|
|||
Игры с прищепкамиИгры с прищепками 1. Дидактическая игра «Кто где живёт?» Цель:Развитие речи детей. Закрепление знания детей о жилищах животных. Закрепление употребления в речи детей грамматической формы предложного падежа с предлогом «в». Дидактические задачи:закрепить знания по темам "Дикие и домашние животные", создать условия для активизации словаря ребенка по данным темам, развивать способность анализировать, закреплять умение различать и называть животных, развитие мелкой моторики рук. Материал: Вырезанные из картона изображения животных (мордочки), приклеенные на прищепки, картонное полотно с изображением еды животных (разделены по секторам). Ход игры: - У всех животных есть свой дом. То место, где ему лучше всего. В другом месте ему будет плохо, неуютно. Детям предлагается помочь животным найти их домик (мордочка животного прикрепляется на соответствующую карточку), а также дети могут обобщать и классифицировать по типу: «дикие-домашние».
2. Дидактическая игра «Кто, что ест?» Цель: Закрепление знаний детей, о том, чем питаются домашние и дикие животные. Задачи: 1. Развитие речи детей 2. Развивать мелкую моторику пальцев рук. 3. Воспитывать бережное отношение к животным. 4. Развивать внимание, мышление. Игровые правила: 1. Дети совместно с педагогом рассматривают картинки животных «на прищепках», проговаривают их. 2. Дети совместно с педагогом рассматривают игровое поле, проговаривают, то, что изображено на нем. 3. В игре могут принимать участие от 1до 3 детей. Игровые действия: Педагог предлагает детям прикрепить «прищепку с животным» к игровому полю. Ребёнку предлагается прикрепить прищепки с изображением животных на полотно таким образом, чтобы обозначить соответствие животного и вида пищи. При достаточном уровне развития связной речи просим ребенка назвать предложением, кто чем питается? Правильных вариантов может быть несколько. Атрибуты игры: Игровое поле, «прищепки с картинками животных». Результат игры: Дети знают, чем питаются домашние и дикие животные.
3. Дидактическая игра «Подбери по цвету» Цель: Развитие мелкой моторики рук, тактильной чувствительности у детей, закрепление названия цветов, развитие логического мышления. Используемые материалы: - бельевые прищепки зеленого, красного, желтого цветов - картинки с изображением предметов: зеленая елочка, желтое солнышко, красная рыбка Ход: предложить детям украсить фигуры: солнышко – желтыми лучиками; елку – зелеными иголками; рыбку – красными плавниками и хвостиком. В игре могут принимать участие от 1 до 3 детей.
|
|||
|