Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





С **.**.2021 в доме были установлены счетчики типа АИИСКУЭ, т.е. с автоматической регулярной передачей показаний. У меня установлен счетчик модели ЭЦР-2400.



Являюсь собственником квартиры по адресу: ________________________ и потребтелем электроэнергии.

С **.**.2021 в доме были установлены счетчики типа АИИСКУЭ, т.е. с автоматической регулярной передачей показаний. У меня установлен счетчик модели ЭЦР-2400.

В связи с чем прошу ответить на следующие вопросы по работе и учету показаний данного счетчика:

1. Каким является установленный счетчик, однотарифным или двухтарифным.

2. В платежном документе в графах: «показания общего» и «показания комнатного» счетчиков прописаны аббревиатуры АИИСКУЭ, что означает автоматическую передачу показаний.

При этом в строке «Расчет за…» указан метод расчета «по среднему». Как это понимать?

Как может быть метод расчета по среднему, если счетчик подает показания, и расчет должен вестись по этим показаниям?

3. В табличной части платежного документа есть строки для показаний «ночь» и «день». Вопрос, почему данные строки не заполняются? Без данных значений невозможно проверить правильность значений, обозначенных в столбце «Расход за период, кВт.ч».

4. Почему при наличии строк в квитанции для показаний «ночь» и «день» установленный счетчик не отображает значения отдельно по дню и ночи, а показывает только одно значение без разделения по времени суток.

Что не позволяет потребителю проверить совпадает ли количество фактически израсходованного ресурса с тем, что отражен в платежном документе. Что является нарушением прав потребителя.

 

5. По какому принципу в личном кабинете выгружаются данные по показаниям счетчика. Почему там всегда выставляются одинаковые показания, в какое бы число и время туда не заходишь.

При этом показания на ночь и день всегда идентичные между собой, чего фактически быть не может. Из чего можно сделать вывод, что в личном кабинете не выставляются истинные значения, и он не работает.

Прошу ответить, когда ЛК заработает нормально, чтобы можно было сверить данные по начислениям в квитанции с данными, выставленными в ЛК.

6. В случае, если счетчик неисправен (так как не показывает показания «день» и «ночь»).

Если счетчик однотарифный, прошу заменить его на двухтарифный, так как расчет ведется именно по тарифам «день» и «ночь», а не по однотарифному варианту.

Приложения:

1. Квитанции.

2. Скриншоты Личного кабинета.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.