Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





принять меры к отмене обязательного масочного режима, поскольку ношение масок опасно для здоровья человека и ведёт к возникновению гипоксии и самозаражения её у носителя;



 

 

Человек и Гражданин СССР,
___________И,О,Ф._______________________
Проживающий: г. Ижевск, СССР, РСФСР, Удмуртская АССР,
______________ район, ул._______________ д.____, кв.____

т.+7________________ Еmail: _________________@yandex.ru

Директору Федеральной Службы Безопасности Российской Федерации
Бортникову А.В. Москва, 107031, ул. Большая Лубянка, дом 1, E-mail: fsb@fsb.ru

УФСБ по Удмуртской Республике 426076, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Пушкинская, 187 ОГРН 1021801145343                               Дряхлицину Д. Н.

 

 

Уведомление – требование
о проведении проверок и возбуждении уголовных дел

 

Довожу до Вашего сведения, что, по Нашему предположению, на территории Нашей страны происходят события, несущие угрозу государственной и национальной безопасности, вызванные воздействием иностранных государств, организаций и отдельных граждан (возможно тоже иностранных) и аффилированных с ними, в Российской Федерации, лиц.
      Так, по Нашему наблюдению, федеральные органы власти России, устранились от управления государством, не выполняют возложенные на них функции, а иностранными компаниями выстроена отдельная ветвь управления, через незаконные «оперативные штабы» и частную коммерческую компанию - Роспотребнадзор.

     Так называемые «оперативные штабы» и Роспотребнадзор, выполняют антинародные, античеловеческие указания ВОЗ, и тех кто ее финансирует. Стороннее финансирование ВОЗ, также указывает на прекращение прежнего статуса ВОЗ, как исключительно межгосударственного образования. Данный факт, по Нашему мнению, есть подтверждение того, что Наша страна оказалась под прямым внешним управлением, которое только усиливается. «Экспертное медицинское» мнение в данных «штабах» представлено, главным образом, руководителями территориальных управлений частной коммерческой компании - Роспотребнадзор, порой не имеющих даже среднего медицинского образования и находящихся в служебной зависимости от Поповой А.Ю., в действиях которой усматриваются явные признаки государственной измены, так как они направлены на удовлетворение интересов иностранных бенефициаров, а так же биологического терроризма.

 Так, утверждение подобных «штабов», происходит по распоряжениям региональных «правительств» или постановлениями глав субъектов РФ, что уже незаконно, так как в этих «штабах» определился обязательный характер принимаемых решений для руководителей всех ведомств, включённых в их состав, но при этом, совершенно не предусмотрен механизм оспаривания подобных «решений», а также прокурорского, судебного, общественного и экспертного контроля за их обоснованностью, подтверждённой действующим законодательством.

Заявление о бессрочном характере ограничительных мер, сделанное Президентом РФ Путиным В.В. 19 июня 2021 года, указывает на то, что сворачивание действия «оперативных штабов», как образцов информационного, правового и биологического террора , не планируется, что, по факту означает передачу всех властных полномочий антиконституционным органам и свершившийся новый «государственный» переворот. Делается это в параличе страха федеральных органов, включая органы охраны правопорядка и безопасности, перед так называемой «пандемией», реальная угроза которой явно не соответствует тем ограничениям прав и свобод, которые принудительно введены.
      Лица, аффилированных с недружественными Нашей стране внешними силами, явно умышленно, с помощью указаний и дезинформации из-за рубежа (например, из института Джона Хопкинса, генерирующего цифры заражений, прямо в «оперативные штабы» , с сайта «Стопкоронавирус», от представителя ВОЗ Мелиты Вуйнович, из публикаций в изданиях, зависящих от заинтересованных фармкомпаний и др.), в разрез со всеми ранее действующими нормативно-правовыми актами и санитарными правилами по борьбе с эпидемиями, без всякой научной основы и исследований – создали новые понятия, новые подходы, новые правила и «методы лечения», которые причиняют больше вреда, чем пользы. Как результат - более 500 тысяч дополнительных смертей в Нашей стране с марта 2020 по апрель 2021года. Из них только часть от «ковида», хотя достоверность данной информации тоже требует проверки, поскольку длительное, негигиеничное, поголовное ношение масок вполне может давать такие же симптомы пневмонии, как и «ковид» (конкурирующая, неизученная причина смерти, которую полностью игнорируют).
      Именно паника и дезинформация позволяют поддерживать новую, параллельную прежней, систему управления и систему неадекватных мер. Если бы была реальная угроза на уровне чумы («испанки»), то эти действия можно было бы считать оправданными, но у нас явно не чума («испанка»), как бы заказчикам этого не хотелось. У нас формально нет даже эпидемии и эпидемиологические пороги не превышены! Вместе с тем, «антиковидные меры» превышают уровень неадекватности принимаемых решений, включая умышленные преступления против прав и свобод Человека и Гражданина, преступления против его жизни и здоровья.

