![]()
|
|||
принять меры к отмене обязательного масочного режима, поскольку ношение масок опасно для здоровья человека и ведёт к возникновению гипоксии и самозаражения её у носителя;
Человек и Гражданин СССР, Директору Федеральной Службы Безопасности Российской Федерации УФСБ по Удмуртской Республике 426076, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Пушкинская, 187 ОГРН 1021801145343 Дряхлицину Д. Н.
Уведомление – требование
Довожу до Вашего сведения, что, по Нашему предположению, на территории Нашей страны происходят события, несущие угрозу государственной и национальной безопасности, вызванные воздействием иностранных государств, организаций и отдельных граждан (возможно тоже иностранных) и аффилированных с ними, в Российской Федерации, лиц. Так называемые «оперативные штабы» и Роспотребнадзор, выполняют антинародные, античеловеческие указания ВОЗ, и тех кто ее финансирует. Стороннее финансирование ВОЗ, также указывает на прекращение прежнего статуса ВОЗ, как исключительно межгосударственного образования. Данный факт, по Нашему мнению, есть подтверждение того, что Наша страна оказалась под прямым внешним управлением, которое только усиливается. «Экспертное медицинское» мнение в данных «штабах» представлено, главным образом, руководителями территориальных управлений частной коммерческой компании - Роспотребнадзор, порой не имеющих даже среднего медицинского образования и находящихся в служебной зависимости от Поповой А.Ю., в действиях которой усматриваются явные признаки государственной измены, так как они направлены на удовлетворение интересов иностранных бенефициаров, а так же биологического терроризма. Так, утверждение подобных «штабов», происходит по распоряжениям региональных «правительств» или постановлениями глав субъектов РФ, что уже незаконно, так как в этих «штабах» определился обязательный характер принимаемых решений для руководителей всех ведомств, включённых в их состав, но при этом, совершенно не предусмотрен механизм оспаривания подобных «решений», а также прокурорского, судебного, общественного и экспертного контроля за их обоснованностью, подтверждённой действующим законодательством. Заявление о бессрочном характере ограничительных мер, сделанное Президентом РФ Путиным В.В. 19 июня 2021 года, указывает на то, что сворачивание действия «оперативных штабов», как образцов информационного, правового и биологического террора , не планируется, что, по факту означает передачу всех властных полномочий антиконституционным органам и свершившийся новый «государственный» переворот. Делается это в параличе страха федеральных органов, включая органы охраны правопорядка и безопасности, перед так называемой «пандемией», реальная угроза которой явно не соответствует тем ограничениям прав и свобод, которые принудительно введены. Очевидно, что задача аффилированных с недружественными силами лиц проста: запугать всех максимально и получить с помощью этого возможность управления Нашим народом и Нашей страной. Приравнивание угрозы не столь опасного «ковида» к угрозе такой, как чума (испанка), позволяет этим лицам воплощать свои античеловеческие планы и решения в жизнь, поскольку все эти антиконституционные решения попадают в нормативно-правовые акты различных уровней, а дальше система подчиняется им и не может их нарушать. Это очень хорошо видно по ситуации с детьми из Артека, которых вывезли в середине июня за 100 км. от лагеря, ночью, в обсервационный изолятор (лагерь «Прибой») на карантин в 14 дней. Но дело в том, что все эти дети были здоровы! Они лишь контактировали с детьми, у которых были признаки «ковида» и все чиновники знали, что дети не умирают от «ковида». Возмущение общественности этим случаем велико, однако, чиновники на местах указали на то, что они всего лишь выполняли инструкции, которые обязались не нарушать. Таким образом, для них явная чрезмерность принятых мер, приводящая к страданиям и слезам детей, не имела никакого значения. В отношении обязательной вакцинации, происходит то же самое: если «ковид» – это чума, то все логично, - прививка должна быть обязательной. Но если «ковид» – это не чума и не «испанка», то, значит, за их сравнения и за распространение подобной недостоверной информации должна наступать уголовная ответственность. То есть, ошибка лежит в самой основе этой истерии – в оценке уровня угрозы, и она не исправляется, а поддерживается и нагнетается. Ошибка эта умышленная, привнесённая внешними силами. Ее устранение должно изменить все. Наши права и свободы Человека и Гражданина, были сформированы на фоне даже не угроз, а реальных эпидемий, в связи с чем, гарантии их сохранения, дали наибольшую защищенность от любых болезней и катастроф. Это и раздельное жилье с наличием в нём санузлов, и личная гигиена и профилактика заболеваний, и полноценное рациональное питание на фоне сокращения рабочего дня и всестороннего качественного образования и культуры, грамотного и ограниченного использования антибиотиков и многое другое – вот факторы, кардинально повлиявшие на продолжительность жизни на Земле за последние 100 лет. В то же время, из-за наличия каких-либо выявленных или неизвестных болезней, права Человека и Гражданина никогда и никем массово не отменялись и не ограничивались, хотя в природе существуют и более тяжёлые, чем «ковид», заболевания, к примеру: туберкулез, СПИД, гепатиты, грипп (разных типов, включая птичий и свиной), инфекционные и сердечно - сосудистые заболевания, онкология и прочие. Таким образом, все наблюдаемые изменения, предпринятые указанными «оперативными штабами», управляемые через Роспотребнадзор и лживые СМИ из-за границы, явно направлены на изменение существующих порядков и требуют проверки со стороны Федеральной службы безопасности, принятия активных мер для защиты суверенитета Нашего государства, Наших конституционных и человеческих прав и свобод.
