Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





отказ и/или приостановление в получении гражданином льготы, предоставленной законодательством Российской Федерации и/или ее субъект;



- отказ и/или приостановление в получении гражданином льготы, предоставленной законодательством Российской Федерации и/или ее субъект;

- запрет использования междугородного и городского общественного транспорта

не предусмотрены законом "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней", ни каким-либо другим законом Российской Федерации.

Следовательно, принуждение граждан к вакцинации против новой коронавирусной инфекции путем угрозы ущемления его в правах недопустимо, а отказ от вакцинации против коронавирусной инфекции не может быть основанием для отказа человеку в реализации его прав на посещение государственных и муниципальных органов, на получения услуг организаций по изложенным выше основаниям.

По смыслу административного и уголовного законодательства РФ такие указанные меры могут рассматриваться как дискриминация в отношении граждан России и иных лиц.

Анализ указанных мер, вводимых на территории Кировской области дает основание полагать, что, возможно, в действиях лица, планирующего предпринять описанные меры могут иметься признаки преступлений, предусмотренных:

-статьей 136 Уголовного кодекса Российской Федерации - нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина.

- статьей 286 Уголовного кодекса Российской Федерации - совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства.

Согласно ч. 1 ст. 27 Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" правовые акты высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, иных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, а также правовые акты должностных лиц указанных органов, противоречащие Конституции Российской Федерации, федеральным законам, конституции (уставу) и законам субъекта Российской Федерации, подлежат опротестованию соответствующим прокурором или его заместителем в установленном законом порядке.

В соответствии со статьей 23 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации” прокурор или его заместитель приносит протест на противоречащий закону правовой акт в орган или должностному лицу, которые издали этот акт, либо в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу, либо обращается в суд в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством Российской Федерации.

 

 

На основании изложенного, ПРОШУ:

1. Провести проверку в рамках компетенции изложенных фактов, не допустить нарушения прав граждан РФ и иных лиц на территории г. Киров и Кировской области на получение услуг по перевозке, не допустить принуждения указанных лиц к вакцинации против коронавирусной инфекции путем дискриминации и ущемления прав.

2. В случае издания и опубликования нормативного правового акта, содержащего ограничительные меры, указанные в настоящем обращении, принести протест на такой нормативный правовой акт, как на противоречащий федеральным законам Российской Федерации.

3. Принять меры реагирования в отношении лиц, издавших и опубликовавших нормативные правовые акты, содержащие ограничительные меры, указанные в настоящем обращении, в случае выявления в их действиях признаков противоправных деяний, предусмотренных ст.ст. 136, 286 УК РФ, передать информацию об этом для возбуждения дела по подведомственности/подследственности.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.