       Очевидно, что задача аффилированных с недружественными силами лиц проста: запугать всех максимально и получить с помощью этого возможность управления Нашим народом и Нашей страной. Приравнивание угрозы не столь опасного «ковида» к угрозе такой, как чума (испанка), позволяет этим лицам воплощать свои античеловеческие планы и решения в жизнь, поскольку все эти антиконституционные решения попадают в нормативно-правовые акты различных уровней, а дальше система подчиняется им и не может их нарушать. Это очень хорошо видно по ситуации с детьми из Артека, которых вывезли в середине июня за 100 км. от лагеря, ночью, в обсервационный изолятор (лагерь «Прибой») на карантин в 14 дней. Но дело в том, что все эти дети были здоровы! Они лишь контактировали с детьми, у которых были признаки «ковида» и все чиновники знали, что дети не умирают от «ковида». Возмущение общественности этим случаем велико, однако, чиновники на местах указали на то, что они всего лишь выполняли инструкции, которые обязались не нарушать. Таким образом, для них явная чрезмерность принятых мер, приводящая к страданиям и слезам детей, не имела никакого значения.

 В отношении обязательной вакцинации, происходит то же самое: если «ковид» – это чума, то все логично, - прививка должна быть обязательной. Но если «ковид» – это не чума и не «испанка», то, значит, за их сравнения и за распространение подобной недостоверной информации должна наступать уголовная ответственность. То есть, ошибка лежит в самой основе этой истерии – в оценке уровня угрозы, и она не исправляется, а поддерживается и нагнетается. Ошибка эта умышленная, привнесённая внешними силами. Ее устранение должно изменить все.

 Наши права и свободы Человека и Гражданина, были сформированы на фоне даже не угроз, а реальных эпидемий, в связи с чем, гарантии их сохранения, дали наибольшую защищенность от любых болезней и катастроф. Это и раздельное жилье с наличием в нём санузлов, и личная гигиена и профилактика заболеваний, и полноценное рациональное питание на фоне сокращения рабочего дня и всестороннего качественного образования и культуры, грамотного и ограниченного использования антибиотиков и многое другое – вот факторы, кардинально повлиявшие на продолжительность жизни на Земле за последние 100 лет.

 В то же время, из-за наличия каких-либо выявленных или неизвестных болезней, права Человека и Гражданина никогда и никем массово не отменялись и не ограничивались, хотя в природе существуют и более тяжёлые, чем «ковид», заболевания, к примеру: туберкулез, СПИД, гепатиты, грипп (разных типов, включая птичий и свиной), инфекционные и сердечно - сосудистые заболевания, онкология и прочие.

 Таким образом, все наблюдаемые изменения, предпринятые указанными «оперативными штабами», управляемые через Роспотребнадзор и лживые СМИ из-за границы, явно направлены на изменение существующих порядков и требуют проверки со стороны Федеральной службы безопасности, принятия активных мер для защиты суверенитета Нашего государства, Наших конституционных и человеческих прав и свобод.


