|
|||
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ УРОКА__по хоруМАРШРУТНЫЙ ЛИСТ УРОКА__по хору преподаватель: Ставинова Т.А. ___хоровое_____(отделение) 1 класс _мальчики (1 и 2 гр) ____29.04.20__(дата урока по расписанию) Устный материал: Тема урока «Работа над дыханием» 1. Дыхательная гимнастика по видео: https://www.youtube.com/watch?v=c5T2n0sT1SA 2. Активизация диафрагмы, ищем «батут» в животике, сокращаем мышцы:
Исполняем по 4 раза каждое упражнение активно, пружиня диафрагмой. 3. Упражнение на чередование двух штрихов: легато и стакатто
4. Пение гаммы Ре мажор на стаккато сначала половинными нотами, потом четвертными, потом восьмыми. Рука на диафрагме, мышцы пластичные.
Хоровое сольфеджио: показать по руке опевание устойчивых звуков в Фа мажоре , спеть. Спеть канон «Ученик Егор», обращая внимание на тонику. Она и в начале, и в конце песни должна звучать одинаково. Работа над произведениями репертуара: В. Моцарт, рус текст Сикорской «Тоска по весне» - закрепляем 1 куплет песни, пропеть со словами. Вспомнить слова 3 куплета. Но птички вновь запели, На улице тепло! В лугах теперь веселье — Все поле зацвело. Пусть солнце травы сушит, Сверкает тихий пруд, Пускай кричат кукушки И соловьи поют. Исполнить вместе с видеозаписью урока от 23.04.20 Русская народная песня «Как под наши ворота» - вспомнить, стараться петь широко, хорошо открывая рот и брать дыхание только между фразами. Выучить слова 2, 3 и 4 куплетов. Источники: Программа по учебному предмету Хоровое пение, СДШИ «Балтика» Задание: выучить слова 3 куплета песни В.Моцарта «Тоска по весне», петь.
ВНИМАНИЕ! ВЫПОЛНЕННОЕ ЗАДАНИЕ НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ ПО АДРЕСУ:___ https://vk.com/id145313844_ ДО:_____08.05._20______________(дата)
|
|||
|