боки. Наклонились влево, вправо, Влево, вправо... Получается на славу. Руки в стороны, в кулачок, Разжимай — и на бочок. Руки вверх поднимай И тихонько опускай. VI. Закрепление изученного материала Назовите три состояния воды. — Изобразите это с помощью схематического рисунка. Нарисуйте схему круговорота воды в природе. VII. Рефлексия Работа в группах - Расскажите, используя опорные слова, о круговороте воды. Испарение. Образование облаков. Выпадение осадков. Просачивание воды в землю. Стекание в водоемы.
|
|||
|