№
| Тема
| Задачи
| Содержание
| Оборудование
| Результат
|
| Солёные тайны
| Познакомить детей с солью и ее свойствами. Формировать умения использовать соль, как средство для творчества.
| 1 Ритуал приветствия
«Собрались все дети в круг»
2.Загадка про соль
3. Рассказ детям откуда и когда появилась соль.
4 Свойство соль (кристаллическая, растворяемая, твердая)
3 Познакомить с правилом обращения с солью
4Рассматривание кристаллики соли под лупой
5 Демонстрация аппликаций из соли.
6 Рефлексия «Что узнал нового о соли
7 Ритуал прощания«Спасибо за приятное занятие»
| Загадка про соль
Соль, лупа, картинки, вода.
| Дети познакомились с материалом и его свойствами. Сформировалось представление о том, чтоиз соли можно сделать аппликации.
|
| Цветная соль
| Сформировать навыки окрашивание соли (мелками)
Изготовление цветной соли
| 1 Ритуал приветствия
«Собрались все дети в круг»
2. Игровая ситуация «Я волшебник»
3. Продемонстрировать как с помощью мелков окрашивается соль.
4. самостоятельная деятельность детей.
5. Рефлексия «Что узнал нового о соли
6. Ритуал прощания«Спасибо за приятное занятие»
| Пластиковые стаканчики, соль, мелки цветные.
| Дети научились окрашивать соль с помощью мелков.
|
| Солёные композиции
Оформление выставки
| Развивать воображение, творческую фантазию через создание радужного стаканчика с помощью соль.
| 1 Ритуал приветствия «Собрались все дети в круг,»
2. Игровая ситуация «Радуга для Куклы Кати»
3. показ работы воспитателем
4. самостоятельная деятельность детей
Ритуал прощания «Спасибо за приятное занятие».
5.Рефлексия «Настоящие волшебники»
| Пластиковый стаканчик, соль, мелки цветные, ложечка.
| Сформировались творческие способности у детей через окрашивание соли цветными мелками и создание из неё композиций.
Оформление выставки
|