Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Отрядный вечер «Конвенция о правах ребенка.Жизнь»



Отрядный вечер «Конвенция о правах ребенка.Жизнь»

Ответственные педагоги:

Шестернина Раиса

Борисова Юлия

Цакраев Али

Цели:

1. Представить учащимся международно-правовой акт «Конвенцию о правах ребёнка». Познакомить учащихся с правами ребёнка, с правами несовершеннолетних по российскому законодательству. Рассказать о защите прав детей.

2. Учить детей отстаивать свои права.
Задачи:

1. Создание условий для успеха, формирование ценностного отношения к нормам жизни, правилам поведения.

2. Обучение учащихся правам ребёнка, правовым нормам общения, защите прав детей на основе анализа разговора литературных героев.

3. Воспитание интереса у учащихся в изучении законов по правам несовершеннолетних.

Оборудование: компьютер, телевизор, бумага, краски

 

Право на жизнь.

Право на имя при рождении.

Право на медицинскую помощь.

Право на образование.

Право на отдых и досуг.

Право иметь имущество (полученное в дар или по наследству, а также приобретенное на средства ребенка).

Право свободно выражать свои взгляды.

Право на свободное перемещение.

Право на заботу и воспитание родителями.

Право на всестороннее развитие и уважение человеческого достоинства (ни один ребенок не должен подвергаться жестокому обращению, насилию и оскорблениям).

Право на защиту своих прав и законных интересов родителями.

Право на личную жизнь, семейную жизнь, неприкосновенность жилища, тайну переписки.

В какой сказке нарушено право на личную неприкосновенность, жизнь

и свободу? («Серая шейка», «Красная шапочка», «Сказка о мертвой царевне

 

 

  Давайте вспомним знаменитую сказку английского писателя Льюиса

Кэрролла об Алисе и ее забавных друзьях и поразмышляем.

Чтение отрывка из сказки «Алиса в Зазеркалье»

- Надеюсь, вы не намерены потерять свое имя?

- Нет, растерянно сказала Алиса.

 

- Конечно, не знаю, не знаю,- пробормотал Комар. – Вы только подумайте,

как удобно вернуться домой без имени! Например, вас вызывают на уроке.

Учительница говорит: «Иди к доске…» и тут она замолчит, потому что у

вас не будет имени, и вы, разумеется, сможете делать вид, что зовут не

вас, а кого-то там.

- Ничего не выйдет, - сказала Алиса, - и все равно придется отвечать мне, а

не кому-то там. Если учительница забудет, как меня зовут, она скажет:

«Эй, ты!», или «- Эй!», или еще как-нибудь».

 

Ребята, вы догадались, о чем пойдет речь? (ответы детей)

 

Вопросы к размышлению:

1. Согласны ли вы с тем, что если все дети одинаковы, то им надо вместо

имен давать номера?

2. Согласны ли вы, что дети должны обращаться друг к другу по кличкам

и прозвищам? (ответы детей)

 

Сегодня мы с вами разделимся на команды , выберем по одной статье и попробуем ее изобразить на бумаге, сделать это можно в виде презентации , рисуем и делаем презентацию рисунку и статье.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.