Требуем:
        1. провести проверку указанных фактов и законности выпуска частной коммерческой компанией Роспотребнадзор нормативно-правовых актов федерального значения;

        2. провести проверку достоверности и законности информации, вещаемой в СМИ об угрозе «пандемии», основанной на иностранных нормативно-правовых актах и публикациях ВОЗ, как частной иностранной коммерческой компании;

        3. привлечь к уголовной ответственности за распространение преднамеренно недостоверной информации всех виновных лиц;
        4. способствовать исключению из документооборота России, принятые за последние полтора года термины, такие как – «угроза заболевания» или «угроза распространения заболеваний», как ненормативной терминологии, предполагающей постоянное нарушение баланса и ограничение конституционных прав и свобод Человека и Гражданина, поскольку такая угроза была, есть и будет всегда, а меры, ранее называвшиеся профилактикой, не требуют пересмотра системы управления страной и введения чрезвычайных мер;

5. в связи с этим способствовать изъятию из СМИ интернет ресурсов - Постановления Правительства РФ от 02 июля 2020г. № 973 «Об особенностях организации оказания медицинской помощи при угрозе распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих» и Указа Президента РФ от 04 января 2021г. № 12 «Об утверждении Порядка действий органов публичной власти по предупреждению угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с заносом на территорию Российской Федерации и распространением на территории Российской Федерации опасных инфекционных заболеваний», которые ограничивают полномочия существующих органов власти;

6. способствовать проведению экспертизы на предмет физического выделения указанного вируса, что в случае подтверждения, будет означать применение в отношении населения Нашей страны запрещённого к применению биологического и бактериологического оружия;
      7. способствовать проведению экспертизы ПЦР-тестов, применяемых в медицинских учреждениях, на предмет заражённости их патогенной флорой, грибками и т.п., законности их использования без наличия реального вируса и реальной вакцины. Основания для проверки: консорциум ученых-медиков, проведённый в ноябре 2020 года, который вынужден был обратиться с письмом к редакции издания Eurosurveillance с требованием об отзыве статьи Corman и её соавторам, опубликованной в январе 23, 2020[1]
       8. принять меры по прекращению массовой «вакцинации» от СOVID-19, учитывая, что эффективность и безопасность вакцин не доказана из-за отсутствия 3-й фазы клинических испытаний и является (фактически!) не вакцинацией (вакцинирующий эффект не доказан!), а экспериментом (опытами) над людьми и международным военным преступлением, согласно Нюрнбергского Кодекса (1947);

9. способствовать запрету на территории Нашей страны любых видов «вакцинации» от СOVID-19, как от вымышленной и не существующей «пандемии», ввиду того, что:

а) в отношении веществ, применяемых в ходе, так называемой «вакцинации» преступной группой лиц, по предварительному сговору, осуществляется два правовых режима – эксперимент и практическое применение, которые являются взаимоисключающими друг друга;
     б) ввиду того, что производство подобных смертоносных «вакцин» не имеет единых критериев, они никем не утверждены и являются лишь экспериментальными препаратами, и ввиду того, что каждое предприятие производит собственную вакцину с разным сырьем, составом и технологией;
     в) если формально посчитать это научным экспериментом, а не массовым убийством людей, то любой эксперимент может проводиться только добровольно, по договору с его участниками и за соответствующий гонорар, когда риски для жизни и здоровья Человека минимальны, а не принудительно, под угрозой штрафов или увольнения с работы, что наблюдается повсеместно, и является преступлением, даже в соответствии с применимым законодательством и внутренними инструкциями Российской Федерации, такими как:

● ст. 21 Конституции РФ;

● ч. 1 ст. 20 ФЗ № 323 от 21.11.2011г. «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

● п.п. 8 ст. 19 ФЗ № 323 от 21.11.2011г. «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

● ч. 1 ст. 5 ФЗ РФ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней»;

