![]()
|
|||
Итого ситуация за июль месяц 1406 новых посетителя!
1406 новых посетителя за месяц!
Заказчик занимается услугой сплавов по реке в Волгоградской области (splav34.ru), и никогда не было рекламы в Яндексе, просто не пробовали, не решались. Обратился ко мне за тем, чтобы познакомить народ с таким увлекательным видом досуга в Волгограде.
Услуга сезонная летняя, и нужно было делать рекламу здесь и сейчас, пока не кончилось лето. Заказчик впринципе никогда не отслеживал никакую статистику, нет системы колл трекинга, просто звонки на мобильный. Задача была поставлена такая: увеличить трафик, анализировать глубину просмотров на сайте. Бюджет ограничен 5000 руб. В июне была такая ситуация:
Как мы видим, основной трафик шел с поиска, также у заказчика есть группа в соц.сетях (переходы 9,35% от всего трафика), продвижение услуги было в основном через группу в vk. За 2 недели упорной работы в июле было сделано следующее: Проведен анализ ниши: сайта (насколько он удобен для посетителей), конкурентов (сколько, кто и что), преимуществ услуги, выявлены недостатки. Столкнулись при анализе с тем, что на сайте нет даже формы отправки заявки для посетителей. Что мы очень быстро исправили, согласовав с заказчиком.
Ибо большинство людей, заходя на сайт не понимали, как забронировать услугу.
Разработали индивидуальную стратегию, заказчик "замахнулся" на Москву, запустили рекламные кампании на поиске и в Москве, и в Волгограде. При создании рекламных кампаний использовались такие инструменты, как: ● Wordstat; ● Key Collector; ● Direct Commander.
Реклама в сетях была запущена исключительно по Волгограду и Волжскому. Дополнительно были созданы креативы (графические объявления), соответственно разных размеров под разные площадки, как пример:
Были созданы текстово - графические объявления, протестированы разные изображения на один заголовок (А/B тест). Вот одни из многих:
Статистика по РСЯ показала хороший результат: - Показы: 23500 - Клики: 317 - CTR 1,35% (для РСЯ это очень классно!) - Глубина просмотра: 2,35 - Отказы 11,86% Для поиска были созданы релевантные объявления, статистика за весь период запуска рекламы: - Показы: 992 - Клики: 191 - CTR: 19,25 - Средняя позиция показа: 2,17
Отдельно по кампаниям Волгограда вообще ситуация отличная: - Глубина просмотра: 4,83! - СTR: 23,08% - Средняя позиция показа: 2,65 - Средняя цена клика: 11,35 - Отказы 13,33 (критический процент отказов 40%, результат хороший!)
Итого ситуация за июль месяц 1406 новых посетителя! Отзыв от нашего заказчика: Хотите также? Пишите мне в Telegram или звоните: 8-904-405-40-10.
|
|||
|