2. провести проверку достоверности и законности информации, вещаемой в СМИ об угрозе «пандемии», основанной на иностранных нормативно-правовых актах и публикациях ВОЗ, как частной иностранной коммерческой компании; 3. привлечь к уголовной ответственности за распространение преднамеренно недостоверной информации всех виновных лиц; 5. в связи с этим способствовать изъятию из СМИ интернет ресурсов - Постановления Правительства РФ от 02 июля 2020г. № 973 «Об особенностях организации оказания медицинской помощи при угрозе распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих» и Указа Президента РФ от 04 января 2021г. № 12 «Об утверждении Порядка действий органов публичной власти по предупреждению угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с заносом на территорию Российской Федерации и распространением на территории Российской Федерации опасных инфекционных заболеваний», которые ограничивают полномочия существующих органов власти; 6. способствовать проведению экспертизы на предмет физического выделения указанного вируса, что в случае подтверждения, будет означать применение в отношении населения Нашей страны запрещённого к применению биологического и бактериологического оружия; 9. способствовать запрету на территории Нашей страны любых видов «вакцинации» от СOVID-19, как от вымышленной и не существующей «пандемии», ввиду того, что: а) в отношении веществ, применяемых в ходе, так называемой «вакцинации» преступной группой лиц, по предварительному сговору, осуществляется два правовых режима – эксперимент и практическое применение, которые являются взаимоисключающими друг друга; ● ст. 21 Конституции РФ; ● ч. 1 ст. 20 ФЗ № 323 от 21.11.2011г. «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»; ● п.п. 8 ст. 19 ФЗ № 323 от 21.11.2011г. «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»; ● ч. 1 ст. 5 ФЗ РФ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней»; 10. провести расследование и привлечь к уголовной ответственности, за организацию и подготовку к совершению массового убийства людей всех виновных лиц, а так же Правительство Российской Федерации в лице Мишустина М.В., который своим постановлением Правительства РФ №855 от 13.06.2020 г., то есть, за полгода до начала массового применения «скороспелых вакцин» от коронавируса, отменил Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26.08.2010 №757н, регламентировавшего порядок осуществления мониторинга безопасности лекарственных препаратов для медицинского применения, регистрации побочных действий, серьёзных нежелательных реакций и непредвиденных нежелательных реакций при применении лекарственных_препаратов; 12. дать правовую оценку законности применения и использования Распоряжения главы Удмуртской Республики Бречалова А. В. от 18 марта 2020 года № 42-РГ "О введении режима повышенной готовности и об отдельных мерах по снижению риска распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) на территории Удмуртской Республики" и Распоряжения от 29 сентября 2021 года № 252-РГ "О внесении изменения в распоряжение Главы Удмуртской Республики от 18 марта 2020 года № 42-РГ "О введении режима повышенной готовности и об отдельных мерах по снижению риска распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) на территории Удмуртской Республики"; 13. принять меры к отмене обязательного масочного режима, поскольку ношение масок опасно для здоровья человека и ведёт к возникновению гипоксии и самозаражения её у носителя; 14. принять меры к отмене на федеральном и региональных уровнях следующих опасных для жизни и здоровья людей нормативно-правовых актов и норм: а) п.п. 4.4 Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» в части «медицинские маски», утверждённые Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22 мая 2020 г. № 15; б) Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 16 октября 2020 г. N 31 «О дополнительных мерах по снижению рисков распространения СОVID-19 в период сезонного подъема заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями и гриппом». Здесь Главный государственный санитарный врач даже дает указания главам субъектов РФ, что им делать, хотя это – полномочия Президента РФ; — дискриминация (ст. 136 УК РФ), то есть за преступления, совершенные этой группой лиц, с использованием своего служебного положения, в нарушении прав, Свобод и законных интересов Человека и Гражданина, в противовес его убеждений в отношения к принудительной вакцинации и ношению масок; — публичные призывы к экстремистской деятельности (ст. 280 УК РФ) – за их многократные публичные призывы к нарушению Наших прав и свобод, гарантированных Конституцией и Всемирной Декларацией прав Человека, за нежелание участвовать в их преступной деятельности по проведению медицинских опытов над людьми, путём введения инъекций с неизвестным содержимым; за призывы к работодателям оказывать давление на работников, с целью принуждения их к «вакцинации» под угрозой штрафов; — самоуправство (ст. 330 УК РФ) — введение не основанных на законе дискриминационных правил, ограничивающих конституционные права Человека на труд, на учебу, на свободу перемещения, дыхания, т.е. право на жизнь и здоровье, без ограничений и условий; — государственная измена (ст.275 УК РФ) – организация финансовой и иной помощи иностранным государствам и организациям, в ущерб национальным интересам Нашей страны, путём внедрения в сознание Наших людей вначале заведомо ложной и недостоверной информации об угрозе не существующей пандемии, лжи о способах её «лечения» в соответствии с иностранными протоколами и по зарубежным технологиям, а затем внедрение в медицинскую практику ведущих к смертельному исходу заражённых ПЦР – тестов, масок и вакцин, при полном отсутствии надлежащих на то показаний и контроля со стороны отечественных специалистов, принятие решений на основании непроверенных данных из-за рубежа; — нарушение требований безопасности для жизни и здоровья потребителей (ст. 238 УК РФ) путем организации выдачи документов, разрешающих массовое производство, реализацию и введение экспериментальных вакцин и масок; Это выразилось у Собянина С.С. и Бречалова А. В. ещё и во введении ими режима повышенной готовности в отношении граждан, а не для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, как это сказано в п.«м» ч.1 ст. 11 ФЗ РФ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». Если Ваше ведомство не прекратит преступную деятельность вышеупомянутых Лиц, то УФСБ РОССИИ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ будет нести солидарную ответственность вместе руководством ФСБ РФ и Гарантом Конституции за преступления этих Лиц.
За и от Имени _ ________________________________________ __.__. _________
|
|||
|