|
|||||
Тема урока: Сокровища Земли под охраной человека.Тема урока: Сокровища Земли под охраной человека. Дата проведения: 10.11.2021г Ход урока 1. Проверка домашнего задания Пройди онлайн-тест по ссылке https://kupidonia.ru/viktoriny/viktorina-po-okruzhajuschemu-miru-mir-glazami-ekologa Нажми в конце кнопку «Проверить». Сфотографируй и вышли фото с результатом теста, так чтобы было видно количество баллов. Например, так
2. Устно ответь на вопросы - Как ты считаешь, что такое «всемирное наследие»? - Почему человек должен охранять всемирное наследие от исчезновения?
3. Посмотри видео к уроку по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=7Wwt8Oq1feI 4. Поработай с картой на стр. 50-51 Отыщи и покажи на карте следующие объекты Всемирного природного наследия: o Большой каньон в Северной Америке, o водопад Игуасу в Южной Америке, o водопад Виктория в Африке, o Большой Барьерный риф у берегов Австралии, вулканы Камчатки, o озеро Байкал, o Алтай — Золотые горы в Евразии 5. Выполни физминутку для глаз https://www.youtube.com/watch?v=4fwJ3U9F1fg&t=6s 6. Прочитай материал учебника на стр. 54-56 7. Пройди по ссылке https://wordwall.net/ru/resource/24646089 Выполни группировку животных. Дождись таблицы результатов. Сфотографируй экран с результатами и вышли в личных сообщениях. 8. Домашнее задание: подготовь сообщение (5 предложений) об одном из животных Красной книги. Можешь нарисовать его или вклеить его фото на альбомный лист, под рисунком размести информацию о животном. Вышли фото своей работы до 12 часов дня четверга (11.11.2021г)
|
|||||
|