Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Обязанности мастера мобильной бригады химчистки.



Обязанности мастера мобильной бригады химчистки.

Работа в программах

1. «Гугл таблица» - график работ, контактная информация клиентов и первичная информация о заказе.

2. Whats App – оперативная информация и отчеты.

Должностные обязанности

1. Вы должны знать стоимость услуг компании.

2. При себе всегда иметь:

a. сменную обувь.

b. оборудование, химию и необходимый инвентарь для конкретного заказа (см. приложение №1).

c. терминал для оплаты по безналу.

d. документы для оплаты, закрывающие заказ.

3. На автомобиле компании приезжать по указанному адресу в гугл таблицах и привозить необходимое оборудование, для выполнения заказа.

4. Использовать автомобиль только в рабочее время.

5. Главной задачей мастера  является  выполнение качественно и в срок заказов по чистке мебели, матрасов, штор и ковров на дому, и создание с вновь появившимися клиентами долгосрочных отношений за счет высокого качества работ (сделать его постоянным клиентом).

6. Всегда на работе быть в спецодежде и следить за чистотой оборудования и инвентаря.

7. Быть на связи, вовремя реагировать на сообщения в общих чатах в Whats App. Следить за зарядкой на телефоне, за своевременной оплатой сим-карты и работой мобильного интернета.

8. Своевременно сдавать отчетность по Whats App в соответствующем чате.

9. Перед выездом к клиенту за час обязательно позвонить, представится и предупредить, что выезжаете к нему. Если задерживаетесь, то за час до назначенного времени позвонить клиенту и предупредить, что опаздываете.

10. При встрече с клиентом поздороваться, представиться. Если есть дети, то с ними тоже поздороваться. Быть предельно деликатным и вежливым.

11. Перед работой оценить все изделия по прайсу и  назвать клиенту конечную стоимость работ.  Если в процессе работы обнаруживаются сложности (не уходит пятно, не удаляется часть загрязнений, обнаружили порванный участок ткани), то прежде чем приступить к работам, позвать или позвонить заказчику, объяснить, что эти работы приведут к увеличению цены или же невозможно удалить какое-то пятно. Фото и видеофиксация изделий перед чисткой с разрешения заказчика.

12. Подготовка к работе и сама работа:

a. Подготовить оборудование к работе (набрать воду, включить в розетку, узнать у клиента, куда выливать грязную воду и где набирать чистую).

b. Поставить сумку и ведра в коридоре на плитке (там, где в случае пролития пол не может испортиться от воды).

c. Во время работы капли воды будут попадать на пол. Если это промасленный паркет или мраморный пол или другой пол, который реагирует на воду – предложить клиенту закрыть все пленкой, за дополнительную плату. С других покрытий – оперативно собирать капли воды самим экстрактором и в конце работы необходимо протереть микрофибровой салфеткой.

13. После выполнения работ спросить у клиента все ли устраивает и только после этого собрать оборудование и приступить к оформлению документов и денежным расчетам. 

14. Подписание закрывающих документов:

d. Акт выполненных работ в 2х экземплярах. Оригинал с синей ручкой и печатью – отдать клиенту, копию – оставить у себя.

e. Бланк строгой отчетности или кассовый чек.

f. Рекламная продукция.

15. Взять у клиента необходимую сумму денег или предложить расплатиться картой.

16. Выявление потребностей и допродажа  услуг.

17. Контролировать расход хим. средств и заранее делать заявку на покупку.

18. В зимнее время (и при минусовой температуре), обязательно заносить оборудование и сумку со средствами для чистки в дом (если нет отапливаемого гаража).

19. Раз в месяц тщательно мыть оборудование, снаружи (для опрятного внешнего вида) и изнутри (бак для грязной воды).

20. Если оборудование вышло из строя – то самостоятельно устранить неполадку, если это возможно сделать на месте.

21. После окончания работ привезти все оборудование в чистом виде на склад. Чистота и целостность оборудования – ответственность мастера. Мастер  должен следить не только за техническим состоянием вверенного оборудования, но и за внешним видом.

22. Постоянно совершенствовать свой профессиональный уровень и уровень навыка коммуникаций через обучающие интернет программы по продажам, прочие программы.

23. Запрещается выполнять заказы без согласования с офисом.

24. Запрещается организовывать выполнение заказа, если фирма отказалась от него по какой либо причине.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.