|
|||
Группы 17-32. Обучение грамоте. Задания для совместных занятий с родителями. Задание 1. Задание 2. Задание 3. Задание 4. Группы 17-32. Обучение грамоте. Задания для совместных занятий с родителямиСтр 1 из 2Следующая ⇒ Группы 17-32 Обучение грамоте 08.11.2021 -12.11.2021 Задания для совместных занятий с родителями РЕКОМЕНДУЕМ ЕЖЕДНЕВНОЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ КНИГ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ.
Тема: Слова-синонимы (слова- «приятели»)
Синонимы-слова одной части речи, различные по звучанию и написанию, но имеющие похожее лексическое значение.
Задание 1 Вместе с детьми прочитать загадки. К словам-отгадкам предложить подобрать слова-синонимы.
В языке родном, богатом Много сходных слов, ребята. Как врача назвать иначе… (доктор-целитель-лекарь-медик)
Много-много окон в нем, Мы живем там, это-… (дом- жилище- дворец- изба- хата- хижина- терем)
Накорми меня бензином, На «копытца» дай резины. И тогда, поднявши пыль, Побежит… (автомобиль- машина)
Задание 2 Прочитай сказку.
Жил-был один маленький ежик. Он был очень вежливый. У него было много друзей. Зверям в лесу жилось нелегко. Все ходили-бродили грустные. Однажды зверюшки решили устроить себе веселье. Все пришли красивые. Начали скакать, плясать. Всем было весело. К выделенным словам подбери слова-синонимы: праздник, прыгать, чудесно, небольшой, приятелей, тяжело, танцевать, нарядные, печальные, воспитанный.
Задание 3 Подобрать к предложенным словам синонимы. Напечатать их в клетках.
Задание 4 Найди «лишнее» слово. Храбрый, звонкий, смелый, отважный. Умный, большой, громадный, крупный. Горячий, раскаленный, тяжелый, жаркий. Группы 17-32 Обучение грамоте 08.11.2021 -12.11.2021 Задания для совместных занятий с родителями РЕКОМЕНДУЕМ ЕЖЕДНЕВНОЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ КНИГ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ. Тема: Слова-антонимы Антонимы-слова одной части речи, различные по звучанию и написанию, имеющие прямо противоположные лексические значения.
|
|||
|