Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Игры с прищепками



Игры с прищепками

1. Дидактическая игра «Кто где живёт?»

Цель:Развитие речи детей. Закрепление знания детей о жилищах животных. Закрепление употребления в речи детей грамматической формы предложного падежа с предлогом «в».

Дидактические задачи:закрепить знания по темам "Дикие и домашние животные", создать условия для активизации словаря ребенка по данным темам, развивать способность анализировать, закреплять умение различать и называть животных, развитие мелкой моторики рук.

Материал: Вырезанные из картона изображения животных (мордочки), приклеенные на прищепки, картонное полотно с изображением еды животных (разделены по секторам).

Ход игры: - У всех животных есть свой дом. То место, где ему лучше всего. В другом месте ему будет плохо, неуютно. Детям предлагается помочь животным найти их домик (мордочка животного прикрепляется на соответствующую карточку), а также дети могут обобщать и классифицировать по типу: «дикие-домашние».

 

 

2. Дидактическая игра «Кто, что ест?»

Цель: Закрепление знаний детей, о том, чем питаются домашние и дикие животные.

Задачи:

1. Развитие речи детей

2. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

3. Воспитывать бережное отношение к животным.

4. Развивать внимание, мышление.

Игровые правила:

1. Дети совместно с педагогом рассматривают картинки животных «на прищепках», проговаривают их.

2. Дети совместно с педагогом рассматривают игровое поле, проговаривают, то, что изображено на нем.

3. В игре могут принимать участие от 1до 3 детей.

Игровые действия:

Педагог предлагает детям прикрепить «прищепку с животным» к игровому полю. Ребёнку предлагается прикрепить прищепки с изображением животных на полотно таким образом, чтобы обозначить соответствие животного и вида пищи. При достаточном уровне развития связной речи просим ребенка назвать предложением, кто чем питается? Правильных вариантов может быть несколько.

Атрибуты игры: Игровое поле, «прищепки с картинками животных».

Результат игры: Дети знают, чем питаются домашние и дикие животные.

 

                    3. Дидактическая игра «Подбери по цвету»

Цель: Развитие мелкой моторики рук, тактильной чувствительности у детей, закрепление названия цветов, развитие логического мышления.

Используемые материалы:

 - бельевые прищепки зеленого, красного, желтого цветов

-  картинки с изображением предметов: зеленая елочка, желтое солнышко, красная рыбка

Ход: предложить детям украсить фигуры: солнышко – желтыми лучиками; елку – зелеными иголками; рыбку – красными плавниками и хвостиком.

В игре могут принимать участие от 1 до 3 детей.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.