     10. провести расследование и привлечь к уголовной ответственности, за организацию и подготовку к совершению массового убийства людей всех виновных лиц, а так же Правительство Российской Федерации в лице Мишустина М.В., который своим постановлением Правительства РФ №855 от 13.06.2020 г., то есть, за полгода до начала массового применения «скороспелых вакцин» от коронавируса, отменил Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26.08.2010 №757н, регламентировавшего порядок осуществления мониторинга безопасности лекарственных препаратов для медицинского применения, регистрации побочных действий, серьёзных нежелательных реакций и непредвиденных нежелательных реакций при применении лекарственных_препаратов;
      11. дать правовую оценку законности применения и использования должностными лицами РФ юридически ничтожного Постановления этого же Правительства Российской Федерации № 66 от 31.01.2020 «О внесении изменения в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих» (далее по тексту «Постановления»), а также о признании утратившим силу п.16 Перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. № 715 «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих» (Часть обоснований https://stoppanika.ru/articles/67-napravlena-apell...);

          12. дать правовую оценку законности применения и использования Распоряжения главы Удмуртской Республики Бречалова А. В. от 18 марта 2020 года № 42-РГ "О введении режима повышенной готовности и об отдельных мерах по снижению риска распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) на территории Удмуртской Республики" и Распоряжения от 29 сентября 2021 года № 252-РГ "О внесении изменения в распоряжение Главы Удмуртской Республики от 18 марта 2020 года № 42-РГ "О введении режима повышенной готовности и об отдельных мерах по снижению риска распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) на территории Удмуртской Республики";

      13. принять меры к отмене обязательного масочного режима, поскольку ношение масок опасно для здоровья человека и ведёт к возникновению гипоксии и самозаражения её у носителя;

     14. принять меры к отмене на федеральном и региональных уровнях следующих опасных для жизни и здоровья людей нормативно-правовых актов и норм:

      а) п.п. 4.4 Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» в части «медицинские маски», утверждённые Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22 мая 2020 г. № 15;

       б) Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 16 октября 2020 г. N 31 «О дополнительных мерах по снижению рисков распространения СОVID-19 в период сезонного подъема заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями и гриппом». Здесь Главный государственный санитарный врач даже дает указания главам субъектов РФ, что им делать, хотя это – полномочия Президента РФ;
      15. требуем возбудить уголовные дела (или передать Наше требование по компетенции и под контролем ФСБ в полномочную для этого структуру) в отношении Поповой Анны Юрьевны – Главного государственного санитарного врача РФ, Собянина Сергея Семеновича – Главы Оперативного штаба по противодействию инфекции, Мэра города Москвы и Бречалова Александра Владимировича – Главы Удмуртской республики, по следующим статьям УК РФ и основаниям:

 — дискриминация (ст. 136 УК РФ), то есть за преступления, совершенные этой группой лиц, с использованием своего служебного положения, в нарушении прав, Свобод и законных интересов Человека и Гражданина, в противовес его убеждений в отношения к принудительной вакцинации и ношению масок;

— публичные призывы к экстремистской деятельности (ст. 280 УК РФ) – за их многократные публичные призывы к нарушению Наших прав и свобод, гарантированных Конституцией и Всемирной Декларацией прав Человека, за нежелание участвовать в их преступной деятельности по проведению медицинских опытов над людьми, путём введения инъекций с неизвестным содержимым; за призывы к работодателям оказывать давление на работников, с целью принуждения их к «вакцинации» под угрозой штрафов;
— возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства (п.«б» ч.2 ст. 282 УК РФ), путем неоднократных заявлений о том, что люди все время нарушают какие-то правила, хотя, на самом деле, они просто ведут обычный образ жизни (выходят из дома, работают, учатся, дышат, занимаются спортом и пр.), за что необходимо ужесточать их наказание. В результате общество разделилось на тех, кто следует высказываниям указанных лиц, либо настроенных против них, что и означает сеяние вражды;

— самоуправство (ст. 330 УК РФ) — введение не основанных на законе дискриминационных правил, ограничивающих конституционные права Человека на труд, на учебу, на свободу перемещения, дыхания, т.е. право на жизнь и здоровье, без ограничений и условий;

