Ножки и ладошки. Наши детки по полу. Бабочки
8 Ножки и ладошки
Как у наших у ребят
Ножки весело стучат!
Наш народ удаленький,
Хоть и очень маленький!
Лишь устанут ножки,
Хлопаем в ладошки,
В ладошки-ладошечки
Весёлые хлопошечки!
А как пустимся бежать,
Никому нас не догнать!
Мы народ удаленький,
Хоть и очень маленький!
А теперь вприсядочку
С нашей тётей рядышком,
Книзу, кверху, раз и два –
Вот как пляшет детвора!
9 Наши детки по полу
Наши детки по полу
Ножками затопали.
Посмотрите, хороши
Наши детки – малыши!
Ходят детки ножками,
Новыми сапожками.
Топа-топа-топа-топ,
Топа-топа-топа-стоп!
Впереди далёкий путь,
Деткам нужно отдохнуть.
Топа-топа-топа-топ,
Топа-топа-топа-стоп!
А потом пойдём опять
Мы по комнате гулять.
Топа-топа-топа-топ,
Топа-топа-топа-стоп!
| Идут друг за другом.
Ходят, высоко поднимая ноги.
При слове «стоп» - останавливаются.
Отдыхают.
Идут друг за другом.
При слове «стоп» - останавливаются.
|
10 Бабочки
На полу разложены круглые крупные рисунки цветов разного цвета (ромашка, василёк, мак, одуванчик).
Бабочки летали
У лесной полянки.
Крылышки устали.
Нет ли где тут лавки?
Отдохнуть бы нам чуток,
Сядем лучше на цветок!
Мы же крошки-бабочки,
Нам не нужно лавочки!
Где любимый наш цветок,
Красный цветик огонёк?
…
Где любимый наш цветок,
Жёлтый сладенький медок?
…
Где любимый наш цветок,
Синий яркий лепесток?
…
Где любимый наш цветок,
Белый длинный лепесток?
| Дети бегают, машут руками, изображая бабочек.
Дети останавливаются.
Дети ищут цветок красного цвета, стайкой приседают около него.
Первым найти нужный цветок должны дети, а воспитатель последним подходит к цветку.
|
|