|
|||
Предварительная работаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Квест-игра для средней группы на тему: «Покормите птиц зимой» Автор: Кривленко Татьяна Борисовна воспитатель МДОУ №14 «Малышок» г. Тейково
Задачи: Образовательные: · расширять представления детей о природе, об условиях, необходимых для жизни зимующих птиц; · формировать умения и навыки наблюдения за птицами; · развивать познавательный интерес детей, любознательность, внимание, наблюдательность. Развивающие:
зимующие, тинькает, трещит ,неприхотливые. Воспитательные: · вызывать желание беречь и помогать зимующим птицам; · воспитывать культуру общения, умения выслушивать товарищей; · формировать экологическую культуру у детей.
Пособия и материалы: Разрезные картинки с изображением птиц: ворона, рюкзак, части кормушки (палочка, верёвка, пластина-крышка, пластиковое ведро), корм для птиц, следы птиц, презентация.
Предварительная работа Беседы, просмотр презентаций о зимующих птицах, чтение художественной литературы. Ход игры: Дети входят в зал и видят на экране тинькающую птичку синичку (анимированная птица с пением слайд 2) Воспитатель обращает внимание детей на экран. -Мне кажется, что птичка обращается к нам. -Как вы думаете, о чём она может нас попросить и что сказать? (Предположения детей) - Я думаю, что этой птице трудно жить зимой. А как вы думаете, почему? -Да, ребята, ведь для птиц зимой не так страшен холод, как голод. -Легко ли птицам найти корм? Почему? -А где же они его находят? -Птицам холодно зимой, Птицам голодно порой, Вы, ребята ,поспешите, Их бедняжек покормите. Крошки, семечки и сало, Вот чего им не хватало. Ягоды рябины, орехи и пшено В кормушки положит Сделайте добро!
-А вы хотите помочь птицам? -Что же мы для них можем сделать? (Смастерить кормушки.) - А что нам для этого нужно, из чего можно сделать кормушку? (Предположения детей) -Я вам в этом могу помочь, только сначала надо выполнить определённые задания. Давайте возьмём вот этот рюкзачок и отправимся в путь. -Посмотрите, ребята, здесь чьи –то следы. Может не только синичка просит помощи? -Давайте пойдём по ним и посмотрим, куда они нас приведут. Игра «Собери картинку» (Подходят к столам с разрезными картинками снегиря, синицы, воробья, вороны, сороки) - Узнаем, кто здесь изображен? Соберите картинки. (Дети собирают картинки) Как называется эта птица? А эта? Теперь мы с вами знаем, какие птицы просят о помощи. (За выполнение задания дети получают палочки и кладут их в рюкзачёк). -Давайте отправимся в путь дальше. (Следы приводят на стульчики. Дети садятся перед экраном).
|
|||
|