— государственная измена (ст.275 УК РФ) – организация финансовой и иной помощи иностранным государствам и организациям, в ущерб национальным интересам Нашей страны, путём внедрения в сознание Наших людей вначале заведомо ложной и недостоверной информации об угрозе не существующей пандемии, лжи о способах её «лечения» в соответствии с иностранными протоколами и по зарубежным технологиям, а затем внедрение в медицинскую практику ведущих к смертельному исходу заражённых ПЦР – тестов, масок и вакцин, при полном отсутствии надлежащих на то показаний и контроля со стороны отечественных специалистов, принятие решений на основании непроверенных данных из-за рубежа;

— нарушение требований безопасности для жизни и здоровья потребителей (ст. 238 УК РФ) путем организации выдачи документов, разрешающих массовое производство, реализацию и введение экспериментальных вакцин и масок;
— злоупотребление должностными полномочиями (ч.2 ст. 285 УК РФ), то есть использование этими и иными должностными лицами своих служебных полномочий, вопреки интересов службы, если это деяние совершено из корыстной или иной личной заинтересованности и повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций, либо охраняемых законом интересов общества или государства.
     Не находится в интересах службы обоих указанных лиц массовое применение ими экспериментальных вакцин и масок, а вот корыстный интерес в виде наград, продвижения по службе, а также материального интереса, налицо. Так, например, Нам стало известно, что Попова А.Ю. является соавтором патента на вакцину ЭпиВакКорона (патент № 2 738 081), а Собянин С.С. организовал закупку крупнейшего масочного завода, что и объясняет их рвение вакцинировать и одеть в маски всё население страны. Факт их преступного сговора и превышения Собяниным С.С., Поповой А.Ю. и А.АБречалова А. В. их должностных полномочий, подтверждается ещё и тем, что по их преступной схеме идёт принуждение к поголовной вакцинации населения, путём угроз применения различных штрафов и ограничений к работодателям, которых они принуждают увольнять с работы, ограничивать в жизнеобеспечивающих ресурсах, отказывать в приёме на работу, в школу, в детский сад всех «не вакцинированных» их смертоносными вакцинами, что является превышением их должностных полномочий (ч. 2 ст. 286 УК РФ) повлекших к существенному нарушению прав и законных интересов граждан или организаций, либо охраняемых законом интересов общества или государства.        

      Это выразилось у Собянина С.С. и Бречалова А. В. ещё и во введении ими режима повышенной готовности в отношении граждан, а не для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, как это сказано в п.«м» ч.1 ст. 11 ФЗ РФ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

    Если Ваше ведомство не прекратит преступную деятельность вышеупомянутых Лиц, то УФСБ РОССИИ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ будет нести солидарную ответственность вместе руководством ФСБ РФ и Гарантом Конституции за преступления этих Лиц.
   Данный текст составлен на государственном русском языке согласно статье 68 пункт 1 проекта Конституции РФ, что не дает основания к оправданиям на непонимание смысла нашего обращения.
   Настоящее Уведомление - Требование, как Аффидавит, выпущено по нормам международного права, имеет силу и подлежит безусловному и немедленному исполнению как по нормам и формулярам UCC 1-308, оформлено на 9 (девяти) страницах, 5(пяти) листах, в 7 (семи) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу: 1-й экземпляр подлежит хранению в делах Заявителя; 2-й экземпляр подлежит хранению в архивах и делах Правительства Союза ССР; 3-й экземпляр подлежит вручению Гаранту Конституции; 4-й экземпляр хранится в Специальном Архиве СССР; 5-й экземпляр подлежит вручению ФСБ РФ; 6-й экземпляр вручается Генеральной Прокуратуре РФ; 7-й подлежит вручению в суд, является доказательством и установленным юридическим фактом, имеющим юридическое значение и служит доказательством в судах, трибуналах и арбитраже любой инстанции и юрисдикции.


Об уголовной ответственности за заведомо ложный донос по ст. 180 УК РСФСР (ст. 306 УК РФ) предупреждён. Резервирую Конституционные Права, Без Предубеждения по UCC 1-207. Без Ущерба по UCC 1-308.4

 

За и от Имени

_ ________________________________________ __.__. _________

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.