Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Итого ситуация за июль месяц 1406 новых посетителя!



 

1406 новых посетителя за месяц!

 

Заказчик занимается услугой сплавов по реке в Волгоградской области (splav34.ru), и никогда не было рекламы в Яндексе, просто не пробовали, не решались. Обратился ко мне за тем, чтобы познакомить народ с таким увлекательным видом досуга в Волгограде.

 

Услуга сезонная летняя, и нужно было делать рекламу здесь и сейчас, пока не кончилось лето.

Заказчик впринципе никогда не отслеживал никакую статистику, нет системы колл трекинга, просто звонки на мобильный.

Задача была поставлена такая: увеличить трафик, анализировать глубину просмотров на сайте. Бюджет ограничен 5000 руб.

В июне была такая ситуация:

 

 

 

Как мы видим, основной трафик шел с поиска, также у заказчика есть группа в соц.сетях (переходы 9,35% от всего трафика), продвижение услуги было в основном через группу в vk.

За 2 недели упорной работы в июле было сделано следующее:

Проведен анализ ниши:  сайта (насколько он удобен для посетителей), конкурентов (сколько, кто и что), преимуществ услуги, выявлены недостатки.

Столкнулись при анализе с тем, что на сайте нет даже формы отправки заявки для посетителей. Что мы очень быстро исправили, согласовав с заказчиком.

 

 

Ибо большинство людей, заходя на сайт не понимали, как забронировать услугу.

 

Разработали индивидуальную стратегию, заказчик "замахнулся" на Москву, запустили рекламные кампании на поиске и в Москве, и в Волгограде. При создании рекламных кампаний использовались такие инструменты, как:

● Wordstat;

● Key Collector;

● Direct Commander.

 

Реклама в сетях была запущена исключительно по Волгограду и Волжскому. Дополнительно были созданы креативы (графические объявления), соответственно разных размеров под разные площадки, как пример:

 

 

Были созданы текстово - графические объявления, протестированы разные изображения на один заголовок (А/B тест). Вот одни из многих:

 

 

 

Статистика по РСЯ показала хороший результат:

- Показы: 23500

- Клики: 317

 - CTR 1,35% (для РСЯ это очень классно!)

- Глубина просмотра: 2,35

- Отказы 11,86%

Для поиска были созданы релевантные объявления, статистика за весь период запуска рекламы:

- Показы: 992

- Клики: 191

- CTR: 19,25

- Средняя позиция показа: 2,17

 

Отдельно по кампаниям Волгограда вообще ситуация отличная:

- Глубина просмотра: 4,83!

- СTR: 23,08%

- Средняя позиция показа: 2,65

- Средняя цена клика: 11,35

- Отказы 13,33 (критический процент отказов 40%, результат хороший!)

 

Итого ситуация за июль месяц 1406 новых посетителя!

Отзыв от нашего заказчика:

Хотите также? Пишите мне в Telegram или звоните: 8-904-405-40-10.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.