|
|||
Тематическая неделя «Мой дом. Мебель»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Тематическая неделя «Мой дом. Мебель» НОД с детьми с нарушением зрения «Стулья для мишки и зайчика» Составила: воспитатель 1 квалификационной категории Гурьянова Ольга Петровна Цель:продолжать знакомить детей с различными предметами мебели, ее назначением. Интеграция образовательных областей:«Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Здоровье». Задачи: 1. «Коммуникация»: -формировать умение вести диалог, слушать и понимать вопрос, отвечать на него; -развивать умение детей слушать ответы сверстников. 2. «Познание»: -формировать умение сравнивать предметы мебели по величине; -закреплять умение различать и называть используемые детали конструктора; -развивать умение сооружать плоскостные постройки из конструктора ТИКО по схеме. 3. «Социализация»: -создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим. 4. «Здоровье»: -развивать мелкую моторику пальцев рук. -развивать глазодвигательную функцию. Материал: Демонстрационный: игрушки мишка, зайчик, «Волшебный мешочек». Раздаточный: конструктор ТИКО, схемы для конструирования. Методические приемы:практические: упражнение, практическая работа. наглядные: показ образца, показ способа действия, рассматривание. словесные: беседа, объяснение. Предварительная работа:рассматривание иллюстраций о животных, чтение стихотворений и рассказов. Ход деятельности. Раздается стук в дверь и педагог вносит гостя Мишутку (игрушка) и обращает внимание детей, что он чем-то огорчен. Оказывается, у Мишутки сломались стулья, а он пригласил к себе гостей. Дети предлагают свою помощь в постройке мебели. Дидактическое упражнение «Построй мебель для животных». Педагог показывает карточку-схему с изображением стула. Дети определяют, с помощью каких деталей можно построить стулья. Затем ребята выбирают необходимые по форме и величине детали для постройки стульев и приступают к работе..
|
|||
|